


После 60Км/ч Дергает И Не Включает Следующую Передачу
Автор темы bodryak, 05 Мар 2009 19:32
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 05 Март 2009 - 19:32
Привет всем участникам. Всю жизнь катался на субарях. Но летом приобрел себе новый аппарат Mitubishi Montero Sport (2000 г.в.) Все было нормально до прошлой недели. В общем я совсем отчаялся и друзья субароводы посоветовали обратиться к вам. Так как еще непонятно в чем причина неисправности, решил написать в этой теме.
Проблема в следующем:
Возвращаясь на прошлой неделе ночью домой, решил заправить машинку, как обычно на RP по суюнбая. Дозалил 93 бензина до отказа и отправился домой. В обед следующего дня завел машинку и поехал на работу. И вот тут начались странности. Машина разгоняется как обычно, коробка переключается плавно, но как только на спидометре отметка достигает 60, машину начинает дергать, трясти и не включается следующая передача. Происходит это раз через раз. Первая мысль - накрылась коробка или залил плохой бенз. Отвез машинку к проверенным коробочникам, они глянули и сказали что коробка работает идеально и проблема явно не в ней. Слил весь бензин, поставил отстаиваться, воды не обнаружено. На всякий случай поменял топливный фильтр и снова заправился, проблема осталась. Вот уже неделю таскаю машину с одного СТО на другое, ребята там проверенные, не раз выручали даже в самых жутких ситуациях, но здесь просто разводят руки. Сегодня не выдержал и загнал машину на Mitsubishi center тот который на Суюнбая. Они подцепились к компу - никаких ошибок! Все идеально! Сканил комп и на других СТО. То же самое. На панели никаких лампочек не горит. Подцепились к компу и разогнав машину до 60 она опять начала дергаться. Комп молчит как убитый.
На данный момент в машине ходовка в норме. Ее недавно перебирали. Заменены все масла и фильтра кроме масла в коробке. В коробке масло менялось не так давно и все в один голос твердят что масло в норме и причина не в этом. Заменены свечи , прокладки клапанных крышек , прокладки свечных тунелей , свечные провода .Машина недавно проходила ТО. Если кто - нибудь сталкивался с данной проблемой - подскажите пожалуйста , буду очень признателен.
Проблема в следующем:
Возвращаясь на прошлой неделе ночью домой, решил заправить машинку, как обычно на RP по суюнбая. Дозалил 93 бензина до отказа и отправился домой. В обед следующего дня завел машинку и поехал на работу. И вот тут начались странности. Машина разгоняется как обычно, коробка переключается плавно, но как только на спидометре отметка достигает 60, машину начинает дергать, трясти и не включается следующая передача. Происходит это раз через раз. Первая мысль - накрылась коробка или залил плохой бенз. Отвез машинку к проверенным коробочникам, они глянули и сказали что коробка работает идеально и проблема явно не в ней. Слил весь бензин, поставил отстаиваться, воды не обнаружено. На всякий случай поменял топливный фильтр и снова заправился, проблема осталась. Вот уже неделю таскаю машину с одного СТО на другое, ребята там проверенные, не раз выручали даже в самых жутких ситуациях, но здесь просто разводят руки. Сегодня не выдержал и загнал машину на Mitsubishi center тот который на Суюнбая. Они подцепились к компу - никаких ошибок! Все идеально! Сканил комп и на других СТО. То же самое. На панели никаких лампочек не горит. Подцепились к компу и разогнав машину до 60 она опять начала дергаться. Комп молчит как убитый.
На данный момент в машине ходовка в норме. Ее недавно перебирали. Заменены все масла и фильтра кроме масла в коробке. В коробке масло менялось не так давно и все в один голос твердят что масло в норме и причина не в этом. Заменены свечи , прокладки клапанных крышек , прокладки свечных тунелей , свечные провода .Машина недавно проходила ТО. Если кто - нибудь сталкивался с данной проблемой - подскажите пожалуйста , буду очень признателен.
#2
Отправлено 05 Март 2009 - 22:30
bodryak (5.3.2009, 14:32) писал:
Привет всем участникам. Всю жизнь катался на субарях. Но летом приобрел себе новый аппарат Mitubishi Montero Sport (2000 г.в.) Все было нормально до прошлой недели. В общем я совсем отчаялся и друзья субароводы посоветовали обратиться к вам. Так как еще непонятно в чем причина неисправности, решил написать в этой теме.
Проблема в следующем:
Возвращаясь на прошлой неделе ночью домой, решил заправить машинку, как обычно на RP по суюнбая. Дозалил 93 бензина до отказа и отправился домой. В обед следующего дня завел машинку и поехал на работу. И вот тут начались странности. Машина разгоняется как обычно, коробка переключается плавно, но как только на спидометре отметка достигает 60, машину начинает дергать, трясти и не включается следующая передача. Происходит это раз через раз. Первая мысль - накрылась коробка или залил плохой бенз. Отвез машинку к проверенным коробочникам, они глянули и сказали что коробка работает идеально и проблема явно не в ней. Слил весь бензин, поставил отстаиваться, воды не обнаружено. На всякий случай поменял топливный фильтр и снова заправился, проблема осталась. Вот уже неделю таскаю машину с одного СТО на другое, ребята там проверенные, не раз выручали даже в самых жутких ситуациях, но здесь просто разводят руки. Сегодня не выдержал и загнал машину на Mitsubishi center тот который на Суюнбая. Они подцепились к компу - никаких ошибок! Все идеально! Сканил комп и на других СТО. То же самое. На панели никаких лампочек не горит. Подцепились к компу и разогнав машину до 60 она опять начала дергаться. Комп молчит как убитый.
На данный момент в машине ходовка в норме. Ее недавно перебирали. Заменены все масла и фильтра кроме масла в коробке. В коробке масло менялось не так давно и все в один голос твердят что масло в норме и причина не в этом. Заменены свечи , прокладки клапанных крышек , прокладки свечных тунелей , свечные провода .Машина недавно проходила ТО. Если кто - нибудь сталкивался с данной проблемой - подскажите пожалуйста , буду очень признателен.
Проблема в следующем:
Возвращаясь на прошлой неделе ночью домой, решил заправить машинку, как обычно на RP по суюнбая. Дозалил 93 бензина до отказа и отправился домой. В обед следующего дня завел машинку и поехал на работу. И вот тут начались странности. Машина разгоняется как обычно, коробка переключается плавно, но как только на спидометре отметка достигает 60, машину начинает дергать, трясти и не включается следующая передача. Происходит это раз через раз. Первая мысль - накрылась коробка или залил плохой бенз. Отвез машинку к проверенным коробочникам, они глянули и сказали что коробка работает идеально и проблема явно не в ней. Слил весь бензин, поставил отстаиваться, воды не обнаружено. На всякий случай поменял топливный фильтр и снова заправился, проблема осталась. Вот уже неделю таскаю машину с одного СТО на другое, ребята там проверенные, не раз выручали даже в самых жутких ситуациях, но здесь просто разводят руки. Сегодня не выдержал и загнал машину на Mitsubishi center тот который на Суюнбая. Они подцепились к компу - никаких ошибок! Все идеально! Сканил комп и на других СТО. То же самое. На панели никаких лампочек не горит. Подцепились к компу и разогнав машину до 60 она опять начала дергаться. Комп молчит как убитый.
На данный момент в машине ходовка в норме. Ее недавно перебирали. Заменены все масла и фильтра кроме масла в коробке. В коробке масло менялось не так давно и все в один голос твердят что масло в норме и причина не в этом. Заменены свечи , прокладки клапанных крышек , прокладки свечных тунелей , свечные провода .Машина недавно проходила ТО. Если кто - нибудь сталкивался с данной проблемой - подскажите пожалуйста , буду очень признателен.
сразу говорю была такая проблемка когда заправился по трасе после этой заправки поминял топливный фильтр,свечи-сто пудов,почистил фарсунки сто пудов,поменял воздуш фильтр,почистил валюмитр и все встало на свои места!думай сам что у тебя!или приежай на пятницу будим тестить
Могу решить вопросы по ГАИ.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.
#3
Отправлено 06 Март 2009 - 00:41
спасибо большое за совет. но думаю проблема не в бензине. Топливный фильтр поменял, свечи новые, воздушный фильтр новый, валюмитр - не думаю, но на всякий случай посмотрю, думаю если бы дело было в валюметре плавали бы обороты.попробую завтра забрать машину и приехать на автопятницу. где вы собираетесь на старухе ?
#4
Отправлено 06 Март 2009 - 00:43
так же заметил что если медленно разгоняться , то никаких проблем не возникает , как только идет кикдаун , и машина набирает 3500 оборотов ее начинает трясти.
#5
Отправлено 06 Март 2009 - 04:37
bodryak (5.3.2009, 19:43) писал:
так же заметил что если медленно разгоняться , то никаких проблем не возникает , как только идет кикдаун , и машина набирает 3500 оборотов ее начинает трясти.
а форсунки чистил?
Могу решить вопросы по ГАИ.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.
#6
Отправлено 06 Март 2009 - 08:23
Форсунки не чистил, спасибо за своевременные ответы и за положительное отношение. Завтра поеду на СТО посмотрим что они скажут.
#7
Отправлено 06 Март 2009 - 13:54
bodryak (5.3.2009, 19:43) писал:
так же заметил что если медленно разгоняться , то никаких проблем не возникает , как только идет кикдаун , и машина набирает 3500 оборотов ее начинает трясти.
Я бы обратил внимание на свечи/провода (я слышал, что они новые. да только всякое бывает) и на насос топливный, вообще очень похоже на недостаток топлива.
в споре рождается истина.
но таета гавно.
но таета гавно.
#8
Отправлено 06 Март 2009 - 20:00
заехал перед работой на СТО сейчас они по порядку все проверяют.
Позвонил им сказал чтобы они посмотрели свечи. может коротит. Без машины как без рук (((. Блин живу рядом в аэропортом а работа в центре (((
Позвонил им сказал чтобы они посмотрели свечи. может коротит. Без машины как без рук (((. Блин живу рядом в аэропортом а работа в центре (((
#9
Отправлено 07 Март 2009 - 21:21
Добраться до автопятницы мне не удалось к сожалению. В общем на данный момент заменены и проверены следующие комплектующие.
1) Воздушный фильтр
2) Топливный фильтр
3) Масляный фильтр
4) Масло в коробке
5) Масло в двигателе
После осмотра на СТО сказали что нужно разбирать коробку и менять ремкомплект. Стоить это будет 150 000 тенге. Я забрал машину. Я так понял что если компьютер ничего не показывает они сами ни на что не способны.
Я забрал машину и почистил волюметр , дроссельную заслонку , выкрутил и проверил одну свечу , так как чтобы добраться до остальных нужно снимать паук. А нужно покупать подарки к 8 марта. Результат пока тот же.
Если медленно разгоняться, то машина переключает все передачи и едет плавно. Если разгоняться агрессивно, то на отметке 60 и при оборотах 3500 машину начинает трясти и иногда не включается следующая передача, а иногда включается.
В общем у меня шок. во вторник повезу машину на МЕРКУР, там работает знакомый обещал помочь найти неисправность.
кто что думает по данному поводу ?
1) Воздушный фильтр
2) Топливный фильтр
3) Масляный фильтр
4) Масло в коробке
5) Масло в двигателе
После осмотра на СТО сказали что нужно разбирать коробку и менять ремкомплект. Стоить это будет 150 000 тенге. Я забрал машину. Я так понял что если компьютер ничего не показывает они сами ни на что не способны.
Я забрал машину и почистил волюметр , дроссельную заслонку , выкрутил и проверил одну свечу , так как чтобы добраться до остальных нужно снимать паук. А нужно покупать подарки к 8 марта. Результат пока тот же.
Если медленно разгоняться, то машина переключает все передачи и едет плавно. Если разгоняться агрессивно, то на отметке 60 и при оборотах 3500 машину начинает трясти и иногда не включается следующая передача, а иногда включается.
В общем у меня шок. во вторник повезу машину на МЕРКУР, там работает знакомый обещал помочь найти неисправность.
кто что думает по данному поводу ?
#10
Отправлено 08 Март 2009 - 00:15
У меня была такая фигня на Галанте. Все перепробовали, а она дергатся и все и именно после 80 км/ч! Кто че не советовал все бестолку. Но один мне сказал посмотри топливный насос. У него внутри стоит фильтр, так ты его не увидишь когда будешь разбирать там есть сеточка! Так вот когда у тебя она забита и есть маленькая шель то тебе хватает до 60 разгоняться, далее требуется большая доза топлива, а сетка забитая вот она и дергается. Лично я как только его поменял, душа радовалась! Но не чисти!!! А именно купи новый!!!! Прочисти после замены форсунки! Да если будешь менять, бери корейский! Китайский на неделю хватит.
Требуется спутница моему Слонику. =D
#11
Отправлено 08 Март 2009 - 01:41
если хочеш давай снимим паук и посмотрим свечи!
в баке не смотрел мож вода есть у тебя!
в баке не смотрел мож вода есть у тебя!
Могу решить вопросы по ГАИ.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.
Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию.
Я всегда "За" за активный отдых.
#12
Отправлено 10 Март 2009 - 13:53
похоже на недостаток топлива
в споре рождается истина.
но таета гавно.
но таета гавно.
#13
Отправлено 10 Март 2009 - 15:04
Был глюк такой на обих эклипсах.
Замена или чистка сетки бензонаса насоса помогла.
Она очень мелкая, и хорошо забивается тем гуано что у нас называется качественный и чистый бензин ))))))
Замена или чистка сетки бензонаса насоса помогла.
Она очень мелкая, и хорошо забивается тем гуано что у нас называется качественный и чистый бензин ))))))
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------
#14
Отправлено 10 Март 2009 - 16:12
В общем дошло до смешного, я забрал машину домой на выходные помыл ее для того чтобы везти на МЕРКУР, и заодно решил помыть двигатель, благо есть свое СТО по предпродажке (навел раствор как обычно :бензин+химия+индустриалка) Сегодня утром сестра повезла машину на СТО, разгонялась машина нормально и переключалась тоже. Пока до вечера оставил машину дома, вечером сам попробую. Неужели мойка двигателя помогла )))
#15
Отправлено 12 Март 2009 - 16:18
вчера катался на машине весь день. Дернулась только один раз. Я окончательно запутался (((
#16
Отправлено 12 Март 2009 - 17:41
Почаще машину мой, она и будет тебя катать =))
Требуется спутница моему Слонику. =D
#17
Отправлено 16 Март 2009 - 14:43
всем большое спасибо за помощь )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей