


Какого цвета бензин?
#1
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:03
Первая мысль, которая меня посетила что это солярка, которую припрятал мой отец. Но узнав у него, что он ничего не прятал, методов различных экспирементов понял, что в них залит бензин.
Собственно теперь надо узнать октановое число бензина. Без лабораторных исследований не бойтись, а всякое Г не хотелось бы заливать в машину.
Цвет бензина - желтый.
Есть ли у нас такие експерты которые все марки бензина знают по цветам?
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#2
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:26
Тролль (30.1.2007, 10:03) писал:
Первая мысль, которая меня посетила что это солярка, которую припрятал мой отец. Но узнав у него, что он ничего не прятал, методов различных экспирементов понял, что в них залит бензин.
Собственно теперь надо узнать октановое число бензина. Без лабораторных исследований не бойтись, а всякое Г не хотелось бы заливать в машину.
Цвет бензина - желтый.
Есть ли у нас такие експерты которые все марки бензина знают по цветам?
#3
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:38
Тролль (30.1.2007, 10:03) писал:
А ты и не лей не известно что, а вот оставить его для отмывания всяких там запчастей, или двигателя в самый раз ;-)
но таета гавно.
#4
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:47

канистры заполнились буквально несколько дней назад, буду искать полтергейста
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:10
Производитель: КОМЕТА, ОАО
Специализация: Оборудование для АЗС
Типы автомобилей: Не указано
Цена цена предоставляется по запросу
Описание
Назначение:
Октанометр предназначен для экспресс-определения октановых чисел автомобильных бензинов, цетановых чисел и температур застывания дизельных топлив в режимах, предварительно настроенных по контрольным образцам топлив.
Прибор позволяет производить независимые предварительные настройки на конкретного производителя топлив и определения параметров до 4-х разновидностей марок, смесей и прочих автомобильных бензинов и до 2-х разновидностей дизельных топлив.
Применение Октанометра рекомендуется в целях сокращения периодичности использования установок УИТ-65, ИДТ-69 и затрат времени на анализы в процессах контроля стабильности параметров топлив между смешиваниями в местах хранения и выдачи топлив, в процессах доведения параметров смесей топлив до требуемых на промежуточных и окончательных стадиях технологических процессов изготовления топлив - везде, где необходим контроль качества.
Описание:
Прибор состоит из датчика, дисплейного блока с батарейным отсеком и соединяющей их ручки с кнопками управления. Датчик закрывается съемным предохранительным стаканом, служащим одновременно емкостью для наливания в него пробы бензина. В конструкции прибора применены материалы (металлы, пластмассы), покрытия и герметики, устойчивые к воздействию высокой химической агрессии различных сортов топлив и их паров.
Отличительные особенности прибора:
Простота и удобство в эксплуатации. Быстрота измерения. Октанометр выполнен в едином герметичном корпусе, обеспечивающем защиту от проникновения внутрь прибора паров топлива. Память прибора содержит четыре калибровочные таблицы определения октановых чисел автомобильных бензинов. Для настройки на нестандартные виды нефтепродуктов в приборе предусмотрен режим коррекции калибровки. Пользователь может дополнительно, при необходимости, откалибровать прибор самостоятельно. Позволяет определять цетановые числа дизельных топлив.
Защищен патентом # 2100803.
Технические характеристики
Диапазон измерения октановых чисел 60-99 ед.
Диапазон измерения цетановых чисел 30-60 ед.
Дискретность при измерении 0,1 ед.
Повторяемость ±0,2 ед. ОЧ
Погрешность ±0,5 ед. ОЧ
Объем пробы, не более 150 куб. см.
Время определения октанового числа
(без учета подготовки пробы), не более 5 сек
Количество определения параметров проб топлив от одного комплекта элементов питания, не менее 600 раз
Наработка на отказ, не менее 2000 ч.
Питание от 4-х аккумуляторов типа НЛЦ-0,9 или от сети 220В, 50 Гц
Габаритные размеры 120 х 60 х 320 мм
Масса, не более 1,2 кг
Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 30 Январь 2007 - 11:11
#6
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:22
#7
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:25

был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------
#8
Отправлено 31 Январь 2007 - 00:28

#9
Отправлено 31 Январь 2007 - 09:11
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 31 Январь 2007 - 09:44
#12 Гость_axis_*
#13
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:18

#14
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:05
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#17
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 07:56
Werewolf (31.1.2007, 0:28) писал:

2.8 4m40 super select
bodylift 2"
зад пружины от сафаря
перед торсион пока
резина мудья 32 на дисках 10" -44
позывной Морячок
#18
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 02:28
Subaru Legacy BH5 (EJ206TT/4WD/AT)
#19
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 02:51
Gho$t_Rider (30.12.2008, 21:28) писал:
Довольно давно не видил чтобы 98 был малинового оттенка, скок ездил и смотрел что льют.. одна бадяга.. светло желтая, как 92
--------------------
#20
Отправлено 01 Январь 2009 - 02:22
Subaru Legacy BH5 (EJ206TT/4WD/AT)
Похожие темы
Купить Акпп В Беларусии Или Во Владике На Мисубиси Кольт 1990 Gxi Бензин 1 5Автор Гость_авесалом_* , 26 Май 2012 |
|
![]() |
||
На Challenger 1997 3.0 БензинАвтор Гость_Dorkin_* , 23 Янв 2012 |
|
![]() |
||
БензинАвтор Гость_Громозила_* , 29 Июл 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Alexa (1)