Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Жрет масло литрами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 sergey_gr71

sergey_gr71
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 23 Март 2009 - 16:54

Здравствуйте! Помогите плииз!!!
У меня Pajero 2,8 Turbo Disel, 1994, коротыш.
Когда взял ее кушала масло и уходил антифриз, сколько не замерял.
Поехал к мотористу сделали ремонт:
- замена головки со всеми вытекающими;
- замена колец и маслаков;
Все равно после ремонта жрет масло по литру в день заливаю, антифриз кушать перестала.
И дымить стала.
Поехал к турбинщику на Гагарина-Кихтенко (Руслан) сказал турбина.
Поставил другую турбину взял на разборке.
Та же фигня, а дыму еще больше.
Ничего не понимаю, что ей еще нужно!!!
Заранее благодарен за советы.

#2 RRB

RRB
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:59

Сам только недавно стал обладателем такого же пыжа,по дизелю опыта нет,но всё же,не может это быть следствием некачественного ремонта ЦПГ.
Блок точили,или просто кольца другие воткнули?

#3 P.Alexey

P.Alexey
  • Пользователи
  • 188 сообщений

    Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:11

    а крышку головки меняли? в общем посмотри из сапуна масло гонет? если - да, то там стоит плотная губка (вроде алюминивая) снеми ее промой качественно и усе станет в норме! Но если при условии что фильтр воздушный не грязный
    С уважением,

    #4 sergey_gr71

    sergey_gr71
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город0

    Отправлено 04 Май 2009 - 12:05

    Сам только недавно стал обладателем такого же пыжа,по дизелю опыта нет,но всё же,не может это быть следствием некачественного ремонта ЦПГ.
    Блок точили,или просто кольца другие воткнули?

    Просто воткнули кольца, но проблема была в турбине, поставили рем. комплект резинок и все забыл про масло, сейчас хочу аппаратуру почистить.

    #5 RRB

    RRB
    • Пользователи
    • 30 сообщений
    • Город0

    Отправлено 05 Май 2009 - 16:57

    как хочешь аппаратуру чистить?
    тож хочу это сделать,не знаю каким способом лучше?

    #6 sergey_gr71

    sergey_gr71
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город0

    Отправлено 06 Май 2009 - 13:04

    как хочешь аппаратуру чистить?
    тож хочу это сделать,не знаю каким способом лучше?

    Да я сам ее чистить не собираюсь, поеду к аппаратурщикам, там и почистят (в Алматы, это Мастердизель)

    #7 Marsellas

    Marsellas
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город228430152

    Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:53

    Всем привет.
    Помогите найти решение, пожалуйста.
    У меня Montero Sport 2000 года выпуска. Двигатель 6G72.
    Обладаю им уж 2 года, много пришлось до ума довести и починить, обычная история с авто из США.
    Около года назад начал замечать,что масло стало убывать, утечек нет. На одном СТО сказали, что коренной сальник травит масло - поменял, все ок. Утечек масла точно нет теперь.
    Но масло с каждым месяцем всё чаще и чаще приходится доливать. Сейчас от замены до замены приходится доливать до 5-ти литров. Болезнь прогреззирует :wacko: . Машина ведёт себя ровно и нормально. Что может быть? Маслаки? Неужели конец и надо делать капремонт?
    Заранее благодарен за советы и подсказки. Может быть у кого было такое, как лечили?

    #8 _S_T_A_L_K_E_R_

    _S_T_A_L_K_E_R_
    • Пользователи
    • 676 сообщений
    • Город396602591

    Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:04

    А машина не дымит?, не может же быть что бы масло девалось просто так, и ни каких проявлений, куда бы оно попадало
    Обслуживание и ремонт компьютеров и локальных сетей - писать в личку.

    #9 Kubinec

    Kubinec
    • Пользователи
    • 204 сообщений
    • Город365298559

    Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:50

    С утра когда будешь заводить, посмотри если появиться синий дымок а потом пропадет значит это маслаки, а если постянно дымит то это кольца желательно бы еще пробег твой знать можно было бы и по точнее сказать
    Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком - и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!! Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок...

    #10 Marsellas

    Marsellas
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город228430152

    Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:11

    С утра когда будешь заводить, посмотри если появиться синий дымок а потом пропадет значит это маслаки, а если постянно дымит то это кольца желательно бы еще пробег твой знать можно было бы и по точнее сказать


    Есть что-то наподобие пара, запах выхлопа нормальный. Синим назвать это дымок нельзя. Хотя... нада кажется попробовать поменять маслаки. Потом посмотрим. Спасибо!

    #11 Marsellas

    Marsellas
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город228430152

    Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:13

    А машина не дымит?, не может же быть что бы масло девалось просто так, и ни каких проявлений, куда бы оно попадало

    В том то и дело, что задача. "Деваться" оно может только в выхлопную трубу... Пробег 120 000 миль.

    #12 _S_T_A_L_K_E_R_

    _S_T_A_L_K_E_R_
    • Пользователи
    • 676 сообщений
    • Город396602591

    Отправлено 22 Июнь 2009 - 19:11

    если уж менять маслаки то тада сразу раскоксуй
    Обслуживание и ремонт компьютеров и локальных сетей - писать в личку.

    #13 Twixa

    Twixa
    • Пользователи
    • 814 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

    Отправлено 19 Август 2010 - 22:32

    Люди... никогда не думала, что у меня начнутся подобные проблемы, но Джуниор стал кушать масло.

    Утечек точно нет, куда девается понять не могу... На днях масло поменяю, но вдруг проблема не уйдет?

    Скажите пожалуйста наиболее распространенные причины этого, чтоб потом можно было обратить внимание в первую очередь на них.

    Особенность только такая, когда сдаю назад - появляется голубой дымок, но только при заднем ходе!!! В остальном всё работает хорошо и ровно.


    Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

    #14 RVR Sport Gear

    RVR Sport Gear
    • Пользователи
    • 21 сообщений
    • Город0

    Отправлено 25 Август 2010 - 13:20

    Люди... никогда не думала, что у меня начнутся подобные проблемы, но Джуниор стал кушать масло.

    Утечек точно нет, куда девается понять не могу... На днях масло поменяю, но вдруг проблема не уйдет?

    Скажите пожалуйста наиболее распространенные причины этого, чтоб потом можно было обратить внимание в первую очередь на них.

    Особенность только такая, когда сдаю назад - появляется голубой дымок, но только при заднем ходе!!! В остальном всё работает хорошо и ровно.

    Либо маслаки либо кольца... Надо вам заехать компресию померить если все ок...то значит маслаки...Они сами не дорогие но работа дорогая...А если же все таки колца...то капиталочка будет))
    Но скорее всего маслаки..если еще и мотор GDI то 80% что маслаки...
    Попробуйте утром завести и сразу посмотреть есть дымок или нет(сининький такой) если есть... то маслаки...

    #15 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 25 Август 2010 - 13:59

    ага все так и есть :)
    только Двигатель на Джуниоре не GDI
    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #16 Twixa

    Twixa
    • Пользователи
    • 814 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

    Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:14

    Спасибо за совет )) Теперь ещё вопрос, где можно эту компрессию померить, и что это вообще такое??

    И да... двигатель, не GDI... ))

    Сообщение отредактировал Twixa: 06 Сентябрь 2010 - 20:15

    Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

    #17 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:48

    Замеряют компрессию на СТО.
    Это величина давления, которая создаётся поршнем в камере сгорания.
    При отсутствии утечек она соответствует норме (для вашего авто),
    а при изношенности поршневых колец и/или поршня она меньше нормы.
    Собственно, из-за износа колец масло попадает в камеру сгорания в бОльшем объёме
    и его расход увеличивается.

    А ещё масло может попадать в камеру сгорания через направляющие ножки клапанов.
    Чтобы этого не произошло на них стоят маслоотражающие колпачки (в народе - маслаки).
    По сути - тот же сальник, как и в любом другом месте мотора, но конструкция немного другая.
    Эти самые маслаки со временем дубеют (теряют эластичность манжеты) и не отражают масло как нужно.
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #18 МАГОМЕД

    МАГОМЕД
    • Пользователи
    • 45 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

    Отправлено 08 Январь 2013 - 17:36

    салам всем пыжиководам и не только вот у меня возник вопрос по поводу масла в движке после капеталки а именно как мне сказал старый хозяин менял кольца и что с этим связано он залил синтетику 5w40 вот его не много хавает на весь ресурс около двух литров это нормально или нет, проверил все, утечки, утром на холодную наблюдал за глушаком все окей предраться не чему а то я хочу сменить на полусентетику или не стоит лудше так и ездить на синтетики?????

    #19 МАГОМЕД

    МАГОМЕД
    • Пользователи
    • 45 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

    Отправлено 08 Январь 2013 - 17:40

    простите забыл даные дать по поводу авто пыжик каротышь об.2,5, 95 г.в, 4д56

    #20 COYOTE

    COYOTE
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:44

      двигатели 4м-40 жрут масло из-за проблем с сапуном. Просто там заводская недоработка. можно просто поставить маслоуловитель или переделать сапун. я уже 2 года занимаюсь переделкой сапунов , результат отличный, отзывы положительные. у кого есть вопросы, звоните 87017388238. так как тут практически не бываю






      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных