Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

4m40 - Глохнет после завода через 20-30 секунд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:45

В общем проблема такая:
Авто MMC Callenger 4M40 стал глохнуть на прогреве :(
Наблюдается когда температура ночью ниже +10, т.е. летом все было ОК, ближе к осени через день стало.
Заводится значит с пол-пинка, работает секунд 20 обороты падают, падают и глохнет.
Открываю капот, лягушка качается тяжело некоторое время, потом завожу, вроде работает.
Сейчас просто завожу, сразу открываю капот и когда начинает глохнуть, подкачиваю, тоже сначала тяжело
продавливается потом нормально :mellow: .
Причем пробовал подогрев фильтра включать на 5-7минут, не помогает.
Еще до этого пользовался пару раз присадкой от Liqui Moli, написано что для улучшения свойств ДТ и не дает закоксовываться форсункам.
Мож засорилось чего, кто знает?
И есть ли тут сеточка перед ТНВД, кто чистил скажите где она?
А сама лягуха может гнать, как проверить?

#2 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:29

Может быть конечно и из-за присадки! Зачем лил? На заборе тоже написано! :)
А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#3 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:09

Может быть конечно и из-за присадки! Зачем лил? На заборе тоже написано! :)
А фильтр топливный давно менял? Может в нём и есть вся причина!

Залилил по тупости :rolleyes: думал мож реально соляру лучше делает, а на деле машина на оборот тупить стала если тапку в пол давишь, обороты рывками набирались, тоже подумал на фильтр, заменил месяц назад, сразу тупить перестала, но не на долго, мож пару недель так поездил, и на холодную как глох так и глохнет.
Теперь тоже тупит, потом просрется вроде нормально едит

#4 Злобный...

Злобный...
  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:21

Заливал не раз присадки к топливу : Цетан корректор аддтив и еще парочку, эвект был только положительный.
Вероятнее всего где то что то засорилось, попробуй снять фильтр топливный посмотреть чего там, потом на ТНВД должна быть сеточка.
еще можно проверить компрессию, воздушный фильтр, интеркулер, промыть топливную.
ну и из народных средств: попинать по колесам, протереть стекло.
_______________________________________________ --=======Si vis pacem, para bellum=======-- ___------------------------------------------------___

#5 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:45

... потом на ТНВД должна быть сеточка.


А где она там, что откручивать, кто знает?

#6 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:48

Вот и мне туда тоже надо залезть глянуть! Пока не знаю где! Как узнаю отпишу!
Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#7 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:53

Глохнет и обороты не держит из-за ТНВД, засорена или форсунка или еще че.
Надо смотреть и сеточку тоже.

#8 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:51

Вот и мне туда тоже надо залезть глянуть! Пока не знаю где! Как узнаю отпишу!
Приезжай сегодня на пятницу?! Вместе искать будем! :)

Спасибо за приглашение, но сегодня ни как.

В обед домой ходил, попробовал так:
Завел и сразу обороты поднял до 2000, работает как часы, подержал так минуту, сбавил до холостых, работает нормально

#9 Колясик

Колясик
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:26

Смотри куда идет шланг от фильтра. Он риходит в тнвд там трубка, трубка прикручевается насквозь к тнвд, вот под этим болтом есть пружинка, под пружиной сетка. Сразу не увидиш ее нужно виковиревать.
Да еще забыл. В первую очередь поменяй основной фильтр.

#10 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:07

Открутил тот болт, ковырял ковырял ни фига не нашел, нету у меня её что ли. Короче проблема осталась :(

#11 Zmey

Zmey
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Город320466359

Отправлено 19 Март 2009 - 19:27

Сальник ТНВД меняли? Симптомы очень похожи на те что при смерти сальника. На холодную заводится, затем глохнет, на горячую заводится и работает нормально, хотя я дотянул до того что стал глохнуть на ходу. Замена сальника убила проблему.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу

#12 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 19 Март 2009 - 19:36

Сальник ТНВД меняли? Симптомы очень похожи на те что при смерти сальника. На холодную заводится, затем глохнет, на горячую заводится и работает нормально, хотя я дотянул до того что стал глохнуть на ходу. Замена сальника убила проблему.

Да я тоже понял уже что это ТНВД.
Zmey, где ремонтировал ТНВД, сколько встало?

#13 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 19 Март 2009 - 19:40

Кстати глохнет, только если температура на улице 0- +7, если ниже или выше работает как надо

#14 Zmey

Zmey
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Город320466359

Отправлено 24 Март 2009 - 18:38

Кстати глохнет, только если температура на улице 0- +7, если ниже или выше работает как надо

По началу так же было, но тянул, в конце силездить уже не было..... Ремонтировался на Гагарена-Кихтенко, по цене: уменя електронный ТНВД, ремкомплект на него найти сложно было, и я менял только сальник, обошлось в 12 тыс, если ТНВД механический, то мне говорили 24 тыс.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу

#15 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Март 2009 - 12:55

Спасибо Zmey, а можно координаты этого СТО или телефон?

#16 skyman

skyman
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Март 2009 - 17:10

Есть тел. мастера одного, работает на Яссауи-Джандосова СТО "МЕДИНА" зовут Александр +77013461219. Занимается ТНВД и форсунками. Много наших "Деликаводов" ( в том числе и я) делали у него. Замена сальника и остльных резинок на аппартуре с настройкой на стенде осенью стоило 20 000 тг.
Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли моб. +77772270585

#17 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Март 2009 - 17:43

А снимать и ставить его самому что ли надо, или делают там же за доп.плату?

#18 skyman

skyman
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Март 2009 - 03:07

А снимать и ставить его самому что ли надо, или делают там же за доп.плату?


звонишь-договариваешься-оставляешь машину-забираешь машину-радуешься. он все делает сам. снять-поставить включено в цену.
Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли моб. +77772270585

#19 Che Guevara

Che Guevara
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:49

Сделал на СТО "Автодизель", поменяли сальник за 14500, теперь все ништяк :) :avt10:

#20 Cleric

Cleric
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Май 2009 - 16:26

Всем доброго времени суток.
Люди не подскажете есть проблемка!!! MMC двигло ;4м40 электронная топливная...
проблемка: временами подтраивает и обороты плавают 800-500-1000, а именно тогда когда он стоит на передаче R,D
нп нейтральной такова нет.
Что можете посоветовать ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных