Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Лифтовка Пыжа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 mongol

mongol
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:53

Привет всем!
Хочу оторвать от рамы ПЫЖА 94г бензин. Слышал что можно сантимов на 5 без особых геморов.
Подскажите, кто делал или сталкивался, какие всетаки геморы вылазиют и какие лучше проставки зделать и где можно их взять.

#2 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 06:50

можно и не отрывая раму поднять см 30 и все в порядки
я тоже хотел проствки поставить но чето передумал я сделал прощи на зад поставил пружины от сафарика резину 33 дюйма 15 диски -44 и все
правдо снял брызговики передние и чучуть спилил переднюю ласту (кончик) и получился джип
если ты хочишь ставить проставки сразу я тебе говорю нужны силовые бампера что бы закрыть бодик если не ставить силовые то между бамперам и кузовам появиться шель окола 7 см.думай сам если что пиши раскожу и помогу
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#3 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Пользователи
  • 410 сообщений
  • Город422491750

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:32

БОДИК !! ЭТО ГУАНО!!!

В этом есть + и -

какие именно плюсы

1+ ходы передней подвески остануться заводскими, даже если будет стоять 33 Балоны
то есть не придётся натягивать торсионы, резать отбоиники, и ослаблять сайлентблоки. И париться с золотой серединой ХОДа верхнего рычага.
2+ ПОдкинет сумашедшего внешнего вида :)
3+ Появится Много места для установки лебёдок как спереди так и с зади.

а теперь минусы
1- Придётся переделывать рычаг Раздатки , при том чем выше бодик тем гемороинее переделывать рычаг.
2- Доступ в капот станет затруднённым, из за утопленного двигателя.
3- Придётся переделывать, все патрубки интеркулера, так как они будут натянутыми
4- Переделывать Верхние крепления радиатора, так как они поднимуца вместе с кузовом и не будут доставать до радиатора.
5- На шлицах рулевой колонки появится рискованный люфт перед последней крестовиной на редукторе
6- Придётся переделывать стандартные крепления для стандартных бамперов, дабы избавится от Щелей между бампером и кузовом,
тем самым ухудшая жёсткость бамперов.
7- Для уверенности что крепления кузова не оторвёт при рывках (имеется в виду уже с бодиком) Придётся наваривать небольшие панары
между Кузовом и рамой, 2 вдоль и по желанию 2 поперёк.
8- и самый огромный минус Это смещения Центра ТЯжести! если стандартный крен стокового паджеры 38-40 Градусов то с бодиком эти
цифры снизятся до 30-35 где 35 это критическое значение
9- Ну и всякие мелочи типа поднатянутый патрубок заливной горловины топливного Бака, немного подтянутые провода и шланги между кузовом
и рамой и ещё куча мелочей.
10- Кляние кузова на высоких проставках приводит к сильному расшатыванию жёсткости кузова, что как минимум приведёт к громыханию салона, как максимум......сами понимаете.

Так что ИМХО лучче поморочится с Подвеской и немного прибегнуть к хирургии рычагов и отбойников чем напрягаться при каждом крене или
прыжка МАШИНЫ .

Что касается Бюджета то сдесь каждый выбирает по своему карману.

Например:

Ставим пружины от патруля На длинного Паджеру, или Пружины от Сафаря на Короткого паджеру
сей бюджет равен от 8-до 12 Тысяч тенге

Поднимаем Зад теперь нужно подумать о безопасности.

Удлиняем тормозной Шланг то что по центру МОСТА, - 1500 Тенге

И что ещё?

Канечно Тяга ПАНАРА, дело в том что при отрывании моста от рамы мост немного смещается в лево, для этого нужно сделать ТЯГУ разрезной, с регулировочной МУФТОЙ для изменения вылета моста - работа по разрезанию ПАНАРы -от 50-до 70 Долл

Затем уже для полного драйва можно поставит ДЛИННО ходные АМОРТИЗАТОРЫ от 70 Долл за Штуку

Тут нашим врогом против хорошей артикуляции моста будет ТЯГА поперечной устоичивости можно её просто убрать бюджет - 0 :)
Но при отсутсвии ТЯГИ попер устойчивости на асфальте машина будет себя вести не очень уверенно, так что нужно выюирать чего важнее

При поднятии переднего дорожного просвета , придётся приподнять машину Торсионами, но тем самым мы изменяем рабочий ход Рычагов и шаровых.

Первое что нужно сделать при поднятии машины торсионами , это расслабить все сайлентблоки на рычагах,
Затем после установки машины на колёса нужна их Затянуть потом мы увидим что Верхний рычаг сильно приближен к верхнему отбойнику, или вовсе лежит на нём. Здесь мы уже идём на Хирургическое вмешательство , НУжно подрезать отбойник так чтобы бы у верхнего рычага появился свбодный ход хотябы в 2 СМ на выходе это будет приблизительно 15 См.

Один из Рискованных на мой взгляд вариантов увеличить ход верхнего рычага, это перенести шаровую под РЫЧАГ, тем самым увеличится ход,
НО одновременно мы рискуем при сильном выпаде Колеса в низ, оторвать верхнюю шаровую. Именно с Креплений.

Тут каждый вибирает сам, чем рисковать а чем нет. вообще ТЮНИНГ машины это Уже Риск в той или иной степени.

Длинно ходные АМОРТИЗАТОРЫ на переднюю подвеску ставить БЕСТОЛКУ если нет более глобальных Изменений.

Затем ещё такие мелочи как, изменённый угол кардана по отношений к раздатке, (при хорошем раскладе нужно немного приопустить раздатку ниже её родного уровня)

А так же на передних колёсах, изменится угол ГРАНАТ, что в принципе АЛЬТЕРНАТИВ не имеет,
И к стате незабудьте сделать геометрию и развал схождения после всех этих процедур на передних колёсах.
Мост в регулироке не нуждается, кроме ТЯГИ ПАНАРА..

Всё это даст вам увеличение дорожного просвета с переди, с зади за счёт установки ВЫСОКОЙ резины(по скольку как бы ты мост не отрывал от рамы пролёт зависит от колёс), если всё это сделать с БОДИЛИФТОМ у нас получится ЗАмечательный МУТАНТ ил МОСТР но только на вид :)

Так что есть ещё одна альтернатива по установке Больших колёс с увеличенным ходом рычагов..

Это самый Вандальный способ:

Разрезать Арки крыла. здесь уже кто во что горазд,

ХОЧУ заметить ИМХО основная беда любого поднятия машины это ухудшение устоичивости в боковых Кренах
Для меня это очень важный фактор!!

Тут Ещё не надо забывать о том что неплохо было бы Увеличить вылет Колёс в Минусовой. Это придаст нам устоичивости и расширит нам колею, но тут же оно будет вредить нам излишней нагрузкой на подшипники Ступиц.

Короче сплошные жертвы... ЗАто какой РЕЗУЛЬТАТ :))))

Вот Включился я и рассказал всё то что перенёс сам. на своей машине.
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#4 Lucky-man

Lucky-man
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город0

Отправлено 03 Март 2009 - 22:07

ТрахторЪ зачетно! Все подробно и четко со всеми плюсами и минусами. Для новичков как я информативно.

#5 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 03 Март 2009 - 23:13

мы все уже этим ливтом пересрадали.
но сейчас стродаем и глову ламаем, карман и кашилек трибушм. что бы всаить в перед пажеры мост!
есть вопросы обращяйтесь или приежайте и смотрите на наши ошибки и устраняйте их сразу!
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#6 koreec

koreec
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город367415736

Отправлено 04 Март 2009 - 18:41

можно и не отрывая раму поднять см 30 и все в порядки
я тоже хотел проствки поставить но чето передумал я сделал прощи на зад поставил пружины от сафарика резину 33 дюйма 15 диски -44 и все
правдо снял брызговики передние и чучуть спилил переднюю ласту (кончик) и получился джип
если ты хочишь ставить проставки сразу я тебе говорю нужны силовые бампера что бы закрыть бодик если не ставить силовые то между бамперам и кузовам появиться шель окола 7 см.думай сам если что пиши раскожу и помогу

Не так все просто как кажется т.к у автора темы пыж бензиновый,а он сидит ниже чем дизель 2,8 т.е кузов в буквальном смысле лежит на раме,а у 2,8ТД она оторвана с завода см на 2,5-3!!!
т.е в любом случае для того чтоб вкорячить 33-е колеса и минусовые диски надо сделать бодилифт!!!!
2mongol ставь бодик 4-5 см и с ходовой немного покалдуй и тогда смело 33-е колеса влезут!!!!!
"Джип в голове, а не под жопой!" (с) Николай Маслов

#7 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 04 Март 2009 - 19:34

33t колеса "вкорячивали" На Паджера 2,8 без бодика! ;)
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#8 koreec

koreec
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город367415736

Отправлено 04 Март 2009 - 20:41

33t колеса "вкорячивали" На Паджера 2,8 без бодика! ;)

на 2,8 и 3,5 безпроблем встанут а вот на 2,5 и 3,0 без бодика уже не встанут и темболее с минусовыми дисками,вернее встанут но будут сильно цеплять и надо намного больше всего обрезать чем на 2,8 и 3,5...
"Джип в голове, а не под жопой!" (с) Николай Маслов

#9 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Пользователи
  • 410 сообщений
  • Город422491750

Отправлено 25 Март 2009 - 19:11

Koreec прав, но можно ещё в добавок поставить на бензоПЫЖ, передние Цапфы от 2.8 ДизельПажеро, они изначално на 2-2.5 сантиметра выше чем у зажигалок*. + Бодик, 4см и 32 Калёса с харошим вылетом, а если пыжык коротыш то вобще будет Зачётненько








*Зажигалка - Бензиновая машина
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#10 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 26 Март 2009 - 02:10

влюбую машину я в кочу без бодика 33 колеса
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#11 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 26 Март 2009 - 13:24

конечно болгарка рулит! :) вкати в эклипса :)
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#12 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 26 Март 2009 - 15:28

дай мне его на растерзания и я его поставлю на раму и 37 свампера в качу!
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#13 Лёлик

Лёлик
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Март 2009 - 03:27

Костя, я чет не понял, почему максимальный крен при бодике уменяшается. Ведь вверх поднимается только кузов, а при лифте подвески поднимается еще и рама, двигатель, раздатка и все остальное. Т.е. центр тяжести поднимается вверх и увеличевается опасность опрокидывания???????

#14 Злобный...

Злобный...
  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Март 2009 - 15:22

При боди лифте центр тяжести смещается вверх относительно точки опоры, а при лифте подвески смещается точка опоры вверх относительно земли
_______________________________________________ --=======Si vis pacem, para bellum=======-- ___------------------------------------------------___

#15 Лёлик

Лёлик
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город0

Отправлено 28 Март 2009 - 02:30

При боди лифте центр тяжести смещается вверх относительно точки опоры, а при лифте подвески смещается точка опоры вверх относительно земли

И что? :)

#16 ТрахторЪ

ТрахторЪ

    Пачётный гряземес

  • Пользователи
  • 410 сообщений
  • Город422491750

Отправлено 30 Март 2009 - 15:12

И всё:) У тебя же Сафарь тебе не понять беды паджеро :)
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

#17 Злобный...

Злобный...
  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Город0

Отправлено 30 Март 2009 - 16:28

При боди лифте центр тяжести смещается вверх относительно точки опоры, а при лифте подвески смещается точка опоры вверх относительно земли

И что? :)


При боди лифте смещается центр тяжести вверх от точки опоры что уменьшает боковую устойчивость, при лифте подвески центр тяжести остается в том же месте, но смещается вверх относительно земли, что тоже ведет к уменьшению устойчивости но не так сильно как в первом случае.
_______________________________________________ --=======Si vis pacem, para bellum=======-- ___------------------------------------------------___

#18 Лёлик

Лёлик
  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Март 2009 - 00:48

Нифига не пойму. Вот встретимся, я тебе на пальцах объясню, что ты не прав :friends:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных