Pajero-4
#1 Гость_Alexander_*
Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:00
#2
Отправлено 21 Февраль 2009 - 02:05
никак его там нетРебят кто нить знает как включить на 4 пыжике подогрев заднего бокового стекла?
#3
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:38
Ребят кто нить знает как включить на 4 пыжике подогрев заднего бокового стекла?
[Это не подогрев, это антенна от радио.
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 23 Февраль 2009 - 16:39
#4
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 02:53
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:41
Дело в том ,что при этих недостатках П-4 является самым идеальным в соотношении цены и качестваИнтересная статья о "28-ми недостатках Pajero IV"
#6
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:07
Но многое можно оспорить.
Кому не нравится - купите Кайен.
Соотношение Цена/качество в этой машине - главное преимущество.
#7
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:54
Прочитал, не согласен ни с одним из 28-ми... Одно время продавал Пыжыки 4 в автосалоне один год, арабы... Коробка не тупит, просто адаптивный автомат, типтроник, улетаешь даже на 3,0, а про 3,8 лучше молчите, колёса визжат на асфальте, это при том, что стоит анти букс и LSD мост... Единственный недостаток я считаю, это слабое лакокрасочное покрытие, но решаемо очень просто, т.н. тефлоновое покрытие... За такую цену лучше не найдёте просторного внедорожника, только НАТИВА (араб)... Прадос 120 с 2,7L по многим статьям проигрывает, проверено, мин.нетИнтересная статья о "28-ми недостатках Pajero IV"
В тему... подогрева нет боковых стёкол, то стоит антена, как писАли, но должен стоять подогрев боковых зеркал. И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала...
Я не люблю, когда - наполовину...В. С. Высоцкий.
DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...
#8
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:22
1.Прочитал, не согласен ни с одним из 28-ми - СОГЛАСЕН !
2.Коробка не тупит, просто адаптивный автомат, типтроник, улетаешь даже на 3,0, а про 3,8 лучше молчите- СОГЛАСЕН!!!
3.колёса визжат на асфальте - НЕ БУКСУЕТ ни при каком раскладе !!!
4.И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала... - ТРИЖДЫ.
4.... и LSD мост- НА "АРАБАХ" НЕТ LSD.
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 19 Октябрь 2009 - 22:23
#9
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 04:25
3.колёса визжат на асфальте - НЕ БУКСУЕТ ни при каком раскладе !!!
4.И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала... - ТРИЖДЫ.
4.... и LSD мост- НА "АРАБАХ" НЕТ LSD.
1. Когда гнали Пыжыки 3,8 с СВХ, на вираже тапочек положил и утопил в пол акселератор, завизжали задние колёса!!!
2. При нажатии трижды... спутал с Деликой со своей, у меня стёкла боковые закр/откр при нажатии дважды...
3. Ну про LSD мост на Арабах лучше не спорить... Должен стоять по любому...
Сам всё юзал, продавал, показывал и втирал покупателям... Не знаю как у тебя...
Кстати, даже Россияне купившые европейца у Рольфа, жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, больше ни на что... И один покупатель удивил нас в автосалоне, покупая пыжыка, сказал что не то 8 или 9 блокировок в ходовке насчитал!!!
А в целом очень хорошая машинка!!!
Я не люблю, когда - наполовину...В. С. Высоцкий.
DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...
#10
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:59
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:36
прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4
#12
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:59
прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4
Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.
#13
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:25
спасибо на добром слове постараемся.... если желание взять делику булку не перевесит, то именно 4 пыж и возьму ))прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4
Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:08
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:55
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:35
2.8 дизель, 4M40, 92kW
3.2 дизель, 4M41, 121kW
3.0 бензин, 6G72 140 kW
3.5 бензин 6G73 220л/с
3.8 бензин, 6G75 184 kW
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:17
То-ли движок удачный, то-ли Мицубиси на разработке новых движков съэкономила.
Впрочем в наших условиях - это несомненный плюс
Сообщение отредактировал Vaio: 05 Ноябрь 2010 - 11:19
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:12
Один из самых надёжных моторов ММС.
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:48
#20
Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:10
Компания «Риком-Каз» представляет четвертое поколение легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero – эталон выносливости и технического совершенства в классе внедорожников, результат более чем 30-летних разработок Mitsubishi Motors.
История создания
Первый Pajero был представлен на токийском автосалоне в 1978 г. Это был внедорожник с открытым верхом, серийный выпуск которого начался 4 года спустя.
На протяжении всей своей истории конструкция внедорожников Pajero регулярно обновлялась и совершенствовалась. При создании предыдущего 3-го поколения, конструкторы отказались от традиционной для больших внедорожников рамной конструкции, интегрировав несущую раму в высокопрочный несущий кузов, что позволило заметно снизить центр тяжести, получить наилучшие характеристики управляемости и устойчивости. Также была применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Внедорожники Pajero неоднократно доказывали на практике, что они лучшие в своем классе. Mitsubishi Pajero 12 раз становился чемпионом самого сложного и тяжелого ралли в мире – Ралли Дакар. В период с 2002 по 2007 год, команда гонщиков на Mitsubishi Pajero прочно занимала верхние места подиума и не уступала никому пальму первенства.
Mitsubishi Pajero четвертого поколения принципиально отличается от своих предшественников. Для примера, от автомобилей 3-го поколения, новая модель заимствовала только 22% деталей. Высокий технологический уровень и качество изготовления Pajero IV позволили сразу завоевать популярность во многих стран мира.
На рынок Казахстана Mitsubishi Pajero IV официально поставляется в версиях Intense, Instyle и Ultimate NAVI, с механическими и автоматическими трансмиссиями и широкой цветовой гамме — от классического черного до изысканных и модных «металликов».
Безопасность
Mitsubishi Pajero IV имеет безопасный кузов с жестким каркасом из высокопрочной стали и зонами запрограммированной деформации, изготовленный по фирменной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Автомобили в базе оснащены травмобезопасной рулевой колонкой, защитными брусьями в дверях, ABS, интегрированной с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а также фирменной системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой ASTC. Комплектации Instyle и Ultimate NAVI дополнительно оснащены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира и надувными шторками безопасности для передней и задней части салона.
Двигатели
Mitsubishi Pajero IV официально поставляются на рынок Казахстана с тремя двигателями: мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 и 3.8 литра, мощностью 179 и 250 л.с. соответственно. А также высокоэкономичным 3,2-литровым турбодизелем DI-D мощностью 190 л.с. Все двигатели отвечают стандартам экологичности Евро-4 и адаптированы для эксплуатации в странах с холодным климатом. Бензиновый V6 3.0 устанавливается с 5-ступенчатыми механической или с 5-ступенчатыми автоматической коробками передач INVECS-II. На автомобили с бензиновым двигателем V6 3.8 и турбодизелем 3.2 DI-D устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II, которая адаптируется к стилю вождения каждого водителя и меняющимся дорожным условиям.
Трансмиссия
На все модели Mitsubishi Pajero IV устанавливается надежная многорежимная система полного привода Super Select 4WD, позволяющая переключаться с экономичного режима привода на одну ось в режим полного привода непосредственно во время движения. Super Select 4WD имеет режимы 2H (привод на одну ось) - 4H (полный привод) - 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) - 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача). Дополнительно возможна принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, а также система торможения двигателем для помощи при спуске с горы MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Active System).
Комфорт
Вместительный и удобный салон вкупе с высоким потолком делает поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. Высокая посадка за рулем автомобиля и широкое ветровое стекло обеспечивают отличный обзор. Водительское сиденье с электроприводом регулировки позволяет с удобством расположиться за рулем. Высококачественная тканевая или кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, контрастные, хорошо читаемые шкалы приборов, эргономичные органы управления, двухзонный климат-контроль, возможность управления аудиосистемой не отрывая рук от руля, аудиосистема премиум-класса с 12-ю динамиками Rockford Acoustic, камера заднего вида, навигационная система на жестком диске, многофункциональный бортовой компьютер с дисплеем.
Управляемость и проходимость
Mitsubishi Pajero IV обладает одними из лучших внедорожных характеристик в своем классе. За счет независимой подвески, несущего кузова и совершенной системы полного привода Super Select 4WD, Mitsubishi Pajero Sport обладает хорошей курсовой устойчивостью и управляемостью. Mitsubishi Pajero IV уверенно преодолевает угол въезда в 35° и угол съезда в 25°. Благодаря пониженному центру тяжести, Pajero может проходить косогоры с углом поперечного крена до 45°. А увеличенная до 70 см глубина преодолеваемого брода, открывает просторы ранее считавшиеся недоступными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных