есть вопросик по шатунам у меня провернуло вкладыш в шатуне во тором нашёл шатун но есть один вопрос у меня на шатуне маркировка G4E а нашёл G4D есть ли разница между ними хотя по весу они одинаковые взвешивал на электронных весах
и ещё вопрос мерили старый шатун где вкладыш провернуло внутреннею окружность 48мм и померили остальные шатуны тоже самое 48мм может не менять шатун вовсе???
колен вал уже готов раз точили под 0.50 а стояли вкладыши 0.25 вкладыши нашёл может шатуны на колен вал поставить и проверить на биение или мож у кого есть другие предложения как проверить шатун?
или всё же лучше поменять шатун?
По шатунам на 4g63
Создал: YEVGENIY , 06 янв 2009 17:40
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 06 Январь 2009 - 17:40
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370
#2
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:27
вопрос можно закрыть всё собрал со старым шатуном вчера запустил мотор пока всё намано обкатаю а там посмотрим что получилось
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370
#3
Отправлено 13 Январь 2009 - 05:20
вопрос можно закрыть всё собрал со старым шатуном вчера запустил мотор пока всё намано обкатаю а там посмотрим что получилось
Визуально поверхность шатуна была повреждена? если нет, то я думаю не стоит беспокоится.... И еще, вы не забыли прочистить все маслянные каналы? Старый вкладыш могло провернуть из за маслянного голодания в районе подачи его к коленвалу. Как только там пропадает давление, вкладыши трут о колено и... дальше вы знаете
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------
#4
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:29
вопрос можно закрыть всё собрал со старым шатуном вчера запустил мотор пока всё намано обкатаю а там посмотрим что получилось
Визуально поверхность шатуна была повреждена? если нет, то я думаю не стоит беспокоится.... И еще, вы не забыли прочистить все маслянные каналы? Старый вкладыш могло провернуть из за маслянного голодания в районе подачи его к коленвалу. Как только там пропадает давление, вкладыши трут о колено и... дальше вы знаете
визуально нет нечего страшного задиров нет. мерили внутреннюю окружность шатуна на овальность тоже нечего перед сборкой колено вымыл как яйца катовского все масляные каналы прочистили и ещё горячим паром под давлением всё обработали перед сборкой. запускал двигатель в воскресения запустился с пол пинка
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных