О проставках
#1
Отправлено 09 Апрель 2009 - 02:49
#2
Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:02
Хочу немного поднять авто. Нашёл комплект проставок 11 тыщ. Стоит ли ставить и как плохо это может отразится?
Я так понимаю передний привод :-)
1) как поднять перед:
проставки АЛЮМИНИЕВЫЕ!!! (либо легкий метал) ставят между кузовом и опорной чашкой (люстрой) аомртизатора, бери не большие не более 2 см. Потому что по законам геометрии ставишь 2 см, поднимаешь больше (от индивидуальности подвески зависит) 4-5 см. После этого едешь на геометрию, и если надо тебе проточат стойки, точнее отверстия под болты, потому что опять же геометрия :-) проставки стоят на перед в районе 6-7 тыщь, хотя ИМХО это слишком!
2) как поднять зад:
скорее всего у тебя таже системы, что и спереди, амор внутри пружины, тогда тот же метод. Правда можно использовать транспортирную ленту (если авто не 4ВД и сзади стоит тупо балка). Хотя все же люминь предпочтительней.
Ну а теперь о плохом, поднимаешь машину:
- теряешь устойчивость.
- если сильно поднимешь, то уменьшишь срок службы аморов, будут работать за пределы рабочей зоны.
- увеличиваешь угол ШРУСА, значит быстрее летят гранаты. (хотя на галанте они мосчные :-), просто поднимай не сильно)
- И самое главное ты вмешиваешься в работу подвески, и должен понимать потом, что это не гоночный болид и умеренно использовать скорость.
Сам ставил проставки на все свои машины, ничего не ломалось, легковые с просевшими пружинами больше 5 см не поднимал.
#3
Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:50
Хочу немного поднять авто. Нашёл комплект проставок 11 тыщ. Стоит ли ставить и как плохо это может отразится?
Я так понимаю передний привод :-)
1) как поднять перед:
проставки АЛЮМИНИЕВЫЕ!!! (либо легкий метал) ставят между кузовом и опорной чашкой (люстрой) аомртизатора, бери не большие не более 2 см. Потому что по законам геометрии ставишь 2 см, поднимаешь больше (от индивидуальности подвески зависит) 4-5 см. После этого едешь на геометрию, и если надо тебе проточат стойки, точнее отверстия под болты, потому что опять же геометрия :-) проставки стоят на перед в районе 6-7 тыщь, хотя ИМХО это слишком!
2) как поднять зад:
скорее всего у тебя таже системы, что и спереди, амор внутри пружины, тогда тот же метод. Правда можно использовать транспортирную ленту (если авто не 4ВД и сзади стоит тупо балка). Хотя все же люминь предпочтительней.
Ну а теперь о плохом, поднимаешь машину:
- теряешь устойчивость.
- если сильно поднимешь, то уменьшишь срок службы аморов, будут работать за пределы рабочей зоны.
- увеличиваешь угол ШРУСА, значит быстрее летят гранаты. (хотя на галанте они мосчные :-), просто поднимай не сильно)
- И самое главное ты вмешиваешься в работу подвески, и должен понимать потом, что это не гоночный болид и умеренно использовать скорость.
Сам ставил проставки на все свои машины, ничего не ломалось, легковые с просевшими пружинами больше 5 см не поднимал.
Спасибо за разъяснение теперь вот задумался.. может просто стойки поменять...
Есть ли смысл менять пружины? Может есть какие нибудь аналоги?
Сообщение отредактировал Spawn: 10 Апрель 2009 - 21:50
#4
Отправлено 11 Апрель 2009 - 01:23
#5
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:04
может просто стойки поменять...
Есть ли смысл менять пружины? Может есть какие нибудь аналоги?
по уму стойки без пружин менять не правильно! :-) но учитывая состояние наших дорог. а также если твои стойки живые - то ставь проставки :-) просто ЖЫП из него не делай и все будет ок.
#6
Отправлено 14 Апрель 2009 - 03:02
может просто стойки поменять...
Есть ли смысл менять пружины? Может есть какие нибудь аналоги?
по уму стойки без пружин менять не правильно! :-) но учитывая состояние наших дорог. а также если твои стойки живые - то ставь проставки :-) просто ЖЫП из него не делай и все будет ок.
Проставки уже получил... теперь ищу стойки и буду ставить... Жып.. это хорошо
#7
Отправлено 16 Июль 2012 - 22:24
#8
Отправлено 12 Август 2012 - 11:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных