Падж 4М40, ТНВД механика, пробег 230.000. выпуск 98 год.
После переборки ТНВД, замены цепи, форсунок. Наблюдается такая байда: при разгоне как будто за жопу держат, дыма нет, заводится с пол пинка, когда установили все по меткам для моего мотора (6 градусов кажется) - Первый раз когда завели, работала как бензинка, мягко-мягко, при нажатии на педаль газа синий дым. потом повернули ТНВД на 9 градусов, поехала но не приемисто, повернули максимально к двигателю (угол 11 (не дымит) и самое удивительное не тарахтит нет звона, к двигателю больше не повернуть. сейчас при нажатии на педаль обороты выше 3х не поднимаются под нагрузкой, т.е едешь километров 40, потом тапку в пол -движок до 3х рассручивает, коробка переключает и все. на месте до 5000 раскручивает. дизельщики говорят что коробка, коробка не выдает ни одной ошибки, ТПС подрегулировали, смещен был на 20%. самое обидное Жрет литров 25 Плачущий. ЕГР заглушен, дыма нет. Турбина дует 0,8.
P.S. наблюдается изредкоТРАБЛ, на 2500 в движение обороты плавать начинают на 100 назад и обратно. такое очучение что скорость жует.
Спасиб.
4m40 ТНВД механика Гиде капать?!
Создал: Гость_quq_* , 08 апр 2009 07:11
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных