Двигатель долго греется
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 22:07
Спасибо.
#2
Отправлено 13 Март 2009 - 00:50
#3
Отправлено 13 Март 2009 - 02:32
Термостат проверял? Если он заклинит в открытом положении то жидкость все время циркулирует по большому кругу, вот и причина долгого прогрева и быстрого остывания! По крайней мере одна из возможных причин
+1!!! Согласен с тобой. А возможно ещё такое, что машина спроектирована под Арабские Эмираты и у неё летний вариант системы охлаждения, ну то есть она приспособлена к тёплому или даже жаркому климату. Но если же эта проблема появилась не так давно, а ранее было всё нормально, тогда этот вариант отпадает. Ещё, кстати, обрати внимание на электровентиляторы радиатора, возможно они у тебя маслают постоянно из - за неисправности датчика их срабатывания, просто был такой случай не на Пыже конечно, но всё же вариант.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#4
Отправлено 13 Март 2009 - 21:08
Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу... иногда приходится долго поддавать газу
#5
Отправлено 13 Март 2009 - 21:44
Блин, и у свежих машин бывает оказывается.Спасибо за ответы!
Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу... иногда приходится долго поддавать газу
насчет "долго греется и стрелка медленно ползет" - почти уверен, что это потому что машина заточена под ОАЭ. рабочая температура у авто ниже, чем у аналогов для другого рынка.
#6
Отправлено 14 Март 2009 - 01:17
Спасибо за ответы!
Вот забыл еще об этом спросить: Машина заводится через раз. Стартер крутит, но цепляет не сразу... иногда приходится долго поддавать газу
Что значит поддавать газу? В тот момент когда заводишь? Насколько я знаю когда заводишь в этот момент газ нажимать нельзя, ты же сам получается свечи заливаешь - вот она и не заводится сразу!
Хотя как вариант может быть и топливо "качественным". Попробуй сменить заправку.
В продолжение темы - а ты при покупке машины свечи менял? Может тепловой ряд не соответствует?
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:40
#8
Отправлено 01 Январь 2014 - 21:39
Добрый день форумчани и с новым годом у меня проблема с Pajero III 3.0 2003г араб не греется и в салоне дует постоянно чуть теплый воздух прочитав тему поменял по вашему совету термостат но ощутимой прибавки тепла в салоне не почувствовал и теперь не как не могу дождаться когда откроется термостат час гонял его в теплом гораже не какого эффекта верхний патрубок горячий на радиаторе а нижний холодный и патрубки стали ощутимее жёсткими .
Прошу Вашей помощи в данном вопросе.
#9
Отправлено 01 Январь 2014 - 22:00
проверь наличие салонного фильтра в бардачке...
и степень засратости радиатора печки....
WAKE UP AND DRIVE...
#10
Отправлено 01 Январь 2014 - 22:13
Салонного фильтра нет вот как проверить степень засоренности радиатора печки не знаю новичок я в этом
на ощупь оба патрубка горячие и входящий и обратный
и что посоветуете по поводу возможного не открытия термостата? как то страшно так ездить вдруг патрубки разорвет или еще чего, короче боюсь навредить двигателю
#11
Отправлено 02 Январь 2014 - 14:04
Если оба горячие = значит радиатор печки забитый, хоть чуть чуть разница должна чувствоваться. "Засратость" радиатора может быть и не внутри самого радиатора, а снаружи = в его охлаждающих перегородках. Не поверите, когда я сам открыл и вытащил свой печной радиатор = я был конечно очень сильно удивлён и озадачен = грязь, пыль, всякие листики, мухи и прочая дрянь аккуратно ровненько сформировали такую плотную стенку на поверхности радиатора, да при том так спрессовалось = что пришлось прибегать к помощи химии и карба, ибо сие "творение" не поддавалось обычной воде и набору щёточек . Зато после того, как всё смыл, поставил чистенькое обратно = и кондёр сразу морозит, и печка жарит, и поток воздуха волосы на голове поднимает
Сообщение отредактировал Venom_Hunter: 02 Январь 2014 - 14:08
Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)
#12
Отправлено 02 Январь 2014 - 16:24
Я с Вами согласен Где бы еще мануал по замене найти или поделился кто бы как его от туда вытащить
#13
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:44
Всем спасибо по вашим советам обратился к ребятам на Рыскулова Сейфулина и за 25 000 мне промыли радиатор и теперь аж парится можно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных