Перейти к содержимому




Фотография

Двигатель долго греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Пивасик

Пивасик
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 12 Март 2009 - 22:07

Добрый день! Прошу просветить в чем может быть дело: машина (Pajero 4, 2007г.в., арабик) плохо греется. Очень долго разогревается двигатель, до необходимого уровня стрелка ползет долго, и очень быстро остывает... часок постоит, а ощущение такое что уже сутки на ней не ездили.
Спасибо.

#2 qmscorpio

qmscorpio
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Март 2009 - 00:50

Термостат проверял? Если он заклинит в открытом положении то жидкость все время циркулирует по большому кругу, вот и причина долгого прогрева и быстрого остывания! По крайней мере одна из возможных причин

#3 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 13 Март 2009 - 02:32

Термостат проверял? Если он заклинит в открытом положении то жидкость все время циркулирует по большому кругу, вот и причина долгого прогрева и быстрого остывания! По крайней мере одна из возможных причин


+1!!! Согласен с тобой. А возможно ещё такое, что машина спроектирована под Арабские Эмираты и у неё летний вариант системы охлаждения, ну то есть она приспособлена к тёплому или даже жаркому климату. Но если же эта проблема появилась не так давно, а ранее было всё нормально, тогда этот вариант отпадает. Ещё, кстати, обрати внимание на электровентиляторы радиатора, возможно они у тебя маслают постоянно из - за неисправности датчика их срабатывания, просто был такой случай не на Пыже конечно, но всё же вариант.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#4 Пивасик

Пивасик
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Март 2009 - 21:08

Спасибо за ответы!

Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу... иногда приходится долго поддавать газу

#5 Arbuzz

Arbuzz
  • Пользователи
  • 955 сообщений
  • Город191491504

Отправлено 13 Март 2009 - 21:44

Спасибо за ответы!

Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу... иногда приходится долго поддавать газу

Блин, и у свежих машин бывает оказывается.
насчет "долго греется и стрелка медленно ползет" - почти уверен, что это потому что машина заточена под ОАЭ. рабочая температура у авто ниже, чем у аналогов для другого рынка.
Абылай хан - Великий степной политик!!!

#6 qmscorpio

qmscorpio
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Март 2009 - 01:17

Спасибо за ответы!

Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу... иногда приходится долго поддавать газу


Что значит поддавать газу? В тот момент когда заводишь? Насколько я знаю когда заводишь в этот момент газ нажимать нельзя, ты же сам получается свечи заливаешь - вот она и не заводится сразу!
Хотя как вариант может быть и топливо "качественным". Попробуй сменить заправку.
В продолжение темы - а ты при покупке машины свечи менял? Может тепловой ряд не соответствует?

#7 Russoturisso

Russoturisso
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:40

У меня тоже араб но 1999года тоже такое было,надо поменять термостат ,найди на 86. Я поставил теперь жара и меньше хавать стал,так как он всё время пытался согреть движок.Продаю и араба больше не возьму. удачи!!!!!!!!!!!!!!

#8 Danil

Danil
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 01 Январь 2014 - 21:39

Добрый день форумчани и с новым годом  у меня проблема с Pajero III 3.0 2003г араб не греется и в салоне дует постоянно чуть теплый воздух прочитав тему поменял по вашему совету термостат но ощутимой прибавки тепла в салоне не почувствовал и теперь не как не могу дождаться когда откроется термостат час гонял его в теплом гораже не какого эффекта верхний патрубок горячий на радиаторе а нижний холодный  и патрубки стали ощутимее жёсткими .

Прошу Вашей помощи в данном вопросе.



#9 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 01 Январь 2014 - 22:00

проверь наличие салонного фильтра в бардачке...

и степень засратости радиатора печки....


WAKE UP AND DRIVE...


#10 Danil

Danil
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 01 Январь 2014 - 22:13

Салонного фильтра нет вот как проверить степень засоренности радиатора печки не знаю новичок я в этом 

на ощупь оба патрубка горячие и входящий и обратный

и что посоветуете по поводу возможного не открытия термостата? как то страшно так ездить вдруг патрубки разорвет или еще чего, короче боюсь навредить двигателю 



#11 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 02 Январь 2014 - 14:04

Если оба горячие = значит радиатор печки забитый, хоть чуть чуть разница должна чувствоваться. "Засратость" радиатора может быть и не внутри самого радиатора, а снаружи = в его охлаждающих перегородках. Не поверите, когда я сам открыл и вытащил свой печной радиатор = я был конечно очень сильно удивлён и озадачен = грязь, пыль, всякие листики, мухи и прочая дрянь аккуратно ровненько сформировали такую плотную стенку на поверхности радиатора, да при том так спрессовалось = что пришлось прибегать к помощи химии и карба, ибо сие "творение" не поддавалось обычной воде и набору щёточек :sarcastic: . Зато после того, как всё смыл, поставил чистенькое обратно = и кондёр сразу морозит, и печка жарит, и поток воздуха волосы на голове поднимает  :pilot:


Сообщение отредактировал Venom_Hunter: 02 Январь 2014 - 14:08

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#12 Danil

Danil
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 02 Январь 2014 - 16:24

Я с Вами согласен Где бы еще мануал по замене найти или поделился кто бы как его от туда вытащить 



#13 Danil

Danil
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:44

Всем спасибо по вашим советам обратился к ребятам на Рыскулова Сейфулина и за 25 000 мне промыли радиатор и теперь аж парится можно 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных