Тяжелый пуск в любую погоду
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:30
Машина Proton 420TD (она же Mitsubishi Lancer 2.0TD). Мотор 4D68. ТНВД Denso электронный.
В один прекрасный (а точнее голимый) день машина завелась только после 10 секунд кручения стартером с облаком белого дыма.
До этого всегда заводилась сразу после погасания лампы нагрева свечей на первой-второй секунде стартера в любую погоду.
Первым делом проверил свечи (стояли CY-07 от NGK) - две штуки были неисправны.
Купил замену от HKT CP-07. Ситуация не изменилась абсолютно!
Поставил на подающую магистраль после топливного фильтра прозрачный шланг - воздуха нет.
Обнаружил что купленные мною свечи нагреваются дольше чем те что были родные и остались живы. Решил что сделал неудачный выбор при покупке свечей. Заказал оригинал от NGK. Сказали что CY-07 были заменены производителем на СY-57. Купил 4 шт. Заменил.
Машина завелась на третьей секунде. Думал проблема ушла. Ан нет. Следующие несколько заводок дали тот же орезультат - от 5 до 10 секунд со взрывом и облаком белого дыма. Раза 2 из двадцати заводилась почти сразу, но все равно раньше до появления проблемы я почти не слышал своего стартера!
После заводки никаких изменений в динамике или работе мотора не наблюдается. Едет отлично, без перебоев и отклонений.
Кто знает в какую сторону можно еще копать? Что смотреть? Как проверять?
Подскажите плиз кто знает.
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:16
#3 Гость_Rom_kor_*
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:30
То что гаснет лампочка не означает что свечи уже разогреты.Ребята кто может помочь с моей проблемой?
Машина Proton 420TD (она же Mitsubishi Lancer 2.0TD). Мотор 4D68. ТНВД Denso электронный.
В один прекрасный (а точнее голимый) день машина завелась только после 10 секунд кручения стартером с облаком белого дыма.
До этого всегда заводилась сразу после погасания лампы нагрева свечей на первой-второй секунде стартера в любую погоду.
Первым делом проверил свечи (стояли CY-07 от NGK) - две штуки были неисправны.
Купил замену от HKT CP-07. Ситуация не изменилась абсолютно!
Поставил на подающую магистраль после топливного фильтра прозрачный шланг - воздуха нет.
Обнаружил что купленные мною свечи нагреваются дольше чем те что были родные и остались живы. Решил что сделал неудачный выбор при покупке свечей. Заказал оригинал от NGK. Сказали что CY-07 были заменены производителем на СY-57. Купил 4 шт. Заменил.
Машина завелась на третьей секунде. Думал проблема ушла. Ан нет. Следующие несколько заводок дали тот же орезультат - от 5 до 10 секунд со взрывом и облаком белого дыма. Раза 2 из двадцати заводилась почти сразу, но все равно раньше до появления проблемы я почти не слышал своего стартера!
После заводки никаких изменений в динамике или работе мотора не наблюдается. Едет отлично, без перебоев и отклонений.
Кто знает в какую сторону можно еще копать? Что смотреть? Как проверять?
Подскажите плиз кто знает.
Например у меня на Сюрфе лампочка гаснет на 3-й секунде, а свечи разгреваются до красна на 7. Полное отключение питания на свечи происходит на 20-й секунде.
На Террано таже ситуация только лампа гаснет на 2-й секунде, а свечи разгреваются до красна на 7. Полное отключение питания на свечи происходит через 5 минут.
Так что это не проблема.
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:15
Дело в чем то другом.
Заметил такую странность: Если отключить обратку и кинуть ее в отдельную емкость, то при талахании стартером из нее не идет ни капли топлива. Когда же машина схватывается (как обычно взрывом с облаком белого дыма), то из обратки сразу начинает одти топливо небольшой струей.
Норма ли это?
#5
Отправлено 16 Март 2014 - 13:52
Насос подкачки не работает ручной
его поменяй, там есть клапан который не дает соляри назад вернутся в бак вот он и пропускает
#6
Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:24
А отдельно клапан поменять никак нельзя?
#7
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:37
То что гаснет лампочка не означает что свечи уже разогреты.Ребята кто может помочь с моей проблемой?
Машина Proton 420TD (она же Mitsubishi Lancer 2.0TD). Мотор 4D68. ТНВД Denso электронный.
В один прекрасный (а точнее голимый) день машина завелась только после 10 секунд кручения стартером с облаком белого дыма.
До этого всегда заводилась сразу после погасания лампы нагрева свечей на первой-второй секунде стартера в любую погоду.
Первым делом проверил свечи (стояли CY-07 от NGK) - две штуки были неисправны.
Купил замену от HKT CP-07. Ситуация не изменилась абсолютно!
Поставил на подающую магистраль после топливного фильтра прозрачный шланг - воздуха нет.
Обнаружил что купленные мною свечи нагреваются дольше чем те что были родные и остались живы. Решил что сделал неудачный выбор при покупке свечей. Заказал оригинал от NGK. Сказали что CY-07 были заменены производителем на СY-57. Купил 4 шт. Заменил.
Машина завелась на третьей секунде. Думал проблема ушла. Ан нет. Следующие несколько заводок дали тот же орезультат - от 5 до 10 секунд со взрывом и облаком белого дыма. Раза 2 из двадцати заводилась почти сразу, но все равно раньше до появления проблемы я почти не слышал своего стартера!
После заводки никаких изменений в динамике или работе мотора не наблюдается. Едет отлично, без перебоев и отклонений.
Кто знает в какую сторону можно еще копать? Что смотреть? Как проверять?
Подскажите плиз кто знает.
Например у меня на Сюрфе лампочка гаснет на 3-й секунде, а свечи разгреваются до красна на 7. Полное отключение питания на свечи происходит на 20-й секунде.
На Террано таже ситуация только лампа гаснет на 2-й секунде, а свечи разгреваются до красна на 7. Полное отключение питания на свечи происходит через 5 минут.
Так что это не проблема.То что гаснет лампочка не означает что свечи уже разогреты. - вот в этом вы правы!Ибо причин масса)
А отдельно клапан поменять никак нельзя?
я думаю,что нет((
#8
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 09:25
Лучше отдельно не меняй,опасно однако)А там смотри сам конечно же,расспиши потом результат)
#10
Отправлено 16 Январь 2019 - 16:07
Это реально проблема
#11
Отправлено 07 Февраль 2019 - 20:13
А я как раз хотел посоветовать знакомому брать lancer. Но смотрю, что проблема масовая. Очень жаль, видимо придется переключиться на другие автомобили(( Хотя сам езжу пять лет на таком и проблем не было. Но тут уж не хочу советовать, потому что чуть что буду виноват я.
Сообщение отредактировал Garry200: 07 Февраль 2019 - 20:14
#12
Отправлено 08 Февраль 2019 - 20:45
А я как раз хотел посоветовать знакомому брать lancer. Но смотрю, что проблема масовая. Очень жаль, видимо придется переключиться на другие автомобили(( Хотя сам езжу пять лет на таком и проблем не было. Но тут уж не хочу советовать, потому что чуть что буду виноват я.
Никаких массовых проблем таких нет. По крайней мере это не совсем критично. Все машины, тем более наши и даже японские, имеют ряд "детских болячек", с которыми можно спокойно бороться и ездить без особого напряга. Это как раз тот самый случай. Кроме того, далеко не у всех проявляется такой тяжелый пуск. А вообще я смотрю, что mitsubishi lancer сейчас даже упали немного в цене. Так что наоборот лучше сейчас попробовать именно её купить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных