Привет всем!
В 2006 купил новый Аут с движкой 4G-69 автомат. Отъездил два года(150 тыс.км.!) все в норме никаких праблемм. Поцарапал дверку, отдал в жестянку,сделали,вернули с разряженным аккумом. После этого холостые плавать начали и глох иногда на светофорах. В рук-ве по эксплуатации описан такой момент,но узнал об этом я позже.
Так вот. Записался я на диагностику в офицальный сервис. Там говорят мыть форсунки и блок дроссельных заслонок. Не вопрос. Давай мой. Помыли,отдали,все хорошо. Месяц гоняю(работаю на ауте) проехал 15 тыщь бах загорается CHEK аварийный режим,приехали. Гоню опять к ним. Они мне типа вышел из строя БДЗ. Гони говорят 68 тыщь рублей и жди две недели(минимум). Нифига говорю цифра. В маге через дорогу попросили 23. Но чёто я решил сам залезть туда. Раскрутил все, снял. Блочёк то на три рубля. Короче в результате моего гаражного ремонта выяснил я,что в электромоторчик который заслонку поворачивает, попала смазка которой "сервисмены" смазывали сервопривод. Налили ее туда с пол стакана потому что моторчик практически плавал. Разобрал. Промыл. Почистил ротор, щетки. Все было в этой гадости. Собрал. Поставил все на место. Завел. Сказка.
Две недели как в раю,а потом опять CHEK, аварийнеый режим,разборка. На сервисе у товарища комп показал ошибку БДЗ.Показалось,что подкусывает шестеренки. Промыл,смазал,собрал. Опять все хорошо. Неделя и по новой. Забыл сказать, что электронику которая там на блоке есть всю прозвонил дядька умный(я ему верю). Было подозрение что проводка, но попробовал поменяться БДЗ с товарищем(у него такой же аут) нифига, его аут тоже сразу погиб.
Неужели придется менят эту железку? Хрен с ними с деньгами. Мне уже принципиально хочется победить это животное. Может кто-нибудь поможет(не деньгами). Очень надеюсь. Всем СПАСИБО.
Бдок дроссельной заслонки 4g-69
Создал: Vallero , 14 окт 2008 15:54
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных