Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

По шатунам на 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 06 Январь 2009 - 17:40

есть вопросик по шатунам у меня провернуло вкладыш в шатуне во тором нашёл шатун но есть один вопрос у меня на шатуне маркировка G4E а нашёл G4D есть ли разница между ними хотя по весу они одинаковые взвешивал на электронных весах

и ещё вопрос мерили старый шатун где вкладыш провернуло внутреннею окружность 48мм и померили остальные шатуны тоже самое 48мм может не менять шатун вовсе???

колен вал уже готов раз точили под 0.50 а стояли вкладыши 0.25 вкладыши нашёл может шатуны на колен вал поставить и проверить на биение или мож у кого есть другие предложения как проверить шатун?

или всё же лучше поменять шатун? :read:
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#2 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 12 Январь 2009 - 22:27

вопрос можно закрыть всё собрал со старым шатуном вчера запустил мотор пока всё намано обкатаю а там посмотрим что получилось
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#3 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 13 Январь 2009 - 05:20

    вопрос можно закрыть всё собрал со старым шатуном вчера запустил мотор пока всё намано обкатаю а там посмотрим что получилось


    Визуально поверхность шатуна была повреждена? если нет, то я думаю не стоит беспокоится.... И еще, вы не забыли прочистить все маслянные каналы? Старый вкладыш могло провернуть из за маслянного голодания в районе подачи его к коленвалу. Как только там пропадает давление, вкладыши трут о колено и... дальше вы знаете :)
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #4 YEVGENIY

    YEVGENIY
    • Пользователи
    • 60 сообщений
    • Авто:ЯVR N23W

    Отправлено 13 Январь 2009 - 14:29

    вопрос можно закрыть всё собрал со старым шатуном вчера запустил мотор пока всё намано обкатаю а там посмотрим что получилось


    Визуально поверхность шатуна была повреждена? если нет, то я думаю не стоит беспокоится.... И еще, вы не забыли прочистить все маслянные каналы? Старый вкладыш могло провернуть из за маслянного голодания в районе подачи его к коленвалу. Как только там пропадает давление, вкладыши трут о колено и... дальше вы знаете :)


    визуально нет нечего страшного задиров нет. мерили внутреннюю окружность шатуна на овальность тоже нечего перед сборкой колено вымыл как яйца катовского все масляные каналы прочистили и ещё горячим паром под давлением всё обработали перед сборкой. запускал двигатель в воскресения запустился с пол пинка
    Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных