Перейти к содержимому




Фотография

Расход Масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 pozharnik1971

pozharnik1971
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Август 2008 - 20:24

Уважаемые знатоки! В данное время катаюсь на mitsubishi galant (e3) 1990 года вып.,это первая иномарка для меня.Когда купил все у хозяина опросил(расход бензина ,масла,последнее ТО и т.д) машиу пригнали из германии, он конечно сказал что все отлично(разве кто скажет правду). Раньше у меня была "копейка" вообщем все что мог посмотрел сам ,вроде все нормально и купил. Ездил только по городу в даль ни куда , так что перед первой заменой масло(7000 пробег) долил 1 л,на этом и успокоился(пробег то 180000) подумал нормально.Но тут случилось проскакать в другой город (1000 км по 500 км а каждую сторону)и расход в одну сторону оказался 280г. ,когда ехал обратно поменял воздушный фильтор расход уменьшился на 500км.-150 гр. Приехал домой проверил сапун-чистый, думал что колпачки на клапанах-первым делом выкрутил свечи в идеальном состоянии ,дыма из глушака нет(синего я имею ввиду),если судить визуально то все впорядке.Так вот хочу обратится к знающим людям ПОДСКАЖИТЕ может все и в порядке ,а если нет то как узнать причину расода масла. P.S масло лил 10W-40 провезли из германии(?),подтеков на движке нет.

СЕРЫЙ

#2 Ветер

Ветер
  • Пользователи
  • 1 070 сообщений
  • Город401250289

Отправлено 12 Август 2008 - 07:25

Парни, поправьте меня если я ошибаюсь, но насколько я знаю, расход масла(небольшой) это вполне нормальное явление. Даже некоторые автозаводы предупреждают об этом в своих мануалах.
Ну и что, что ветер в голове.... Зато мысли всегда свежие)))))))

#3 Злобный...

Злобный...
  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Август 2008 - 08:23

Ветер если конечно расход масла не большой, а так получается по минимуму 3 литра за смену это много.

Причин может быть множество. Может масло такое фиговое и выгорает, что за масло льеш.
Ну а в остольном надо ручками залазить и смотреть. может и бежит где.
_______________________________________________ --=======Si vis pacem, para bellum=======-- ___------------------------------------------------___

#4 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 12 Август 2008 - 08:35

А почему сразу масло фиговое, может маслосъемные кольца накрылись? Вобщем тут вариантов много!
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#5 SilverFox

SilverFox
  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Город194307028

Отправлено 12 Август 2008 - 08:46

А почему сразу масло фиговое, может маслосъемные кольца накрылись? Вобщем тут вариантов много!

если бы кольца то она всяко бы дымила. без вариантов. если масло горит - оно дымит.

#6 NETRON

NETRON
  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Август 2008 - 09:02

куда уходит детсво!... ой масло!!!... ИМХО 3 пути. На волю(наружу), в воду, в камеру сгарания. Первое и второе проверяеться легко визуально. Если первых два варианта исключены, то смело можем предположить 3е. А отсутствие дымка обьяснить тем что на машине стоит хороший работоспособный катализатор маде ин Германия. )))

В качестве несложных профилактических мер, наверно непомешалобы замерить компресию. А так же заменить маслосьемники попутно подтянув голову. А там и клапана подрегулировать.
Я такой умный, потому что красивый, а красивый потому что скромный.Наличие вашего яйца в утке, еще не говорит о том, что вы кащей бессмертный.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1) Не бывает злых модераторов, бывают недесцепленированные пользователи.2) Отношение модератора к тебе прямопропорционально твоему уважению к нему и ПРАВИЛАМ ФОРУМА.

#7 pozharnik1971

pozharnik1971
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Август 2008 - 10:12

Ветер если конечно расход масла не большой, а так получается по минимуму 3 литра за смену это много.

Причин может быть множество. Может масло такое фиговое и выгорает, что за масло льеш.
Ну а в остольном надо ручками залазить и смотреть. может и бежит где.


масло залил тоже немецкое, взял у того кто пригонял он частенько появляется ,точно не смогу написать какое но если это важно в гараже посмотрю, а на память чтото вроде (напишу по рус.)МОБИЛ СУПЕР ФОРМУЛА 10w-40(но канистра с натписью не такая как привыкли с mobill).Вообщем такого на долив нет.А на счет подтекания 100 проц. не текет наружу,давно бы заметил.

#8 pozharnik1971

pozharnik1971
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Август 2008 - 10:21

куда уходит детсво!... ой масло!!!... ИМХО 3 пути. На волю(наружу), в воду, в камеру сгарания. Первое и второе проверяеться легко визуально. Если первых два варианта исключены, то смело можем предположить 3е. А отсутствие дымка обьяснить тем что на машине стоит хороший работоспособный катализатор маде ин Германия. )))

В качестве несложных профилактических мер, наверно непомешалобы замерить компресию. А так же заменить маслосьемники попутно подтянув голову. А там и клапана подрегулировать.


Согласен дымка нет- кат. дожигает, но если проходит через калпачки клапанов то должны свечи быть с нагаром ,а они белые -в идеале. А насчет компресии я не замерял ,а с другой стороны компресия может показать норму так как перед маслосемным кольцом два копрессионных стоят, если они впорядке и не узнаешь в каком состоянии маслосемные.

#9 pozharnik1971

pozharnik1971
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Август 2008 - 10:25

Да кстати я не указал свой двигатель- 4g631.,2л.,инжектор. Может прикол в нем ,везде написано про двигатели 4g63 а что означает 1 после 3.

#10 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 12 Август 2008 - 12:14

Вобщем скажу так, лил Кастрол 10В40 масло жрала, лью теперь Стат Оил, масло не жрет! Чем объяснить и как незнаю!
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#11 pozharnik1971

pozharnik1971
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Август 2008 - 13:22

Ветер если конечно расход масла не большой, а так получается по минимуму 3 литра за смену это много.

Причин может быть множество. Может масло такое фиговое и выгорает, что за масло льеш.
Ну а в остольном надо ручками залазить и смотреть. может и бежит где.


Извеняюсь рпавильное масло которое залито LIQUI MOLY FORMULA SUPER 10w-40.


Сообщение отредактировал pozharnik1971: 12 Август 2008 - 13:25


#12 Ветер

Ветер
  • Пользователи
  • 1 070 сообщений
  • Город401250289

Отправлено 12 Август 2008 - 13:33

Вобщем скажу так, лил Кастрол 10В40 масло жрала, лью теперь Стат Оил, масло не жрет! Чем объяснить и как незнаю!


Подтверждаю слова Боббона, два года откатал на масле СтатОйл, двигун в порядке, не "жрет" пробег 280000 км. Летает - дай бог каждому (мазда-626) Сейчас на "Пыжике" тоже СтатОйл вкруговую, скоро год уже, жалоб опять нету. :tomato:
Ну и что, что ветер в голове.... Зато мысли всегда свежие)))))))

#13 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 15 Август 2008 - 08:20

1. кольца - дым из трубы, думаю все в городе виделитакое явление, и никакой катализатор, даже три катализатора не скроют его.
2. маслаки - дымит как правило на холодную, пока резинки не расширяться и не начнут собирать масло. Из практики расход бывает афигеть какой.
3. любое масло выгорает, одно больше другое меньше.
4. пробег 180к - не верьте этому, примите реальность около 300к.
5. советую если не дымит, тянет, и расход не более 1500 гр на 7000 км пробега, ограничиться маслаками под замену.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#14 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 15 Август 2008 - 09:52

    1. кольца - дым из трубы, думаю все в городе виделитакое явление, и никакой катализатор, даже три катализатора не скроют его.
    2. маслаки - дымит как правило на холодную, пока резинки не расширяться и не начнут собирать масло. Из практики расход бывает афигеть какой.
    3. любое масло выгорает, одно больше другое меньше.
    4. пробег 180к - не верьте этому, примите реальность около 300к.
    5. советую если не дымит, тянет, и расход не более 1500 гр на 7000 км пробега, ограничиться маслаками под замену.


    +100
    И я того же мнения :)
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных