
Замена ремня ГРМ на 4g63 C турбо.
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:57
#2
Гость_DIMON_*
Отправлено 30 Январь 2009 - 06:04
#3
Отправлено 30 Январь 2009 - 15:25
На 63тем моторе метки распредвалов смотрят всегда друг на друга а механику который такое говорит гвоздь в голову забей !!!! Еще раз проверте все метки и если все нормально то порегулируйте респределителем зажигания (пораньше попозже) а длч того штоб не согнуть клапана после того как одевают грм вручную прокручевают коленвал по часовой стрелке !!!! Это должен знать любой моторист !!! Раз твой не знает значит он не моторист !!!
+100
Тока одно НО. Разве на RVR Х3 стоит 4G63 мотор?
#4
Отправлено 30 Январь 2009 - 21:29
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 30 Январь 2009 - 22:04
он самый, а какой там должен быть? это же яврик
ну хз, джедай например может там стоять... 98 год же. или чё?

скока можно бедный 63 везде сувать то? разработка начала 80 годов )))))))
#6
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:06
он самый, а какой там должен быть? это же яврик
ну хз, джедай например может там стоять... 98 год же. или чё?
скока можно бедный 63 везде сувать то? разработка начала 80 годов )))))))
X3 - турбо, а значит тока 63 мотор :-) как сколько сувать? пока че нить новое супер пупер не сделают :-) а 63-й и на новые до сих пор ставят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных