

Присадки
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 16:49
и вот мысль, машинка старая, следили за ней не очень, и т.д.
лить ли чтонибудь в масло в двигатель и в солярку дополнительного
если да, то что посоветуете!?
и как!?
также хотелось бы послушать тех кто это делал ранее...
заранее всем спасибо!
#2
Отправлено 12 Март 2009 - 16:52
RVR у меня
4D68T 2.0 турбодизель с подшатанной турбинкой и 191000 пробега, вот...
#3
Отправлено 12 Март 2009 - 17:04
#5
Отправлено 12 Март 2009 - 19:33
В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 19:39
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
(В. Высоцкий)
#7
Отправлено 13 Март 2009 - 13:06
#8
Отправлено 13 Март 2009 - 15:02
CYBORG (13.3.2009, 8:06) писал:
не утешай себя рекламой о вечной жизни, меняй все вовремя и движок походит максимально возможное, а присадками по чистке, может и можно чтото сделать временно, но как правило (почитай статьи разные) ты только угробишь свою топливную аппаратуру. Не жалей денег на хорошие масла и фильтра, вот и все.

http://www.avto-tools.com
#9
Отправлено 13 Март 2009 - 15:27
ЛИДЕР (13.3.2009, 10:02) писал:
CYBORG (13.3.2009, 8:06) писал:
не утешай себя рекламой о вечной жизни, меняй все вовремя и движок походит максимально возможное, а присадками по чистке, может и можно чтото сделать временно, но как правило (почитай статьи разные) ты только угробишь свою топливную аппаратуру. Не жалей денег на хорошие масла и фильтра, вот и все.

нет, в этом я абсолютно согласен...
просто машинка куплена то недавно, предыдущий хозяин всего тобой вышеописанного мягко говоря не делал...
вот я и думаю выгнать всякие неприятные вещи последовавшие за таким уходом из движки, а вот в дальнейшем именно это и делать без присадок...
вы наверное меня не очень поняли...
я имел ввиду единовременные присадки а не постоянные которые надо лить раз за разом...
#10
Отправлено 13 Март 2009 - 15:35
нет, в этом я абсолютно согласен...
просто машинка куплена то недавно, предыдущий хозяин всего тобой вышеописанного мягко говоря не делал...
вот я и думаю выгнать всякие неприятные вещи последовавшие за таким уходом из движки, а вот в дальнейшем именно это и делать без присадок...
вы наверное меня не очень поняли...
я имел ввиду единовременные присадки а не постоянные которые надо лить раз за разом...
[/quote]
Да поняли мы тебя, поняли. Просто мы же уже открытым текстом тебе говорим - мы лично не рекомендуем. Ни постоянные, ни временные. Наше сугубо личное мнение конечно, но ты же его и хотел услышать) Меняй фильтра, лей хорошие жижи, делай это чаще чем написано в сервис мануале и придёт тебе счастье. Ну а если предыдущий хозяин своей безалаберностью угробил агрегат, то присадки и присыпки уже поздно....
#11
Отправлено 13 Март 2009 - 17:34
#12
Отправлено 13 Март 2009 - 17:49
#13
Отправлено 13 Март 2009 - 22:48
ждать чуда от рекламы, типа пол поршня востановят масла Хадо, бла-бла-бла напряжение, новый метал... зубы тоже новые делают, только ими потом уже нельзя жевать "гвозди"
но таета гавно.
#14
Отправлено 14 Март 2009 - 05:17
ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров. Не знаю как они хороши, но ХАДО хвалят. Хотя за такие деньги, сколько он стоит, что-бы не прослыть лохом, я бы тоже хвалил. Не знаю, просто когда я работал в автомагазине, а это было в начале второго тысячелетия Н.Э. эти препараты только только выходили на рынок, в принципе все Российские препараты тогда начали у нас продаваться. Кстати, масло Ликви Моли завоевало рынок потому-что в присадках присутствует молибден, то есть у масла имеется эффект реметаллизанта.
Что касается ЛАВРа. Действительно хорошо раскоксовывает кольца. Мой пример: машина с джедаевским мотором объемом 2 350 кубиков на трассе за 500 км съедала 500 гр масла. До Тараза и обратно выходил 1 литр, даже больше. После ЛАВРа, по тому же маршруту около 100 гр.(туда обратно). Это не панацея, но реально оттягивает ремонт, что в сегодняшних условиях, согласитесь, очень выгодно.
Ну и напоследок, химию берите в специализированных магазинах, где продавец вам все расскажет и покажет на пальцах как работает тот или иной препарат. У них же масла. Расскажу почему. Автомагазины по продаже масел обычно специализируются на каких-то марках. У всех торговых марок есть, так называемое, семейство моторных масел из которых клиент может что-нибудь себе подобрать. В их каталогах масла "подтянуты" к параметрам двигателя и других агрегатов. Тогда как в неспециализированных магазинах, которые торгуют большим ассортиментом масел есть "независимый каталог". В котором указаны параметры масел к конкретному авто без указания марки масла. То есть, к примеру для двигателя 4G64 требуется масло класса SF с вязкостью не меньше 10w40. И тут вы уже на свой вкус и цвет выбираете марку. В таких случаях, когда клиент просил меня что-нибудь посоветовать я открывал этот каталог и показывал на сноску, скажем, на странице BMW, где говорилось "рекомендуется использовать масло марки Castrol" (вольный перевод с английского). Или Ferrari, которые рекомендуют масло Shell. Или Mersedes с Mobil1. Мне оставалось только объяснить, что моторы этих автомобилей разрабатывались параллельно со смазками к нему. И все вопросы отпадали сами собой.
Надеюсь, что чем-то был полезен, хотя могу где-то ошибаться, так как писал по памяти, а собирательством подобной инфы в инете не занимаюсь, так как давно все для себя уяснил.
#15
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:41
Mr.Big (14.3.2009, 0:57) писал:
ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров. ...
Прошу прощения, но осмелюсь сказать, что Вы не верно все трактуете.
1. Такие составы как ER, Fenom и SMT-2 - действительно снижают трение. Но за счет чего?
2. ФОРСАН - абсолютно ни какой не российский аналог и даже близко не имеет отношения к технологии вышеупомянутых писадок. ФОРСАН - это не присадка, это НАНОКЕРАМИКА.
3. Составы ХАДО и РИМЕТ - это составы также совершенно разных принципов "работы". ХАДО - например не является реметаллизантом, ХАДО - это металлокерамика.
#16
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:47
Nixson (13.3.2009, 18:28) писал:
ждать чуда от рекламы, типа пол поршня востановят масла Хадо, бла-бла-бла напряжение, новый метал... зубы тоже новые делают, только ими потом уже нельзя жевать "гвозди"
Гвозди жевать не советую!
Но дам другой совет - после того как Вы добавите в масло ER, FENOM или SMT-2, а все эти три препарата идентичны, пожалуйста стойте как можно дальще от выхлопной трубы, когда прогреваете автомобиль. ОЧЕНЬ ТОКСИЧНО!!!
#17
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:33
Mr.Big (14.3.2009, 0:57) писал:
Чистейшей воды правда!!!
Mr.Big (14.3.2009, 0:57) писал:
ER, Fenom, SMT-2 и Энергия 3000 - это родукты на основе хлорпарафинов, которые увеличивают вязкость масла чем и снижают трение. Хлорпарафины, разъедая кристаллическую решетку металла, в незначительных концентрациях не доводят ее до разрушения, но нарушают ее стабильность, делая поверхностный слой подвижным ("скользким"), снижая трение в узле.
К их недостаткам можно отнести, что они всегда вымываются свежим маслом при замене. Для поддержания эффекта требуется постоянное присутствие данных продуктов в масле, т.е. их добавлять нужно при каждом ТО. При пеедозировке - разрушают кристаллическую решетку поверхности металла и выводят узел из строя.
Кроме того хлорпарафины - очень токсичные химические соединения. НЕ СТОЙТЕ рядом с выхлопной трубой во время работы двигателя, если в нем использованы указанные составы!
Mr.Big (14.3.2009, 0:57) писал:
Абсолютно НЕ ВЕРНОЕ утверждение. FORSAN не является даже близко аналогом ER.
Mr.Big (14.3.2009, 0:57) писал:
Автор, без обид, Вы и тут ошибаетесь, хотя и частично. Потому что ХАДО - это металлокерамика, а ни как не реметаллизант.
Одним словом, если кому интересно, то могу рассказать по каждому продукту, который представлен на нашем рынке. Что за продукт (состав), как работает, его достоинства и недостатки, что можно мешать, а чего мешать запрещается и почему и т.д. и т.п.
#18
Отправлено 30 Январь 2010 - 09:47
ИМХО, все таки лучшая присадка для восстановления двигателя и прочего - кап.ремонт у грамотного спеца, тогда и расход и динамика будут в норме.
Кстати, а если после обработки не будет результата? деньги вернете?
но таета гавно.
#19
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:08
Nixson (30.1.2010, 5:27) писал:
ИМХО, все таки лучшая присадка для восстановления двигателя и прочего - кап.ремонт у грамотного спеца, тогда и расход и динамика будут в норме.
Кстати, а если после обработки не будет результата? деньги вернете?
FORSAN - это продукт производства РОССИИ.
FORSAN - это не присадка!!!
Эффект будет!
#20
Отправлено 26 Апрель 2010 - 02:08

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей