Жрет масло литрами
#1
Отправлено 23 Март 2009 - 16:54
У меня Pajero 2,8 Turbo Disel, 1994, коротыш.
Когда взял ее кушала масло и уходил антифриз, сколько не замерял.
Поехал к мотористу сделали ремонт:
- замена головки со всеми вытекающими;
- замена колец и маслаков;
Все равно после ремонта жрет масло по литру в день заливаю, антифриз кушать перестала.
И дымить стала.
Поехал к турбинщику на Гагарина-Кихтенко (Руслан) сказал турбина.
Поставил другую турбину взял на разборке.
Та же фигня, а дыму еще больше.
Ничего не понимаю, что ей еще нужно!!!
Заранее благодарен за советы.
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:59
Блок точили,или просто кольца другие воткнули?
#3
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:11
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 12:05
Просто воткнули кольца, но проблема была в турбине, поставили рем. комплект резинок и все забыл про масло, сейчас хочу аппаратуру почистить.Сам только недавно стал обладателем такого же пыжа,по дизелю опыта нет,но всё же,не может это быть следствием некачественного ремонта ЦПГ.
Блок точили,или просто кольца другие воткнули?
#5
Отправлено 05 Май 2009 - 16:57
тож хочу это сделать,не знаю каким способом лучше?
#6
Отправлено 06 Май 2009 - 13:04
Да я сам ее чистить не собираюсь, поеду к аппаратурщикам, там и почистят (в Алматы, это Мастердизель)как хочешь аппаратуру чистить?
тож хочу это сделать,не знаю каким способом лучше?
#7
Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:53
Помогите найти решение, пожалуйста.
У меня Montero Sport 2000 года выпуска. Двигатель 6G72.
Обладаю им уж 2 года, много пришлось до ума довести и починить, обычная история с авто из США.
Около года назад начал замечать,что масло стало убывать, утечек нет. На одном СТО сказали, что коренной сальник травит масло - поменял, все ок. Утечек масла точно нет теперь.
Но масло с каждым месяцем всё чаще и чаще приходится доливать. Сейчас от замены до замены приходится доливать до 5-ти литров. Болезнь прогреззирует . Машина ведёт себя ровно и нормально. Что может быть? Маслаки? Неужели конец и надо делать капремонт?
Заранее благодарен за советы и подсказки. Может быть у кого было такое, как лечили?
#8
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:04
#9
Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:50
#10
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:11
С утра когда будешь заводить, посмотри если появиться синий дымок а потом пропадет значит это маслаки, а если постянно дымит то это кольца желательно бы еще пробег твой знать можно было бы и по точнее сказать
Есть что-то наподобие пара, запах выхлопа нормальный. Синим назвать это дымок нельзя. Хотя... нада кажется попробовать поменять маслаки. Потом посмотрим. Спасибо!
#11
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:13
В том то и дело, что задача. "Деваться" оно может только в выхлопную трубу... Пробег 120 000 миль.А машина не дымит?, не может же быть что бы масло девалось просто так, и ни каких проявлений, куда бы оно попадало
#12
Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:11
#13
Отправлено 19 Август 2010 - 22:32
Утечек точно нет, куда девается понять не могу... На днях масло поменяю, но вдруг проблема не уйдет?
Скажите пожалуйста наиболее распространенные причины этого, чтоб потом можно было обратить внимание в первую очередь на них.
Особенность только такая, когда сдаю назад - появляется голубой дымок, но только при заднем ходе!!! В остальном всё работает хорошо и ровно.
#14
Отправлено 25 Август 2010 - 13:20
Либо маслаки либо кольца... Надо вам заехать компресию померить если все ок...то значит маслаки...Они сами не дорогие но работа дорогая...А если же все таки колца...то капиталочка будет))Люди... никогда не думала, что у меня начнутся подобные проблемы, но Джуниор стал кушать масло.
Утечек точно нет, куда девается понять не могу... На днях масло поменяю, но вдруг проблема не уйдет?
Скажите пожалуйста наиболее распространенные причины этого, чтоб потом можно было обратить внимание в первую очередь на них.
Особенность только такая, когда сдаю назад - появляется голубой дымок, но только при заднем ходе!!! В остальном всё работает хорошо и ровно.
Но скорее всего маслаки..если еще и мотор GDI то 80% что маслаки...
Попробуйте утром завести и сразу посмотреть есть дымок или нет(сининький такой) если есть... то маслаки...
#15
Отправлено 25 Август 2010 - 13:59
только Двигатель на Джуниоре не GDI
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:14
И да... двигатель, не GDI... ))
Сообщение отредактировал Twixa: 06 Сентябрь 2010 - 20:15
#17
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:48
Это величина давления, которая создаётся поршнем в камере сгорания.
При отсутствии утечек она соответствует норме (для вашего авто),
а при изношенности поршневых колец и/или поршня она меньше нормы.
Собственно, из-за износа колец масло попадает в камеру сгорания в бОльшем объёме
и его расход увеличивается.
А ещё масло может попадать в камеру сгорания через направляющие ножки клапанов.
Чтобы этого не произошло на них стоят маслоотражающие колпачки (в народе - маслаки).
По сути - тот же сальник, как и в любом другом месте мотора, но конструкция немного другая.
Эти самые маслаки со временем дубеют (теряют эластичность манжеты) и не отражают масло как нужно.
#18
Отправлено 08 Январь 2013 - 17:36
#19
Отправлено 08 Январь 2013 - 17:40
#20
Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:44
двигатели 4м-40 жрут масло из-за проблем с сапуном. Просто там заводская недоработка. можно просто поставить маслоуловитель или переделать сапун. я уже 2 года занимаюсь переделкой сапунов , результат отличный, отзывы положительные. у кого есть вопросы, звоните 87017388238. так как тут практически не бываю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных