MITSUBISHI CLUB FORUM: 4m40 - Глохнет после завода через 20-30 секунд - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Внутренние правила раздела

Просьба ко Всем Одноклубникам и гостям! Если нечего посоветовать, то НЕ НАДО писать "Езжай в сервис..."! До этого и так любой додумается... Раз человек просит помощи клуба, значит на необращение в сервис есть причины...

Правила создания темы:
Название темы: ваша проблема
Описание темы: марка авто

Авторы тем с малосодержательным названием будут наказываться согласно правил форума пункту 3.1.5.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4m40 - Глохнет после завода через 20-30 секунд как буддто соляра от фильтра не идет

#1 Пользователь офлайн   Che Guevara 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 66
    • Регистрация: 07 Ноября 08
    • Город:Алматы
    • Авто:MMC Challenger 2.8

      Отправлено 07 Ноября 2008 - 09:45

    В общем проблема такая:
    Авто MMC Callenger 4M40 стал глохнуть на прогреве :(
    Наблюдается когда температура ночью ниже +10, т.е. летом все было ОК, ближе к осени через день стало.
    Заводится значит с пол-пинка, работает секунд 20 обороты падают, падают и глохнет.
    Открываю капот, лягушка качается тяжело некоторое время, потом завожу, вроде работает.
    Сейчас просто завожу, сразу открываю капот и когда начинает глохнуть, подкачиваю, тоже сначала тяжело
    продавливается потом нормально :mellow: .
    Причем пробовал подогрев фильтра включать на 5-7минут, не помогает.
    Еще до этого пользовался пару раз присадкой от Liqui Moli, написано что для улучшения свойств ДТ и не дает закоксовываться форсункам.
    Мож засорилось чего, кто знает?
    И есть ли тут сеточка перед ТНВД, кто чистил скажите где она?
    А сама лягуха может гнать, как проверить?
    0

    #2 Пользователь офлайн   BOBBON 

      • Группа: Друзья клуба
      • Сообщений: 2.250
      • Регистрация: 26 Ноября 07
      • Город:г. Алматы
      • Авто:Challenger black edition

      Отправлено 07 Ноября 2008 - 10:29

      Может быть конечно и из-за присадки! Зачем лил? На заборе тоже написано! :)
      А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!
      0

      #3 Пользователь офлайн   Che Guevara 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 66
        • Регистрация: 07 Ноября 08
        • Город:Алматы
        • Авто:MMC Challenger 2.8

        Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:09

        Просмотр сообщенияBOBBON (7.11.2008, 10:29) писал:

        Может быть конечно и из-за присадки! Зачем лил? На заборе тоже написано! :)
        А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!

        Залилил по тупости :rolleyes: думал мож реально соляру лучше делает, а на деле машина на оборот тупить стала если тапку в пол давишь, обороты рывками набирались, тоже подумал на фильтр, заменил месяц назад, сразу тупить перестала, но не на долго, мож пару недель так поездил, и на холодную как глох так и глохнет.
        Теперь тоже тупит, потом просрется вроде нормально едит
        0

        #4 Пользователь офлайн   Злобный... 

          • Группа: Пилот
          • Сообщений: 279
          • Регистрация: 26 Апреля 08
          • Город:Алма-Ата
          • Авто:MMC Pajero 93 4D56

          Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:21

          Заливал не раз присадки к топливу : Цетан корректор аддтив и еще парочку, эвект был только положительный.
          Вероятнее всего где то что то засорилось, попробуй снять фильтр топливный посмотреть чего там, потом на ТНВД должна быть сеточка.
          еще можно проверить компрессию, воздушный фильтр, интеркулер, промыть топливную.
          ну и из народных средств: попинать по колесам, протереть стекло.
          0

          #5 Пользователь офлайн   Che Guevara 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 66
            • Регистрация: 07 Ноября 08
            • Город:Алматы
            • Авто:MMC Challenger 2.8

            Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:45

            Просмотр сообщенияЗлобный... (7.11.2008, 11:21) писал:

            ... потом на ТНВД должна быть сеточка.


            А где она там, что откручивать, кто знает?
            0

            #6 Пользователь офлайн   BOBBON 

              • Группа: Друзья клуба
              • Сообщений: 2.250
              • Регистрация: 26 Ноября 07
              • Город:г. Алматы
              • Авто:Challenger black edition

              Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:48

              Вот и мне туда тоже надо залезть глянуть! Пока не знаю где! Как узнаю отпишу!
              Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)
              0

              #7 Пользователь офлайн   Эл 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 1.160
                • Регистрация: 11 Января 07
                • Город:Almaty

                Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:53

                Глохнет и обороты не держит из-за ТНВД, засорена или форсунка или еще че.
                Надо смотреть и сеточку тоже.
                0

                #8 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                  • Группа: Участники клуба
                  • Сообщений: 66
                  • Регистрация: 07 Ноября 08
                  • Город:Алматы
                  • Авто:MMC Challenger 2.8

                  Отправлено 07 Ноября 2008 - 13:51

                  Просмотр сообщенияBOBBON (7.11.2008, 11:48) писал:

                  Вот и мне туда тоже надо залезть глянуть! Пока не знаю где! Как узнаю отпишу!
                  Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)

                  Спасибо за приглашение, но сегодня ни как.

                  В обед домой ходил, попробовал так:
                  Завел и сразу обороты поднял до 2000, работает как часы, подержал так минуту, сбавил до холостых, работает нормально
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Колясик 

                    • Группа: Участники клуба
                    • Сообщений: 532
                    • Регистрация: 02 Декабря 07

                    Отправлено 07 Ноября 2008 - 18:26

                    Смотри куда идет шланг от фильтра. Он риходит в тнвд там трубка, трубка прикручевается насквозь к тнвд, вот под этим болтом есть пружинка, под пружиной сетка. Сразу не увидиш ее нужно виковиревать.
                    Да еще забыл. В первую очередь поменяй основной фильтр.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                      • Группа: Участники клуба
                      • Сообщений: 66
                      • Регистрация: 07 Ноября 08
                      • Город:Алматы
                      • Авто:MMC Challenger 2.8

                      Отправлено 10 Ноября 2008 - 09:07

                      Открутил тот болт, ковырял ковырял ни фига не нашел, нету у меня её что ли. Короче проблема осталась :(
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Zmey 

                        • Группа: Участники клуба
                        • Сообщений: 87
                        • Регистрация: 07 Декабря 06
                        • Город:ИЯФ
                        • Авто:Pajero`96 2.8TD 4М40 5d.

                        Отправлено 19 Марта 2009 - 20:27

                        Сальник ТНВД меняли? Симптомы очень похожи на те что при смерти сальника. На холодную заводится, затем глохнет, на горячую заводится и работает нормально, хотя я дотянул до того что стал глохнуть на ходу. Замена сальника убила проблему.
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                          • Группа: Участники клуба
                          • Сообщений: 66
                          • Регистрация: 07 Ноября 08
                          • Город:Алматы
                          • Авто:MMC Challenger 2.8

                          Отправлено 19 Марта 2009 - 20:36

                          Просмотр сообщенияZmey (19.3.2009, 20:27) писал:

                          Сальник ТНВД меняли? Симптомы очень похожи на те что при смерти сальника. На холодную заводится, затем глохнет, на горячую заводится и работает нормально, хотя я дотянул до того что стал глохнуть на ходу. Замена сальника убила проблему.

                          Да я тоже понял уже что это ТНВД.
                          Zmey, где ремонтировал ТНВД, сколько встало?
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                            • Группа: Участники клуба
                            • Сообщений: 66
                            • Регистрация: 07 Ноября 08
                            • Город:Алматы
                            • Авто:MMC Challenger 2.8

                            Отправлено 19 Марта 2009 - 20:40

                            Кстати глохнет, только если температура на улице 0- +7, если ниже или выше работает как надо
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Zmey 

                              • Группа: Участники клуба
                              • Сообщений: 87
                              • Регистрация: 07 Декабря 06
                              • Город:ИЯФ
                              • Авто:Pajero`96 2.8TD 4М40 5d.

                              Отправлено 24 Марта 2009 - 19:38

                              Просмотр сообщенияChe Guevara (19.3.2009, 20:40) писал:

                              Кстати глохнет, только если температура на улице 0- +7, если ниже или выше работает как надо

                              По началу так же было, но тянул, в конце силездить уже не было..... Ремонтировался на Гагарена-Кихтенко, по цене: уменя електронный ТНВД, ремкомплект на него найти сложно было, и я менял только сальник, обошлось в 12 тыс, если ТНВД механический, то мне говорили 24 тыс.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                                • Группа: Участники клуба
                                • Сообщений: 66
                                • Регистрация: 07 Ноября 08
                                • Город:Алматы
                                • Авто:MMC Challenger 2.8

                                Отправлено 25 Марта 2009 - 13:55

                                Спасибо Zmey, а можно координаты этого СТО или телефон?
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   skyman 

                                  • Группа: Участники клуба
                                  • Сообщений: 10
                                  • Регистрация: 11 Августа 08
                                  • Город:ALMATY
                                  • Авто:Mitsubishi Delica

                                  Отправлено 25 Марта 2009 - 18:10

                                  Есть тел. мастера одного, работает на Яссауи-Джандосова СТО "МЕДИНА" зовут Александр +77013461219. Занимается ТНВД и форсунками. Много наших "Деликаводов" ( в том числе и я) делали у него. Замена сальника и остльных резинок на аппартуре с настройкой на стенде осенью стоило 20 000 тг.
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                                    • Группа: Участники клуба
                                    • Сообщений: 66
                                    • Регистрация: 07 Ноября 08
                                    • Город:Алматы
                                    • Авто:MMC Challenger 2.8

                                    Отправлено 25 Марта 2009 - 18:43

                                    А снимать и ставить его самому что ли надо, или делают там же за доп.плату?
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   skyman 

                                      • Группа: Участники клуба
                                      • Сообщений: 10
                                      • Регистрация: 11 Августа 08
                                      • Город:ALMATY
                                      • Авто:Mitsubishi Delica

                                      Отправлено 27 Марта 2009 - 04:07

                                      Просмотр сообщенияChe Guevara (25.3.2009, 13:43) писал:

                                      А снимать и ставить его самому что ли надо, или делают там же за доп.плату?


                                      звонишь-договариваешься-оставляешь машину-забираешь машину-радуешься. он все делает сам. снять-поставить включено в цену.
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Che Guevara 

                                        • Группа: Участники клуба
                                        • Сообщений: 66
                                        • Регистрация: 07 Ноября 08
                                        • Город:Алматы
                                        • Авто:MMC Challenger 2.8

                                        Отправлено 13 Апреля 2009 - 19:49

                                        Сделал на СТО "Автодизель", поменяли сальник за 14500, теперь все ништяк :) :avt10:
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   Cleric 

                                          • Группа: Участники клуба
                                          • Сообщений: 9
                                          • Регистрация: 30 Января 09
                                          • Город:Алматы
                                          • Авто:Pajero II

                                          Отправлено 26 Мая 2009 - 17:26

                                          Всем доброго времени суток.
                                          Люди не подскажете есть проблемка!!! MMC двигло ;4м40 электронная топливная...
                                          проблемка: временами подтраивает и обороты плавают 800-500-1000, а именно тогда когда он стоит на передаче R,D
                                          нп нейтральной такова нет.
                                          Что можете посоветовать ???
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 2 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          Свернуть категорию Похожие темы

                                            Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Глохнет Двигатель После Выключения Стартера Гость_drsmoll_* 
                                          • 1 Ответов
                                          • 906 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Глохнет На Холостом Ходу vrt90 
                                          • 11 Ответов
                                          • 2.697 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Глохнет После Прогрева
                                          Ощущение такое, что захлебывается воздухом
                                          crest 
                                          • 9 Ответов
                                          • 2.479 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Глохнет Двигатель При Переключении С Режима D На P
                                          Pajero II - 3,5 96г.в.
                                          Гость_Максим_1_* 
                                          • 1 Ответов
                                          • 1.179 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Глохнет При Запуске Двигла NORDEX 
                                          • 8 Ответов
                                          • 2.803 Просмотров

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей