не заводится
#1
Отправлено 09 Февраль 2009 - 03:21
помогите пож-та советом...
Пару дней назад стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., V-2,8, ДИЗЕЛЬ!
На ночь оставил машину во дворе, ночью похолодало до -25.
Уром пытался завести, но не получилось... стартер крутит но не схватывает, погонял немного, сдохли аккумуляторы...
зарядил их по очереди...
сегодня купил антигель, залил в бак (хотя, я так понимаю, уже поздяк)
где то на форуме прочитал о том что нужно прогреть фильтр кипятком, вылил сначало чайник с теплой водой, а потом чайник кипятка на фильтр, поставил заряженные аккумуляторы, попытался завести, стартер покрутил сек. 20-30 и замолчал, пробовали прикурить но безрезультатно, стартер так и молчит...
подскажите пож-та, в чем проблема? что со стартером?
это мой первый автомобиль с дизельным двигателем, неужели всю зиму придется так мучиться с запуском?
#2
Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:02
Тебе после заливы антигеля надо было прокачать топливо....... отсоединяешь трубочку падачи топлива и прокачиваешь ее по само топливо не пойдет............ а еще купи просто новый аккумулятор (на своем опыте знаю, если аккумулятор садится за ночь, то доливка кислоты, и зарядка спасают не так часто зимой.... ).........., дерзай..... потом напишешь....Всем привет!!!
помогите пож-та советом...
Пару дней назад стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., V-2,8, ДИЗЕЛЬ!
На ночь оставил машину во дворе, ночью похолодало до -25.
Уром пытался завести, но не получилось... стартер крутит но не схватывает, погонял немного, сдохли аккумуляторы...
зарядил их по очереди...
сегодня купил антигель, залил в бак (хотя, я так понимаю, уже поздяк)
где то на форуме прочитал о том что нужно прогреть фильтр кипятком, вылил сначало чайник с теплой водой, а потом чайник кипятка на фильтр, поставил заряженные аккумуляторы, попытался завести, стартер покрутил сек. 20-30 и замолчал, пробовали прикурить но безрезультатно, стартер так и молчит...
подскажите пож-та, в чем проблема? что со стартером?
это мой первый автомобиль с дизельным двигателем, неужели всю зиму придется так мучиться с запуском?
пызы И где такие морозы по ночам стоят???
#3
Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:59
#4
Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:47
#5
Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:16
к выходным возможно потеплеет немного, попробую поставить новые аккумуляторы, и прокачать топливо...
сейчас если честно меня больше беспокоит стартер, почему он не крутит, все контакты проверил вроде все нормально, пробовали прикуривать все равно стартер молчит...
может стартер накрылся? и если он все таки накрылся... на сколько я попал?
а морозы такие в Петропавловске!)) правда это еще не совсем морозы)) у мас мороз это -30 -35)))))
#6
Отправлено 10 Февраль 2009 - 02:23
Если машина стоит так долго, то скорее всего встал бак. Нужно:
1. Выдуть всю соляру из магистрали обратно в бак. Для этого при помощи компрессора или легких надо дунуть в шланг, снятый на входе в топливный фильтр. Желательно, чтобы ктонибудь в это время открыл заливную горловину бака и слушал, идут бульки или нет. Если да, то хорошо, если нет, то машину тащи в теплый бокс.
2. Греть бак китайской горелкой (а лучше двумя) и переодически покачивать машину в течение 10-30 мин в зависимости от количества соляры в баке и ее температуры.
3. Слить с фильтра замерзшую соляру. Либо прокачать его лягушкой сняв шланг на выходе из фильтра к ТНВД.
4. Подсоединить шланг подачи топлива и качать лягушкой до тех пор пока не потечет теплая соляра. Желательно, чтобы фильтр перед этим был прогрет кипятком.
5. Подсоединить шланг от ТНВД.
Должна завестись.
Данная инструкция не является обязательной и некоторые пункты могут быть пропущены в зависимости от степени замерзания. Личный опыт показывает, что после вышеперечесленных операций заводится даже совсем наглухо замерзшая машина.
Чтоб не замерзнуть в дальнейшем:
1. Использую антигель Ликвмоли.
2. Стараюсь заливать только качественное топливо.
3. Установил обогрев на топливный фильтр.
В особо сильные морозы: пред тем как поставить на ночь машину примерно за 2 часа начинаю переодически включать обогрев фильтра чтобы пред стоянкой бак был теплый. Пока машина стоит, работает автозавод через каждые 2-4 часа все с тем же включенным подогревом (подогрев подключен через зажигание)
Все выше перечисленное одновременно использую только в очень сильные морозы.
Замерзание, считаю единственным недостатком дизельного двигателя.
Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Лёлик: 10 Февраль 2009 - 02:28
#7
Отправлено 14 Февраль 2009 - 02:40
вчера загнал на СТО, сгорели щетки на стартере, щетки заменили, да и на улице потеплело (-5).
теперь заводится с пол пина!))
#8
Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:37
спасибо всем за советы!
Ещё есть умельцы, которые делают что-то типа палатки над машиной, оставляя от земли до нижнего края палатки сантиметров 30-50. Со стороны бака, через защитную железную пластину ставят горелку или паяльную лампу. Ставят так, чтобы пламя попадало под пластину и направлялось под палатку. через 2-2.5 часа отогревается полностью всё - и содержимое бака, и моторного отсека. При исправной электрике, в таких условиях завестись вообще не проблема. Только вот, проделывать такие процедуры каждое утро - нерационально (мягко говоря) )))
Но на всякий ПОЖ можно возить такой набор в багажнике ))) или пользоваться антигелем
Сообщение отредактировал Bovsky: 15 Февраль 2009 - 22:38
#9
Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:28
#10
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:05
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:14
Да у нас тепло, два дня только похолоданее было, да и то до -5. Свечи целые. Из-за мороза сразу надо исключить вариант, первый раз когда начала так заводиться паджерик стоял в теплом боксе.Свечи накала все целые? Сколько у вас там сейчас в Караганде градусов?
#12
Отправлено 25 Январь 2014 - 14:42
Здравствуйте помогите советом.Купил Mitsubishi Pajero2 1994 года 2.8 дизель.Проехал всего 150 км,поставил в гараж, утром в -20 мороза завелся с пол пинка,на следующий день мороз-15 не завелся.....Стал искать на форумах какая может быть причина этому,много чего прочитал,проверил свечи накала всё в порядке.Потом обнаружил,что перетёрся топливный шланг идущий с фильтра на ТНВД, шланг заменил,воздух из фильтра прокачали ,аккумулятор зарядил,и никаких изменений,крутит но чего то не хватает.В чем причина теперь вообще не пойму?Кто что знает подскажите.
#13
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 23:17
Здравствуйте помогите советом после капиталки двигателя не могу завести матор.Машина Митсубиси Паджеро 2 двигатель 6g72 бензиновый с трамблёром бывает такое что может завестись с педалью газа не много по качая ею но работает не долго секунд 5-10 потом глохнет искра есть бензин тоже свечи заливает.Бензанасос новый.В чём причина не могу понять.
#14
#15
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:35
Прокачай на топливном фильтре,только таким образорм.Связанно с холодом,в целом с температурой вероятно.
#16
Отправлено 19 Январь 2019 - 17:27
вы разобрались в чем была проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных