Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Проблемы С Двигателем 4m40t


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 di-troff

di-troff
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город228311585

Отправлено 18 Август 2008 - 17:38

Сегодня стал обладателем Паджеро, 2.8 на механике. Такая проблема, долго приходиться крутить стартер чтоб завелась. При сильном нажатии на газ облако чёрного быма. Точнее даже не чёрного а темно серого. Подскажите с чего нужно искать неисправности??? Проблема в аппаратуре или в чём то другом? По поводу расхода ничего сказать не могу так как ещё даже не завправлялся. И третяя проблема это ГУР. При больших оборотах двигателя он поворачивает колёса но слышен гул, на холостых руль вообще не повернёшь. Очень жду ответа на эти вопросы. Заранее спасибо.
  • 0

#2 tuma80

tuma80
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 19 Август 2008 - 13:18

загляни на www.pajero4x4.ru
  • 0

#3 stas

stas
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:30

Сегодня стал обладателем Паджеро, 2.8 на механике. Такая проблема, долго приходиться крутить стартер чтоб завелась. При сильном нажатии на газ облако чёрного быма. Точнее даже не чёрного а темно серого. Подскажите с чего нужно искать неисправности??? Проблема в аппаратуре или в чём то другом? По поводу расхода ничего сказать не могу так как ещё даже не завправлялся. И третяя проблема это ГУР. При больших оборотах двигателя он поворачивает колёса но слышен гул, на холостых руль вообще не повернёшь. Очень жду ответа на эти вопросы. Заранее спасибо.



На счет долго не заводится поменяй свечи накала , а на счет руля там либо жидкости не хватает либо ремень ослаб.
  • 0

#4 Гость_Rom_kor_*

Гость_Rom_kor_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:31

Сегодня стал обладателем Паджеро, 2.8 на механике. Такая проблема, долго приходиться крутить стартер чтоб завелась. При сильном нажатии на газ облако чёрного быма. Точнее даже не чёрного а темно серого. Подскажите с чего нужно искать неисправности??? Проблема в аппаратуре или в чём то другом? По поводу расхода ничего сказать не могу так как ещё даже не завправлялся. И третяя проблема это ГУР. При больших оборотах двигателя он поворачивает колёса но слышен гул, на холостых руль вообще не повернёшь. Очень жду ответа на эти вопросы. Заранее спасибо.


Плохо заводится на горячую или холодную. На дизеле с хорошей компрессией даже с мертвыми свечами заводится неплохо. Начни со свечей, потом топливной (форсунки, ТНВД).

Если руль плохо крутится то смотри усилитель руля.
  • 0

#5 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 381 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:27

Руль это надо гур смотреть, жидкость, тяги, сошку и т.д.
Угол опережения зажигания, форсунки, и т.д.
И еще если идет гул, то это подшипники.

Сообщение отредактировал Эл: 12 Сентябрь 2008 - 11:28

  • 0

#6 di-troff

di-troff
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город228311585

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:12

Всем большое спасибо, но я быхотел уточнить кое что. Итак плохо заводиться на горячую, тоесть стартером надо маслать сикунды 3 свечи проверял рабочие греются до красна реле и питание идущие к свечам в норме. После замены форсунок которые мне дал друг и якобы они почти год у него в ацетоне провалялись дым теперь синий. Причём дыма очень много. Маслаки и кольца думаю в порядке хотя компрессию не мерил определяю на глаз по неидущим никаким дымом из глашака при заводе на холодную по утрам. Тоесть ничего вооще из глушака не идёт. Сколько стоит диагностика аппаратуры и форсунок ? Сколько стоит отремонтировать (салььник прокладки ) и прочее на на механическую аппаратурру? Где это делаается сколько возьмут. Слыхал про гаражи по гагарина выше кихтенко кто чтолибо знает? Сколько стоит рем комплект прокладок и сальник на аппаратуту?
  • 0

#7 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 381 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59

Я делал аппаратуру на АвтоДизеле. Приедешь на тусу в Пятницу расскажу более подробно, пока краткое описание.
Менял сальник на тнвд, настраивал аппаратуру.
У меня тоже механическая, там делал диагностику движка, турбины и аппаратуры, стоит 5000 штук но это было уже год назад.
Сделали нормально, вот год катаюсь без проблем, и движка глохла раньше, все как у тебя.
Форсунки который друг дал выкинь, возми теперь уже новые. Ищи на Космонавтов Гоголя в магазине по Гоголя не доезжая Космонавтов в восточном направление. Встанет дорого, но что делать на этом уже не сэкономишь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных