4m40 - Глохнет после завода через 20-30 секунд как буддто соляра от фильтра не идет
#1
Отправлено 07 Ноября 2008 - 09:45
В общем проблема такая:
Авто MMC Callenger 4M40 стал глохнуть на прогреве :(
Наблюдается когда температура ночью ниже +10, т.е. летом все было ОК, ближе к осени через день стало.
Заводится значит с пол-пинка, работает секунд 20 обороты падают, падают и глохнет.
Открываю капот, лягушка качается тяжело некоторое время, потом завожу, вроде работает.
Сейчас просто завожу, сразу открываю капот и когда начинает глохнуть, подкачиваю, тоже сначала тяжело
продавливается потом нормально :mellow: .
Причем пробовал подогрев фильтра включать на 5-7минут, не помогает.
Еще до этого пользовался пару раз присадкой от Liqui Moli, написано что для улучшения свойств ДТ и не дает закоксовываться форсункам.
Мож засорилось чего, кто знает?
И есть ли тут сеточка перед ТНВД, кто чистил скажите где она?
А сама лягуха может гнать, как проверить?
Авто MMC Callenger 4M40 стал глохнуть на прогреве :(
Наблюдается когда температура ночью ниже +10, т.е. летом все было ОК, ближе к осени через день стало.
Заводится значит с пол-пинка, работает секунд 20 обороты падают, падают и глохнет.
Открываю капот, лягушка качается тяжело некоторое время, потом завожу, вроде работает.
Сейчас просто завожу, сразу открываю капот и когда начинает глохнуть, подкачиваю, тоже сначала тяжело
продавливается потом нормально :mellow: .
Причем пробовал подогрев фильтра включать на 5-7минут, не помогает.
Еще до этого пользовался пару раз присадкой от Liqui Moli, написано что для улучшения свойств ДТ и не дает закоксовываться форсункам.
Мож засорилось чего, кто знает?
И есть ли тут сеточка перед ТНВД, кто чистил скажите где она?
А сама лягуха может гнать, как проверить?
#2
Отправлено 07 Ноября 2008 - 10:29
Может быть конечно и из-за присадки! Зачем лил? На заборе тоже написано! :)
А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!
А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!
#3
Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:09
BOBBON (7.11.2008, 10:29) писал:
Может быть конечно и из-за присадки! Зачем лил? На заборе тоже написано! :)
А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!
А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!
Залилил по тупости :rolleyes: думал мож реально соляру лучше делает, а на деле машина на оборот тупить стала если тапку в пол давишь, обороты рывками набирались, тоже подумал на фильтр, заменил месяц назад, сразу тупить перестала, но не на долго, мож пару недель так поездил, и на холодную как глох так и глохнет.
Теперь тоже тупит, потом просрется вроде нормально едит
#4
Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:21
Заливал не раз присадки к топливу : Цетан корректор аддтив и еще парочку, эвект был только положительный.
Вероятнее всего где то что то засорилось, попробуй снять фильтр топливный посмотреть чего там, потом на ТНВД должна быть сеточка.
еще можно проверить компрессию, воздушный фильтр, интеркулер, промыть топливную.
ну и из народных средств: попинать по колесам, протереть стекло.
Вероятнее всего где то что то засорилось, попробуй снять фильтр топливный посмотреть чего там, потом на ТНВД должна быть сеточка.
еще можно проверить компрессию, воздушный фильтр, интеркулер, промыть топливную.
ну и из народных средств: попинать по колесам, протереть стекло.
#6
Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:48
Вот и мне туда тоже надо залезть глянуть! Пока не знаю где! Как узнаю отпишу!
Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)
Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)
#7
Отправлено 07 Ноября 2008 - 11:53
Глохнет и обороты не держит из-за ТНВД, засорена или форсунка или еще че.
Надо смотреть и сеточку тоже.
Надо смотреть и сеточку тоже.
#8
Отправлено 07 Ноября 2008 - 13:51
BOBBON (7.11.2008, 11:48) писал:
Вот и мне туда тоже надо залезть глянуть! Пока не знаю где! Как узнаю отпишу!
Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)
Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)
Спасибо за приглашение, но сегодня ни как.
В обед домой ходил, попробовал так:
Завел и сразу обороты поднял до 2000, работает как часы, подержал так минуту, сбавил до холостых, работает нормально
#9
Отправлено 07 Ноября 2008 - 18:26
Смотри куда идет шланг от фильтра. Он риходит в тнвд там трубка, трубка прикручевается насквозь к тнвд, вот под этим болтом есть пружинка, под пружиной сетка. Сразу не увидиш ее нужно виковиревать.
Да еще забыл. В первую очередь поменяй основной фильтр.
Да еще забыл. В первую очередь поменяй основной фильтр.
#10
Отправлено 10 Ноября 2008 - 09:07
Открутил тот болт, ковырял ковырял ни фига не нашел, нету у меня её что ли. Короче проблема осталась :(
#11
Отправлено 19 Марта 2009 - 20:27
Сальник ТНВД меняли? Симптомы очень похожи на те что при смерти сальника. На холодную заводится, затем глохнет, на горячую заводится и работает нормально, хотя я дотянул до того что стал глохнуть на ходу. Замена сальника убила проблему.
#12
Отправлено 19 Марта 2009 - 20:36
Zmey (19.3.2009, 20:27) писал:
Сальник ТНВД меняли? Симптомы очень похожи на те что при смерти сальника. На холодную заводится, затем глохнет, на горячую заводится и работает нормально, хотя я дотянул до того что стал глохнуть на ходу. Замена сальника убила проблему.
Да я тоже понял уже что это ТНВД.
Zmey, где ремонтировал ТНВД, сколько встало?
#13
Отправлено 19 Марта 2009 - 20:40
Кстати глохнет, только если температура на улице 0- +7, если ниже или выше работает как надо
#14
Отправлено 24 Марта 2009 - 19:38
Che Guevara (19.3.2009, 20:40) писал:
Кстати глохнет, только если температура на улице 0- +7, если ниже или выше работает как надо
По началу так же было, но тянул, в конце силездить уже не было..... Ремонтировался на Гагарена-Кихтенко, по цене: уменя електронный ТНВД, ремкомплект на него найти сложно было, и я менял только сальник, обошлось в 12 тыс, если ТНВД механический, то мне говорили 24 тыс.
#16
Отправлено 25 Марта 2009 - 18:10
Есть тел. мастера одного, работает на Яссауи-Джандосова СТО "МЕДИНА" зовут Александр +77013461219. Занимается ТНВД и форсунками. Много наших "Деликаводов" ( в том числе и я) делали у него. Замена сальника и остльных резинок на аппартуре с настройкой на стенде осенью стоило 20 000 тг.
#17
Отправлено 25 Марта 2009 - 18:43
А снимать и ставить его самому что ли надо, или делают там же за доп.плату?
#19
Отправлено 13 Апреля 2009 - 19:49
Сделал на СТО "Автодизель", поменяли сальник за 14500, теперь все ништяк :) :avt10:
#20
Отправлено 26 Мая 2009 - 17:26
Всем доброго времени суток.
Люди не подскажете есть проблемка!!! MMC двигло ;4м40 электронная топливная...
проблемка: временами подтраивает и обороты плавают 800-500-1000, а именно тогда когда он стоит на передаче R,D
нп нейтральной такова нет.
Что можете посоветовать ???
Люди не подскажете есть проблемка!!! MMC двигло ;4м40 электронная топливная...
проблемка: временами подтраивает и обороты плавают 800-500-1000, а именно тогда когда он стоит на передаче R,D
нп нейтральной такова нет.
Что можете посоветовать ???
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Гость_drsmoll_* |
|
|
![]() |
![]() |
vrt90 |
|
|
![]() |
![]() Ощущение такое, что захлебывается воздухом |
crest |
|
|
![]() |
![]() Pajero II - 3,5 96г.в. |
Гость_Максим_1_* |
|
|
![]() |
![]() |
NORDEX |
|
|