Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ремонт генератора Mmc Pajero Ii


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город212209666

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:58

Ремонт генератора MMC Pajero II.

Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
Год выпуска: 1993
Генератор 90А

На днях сломался генератор. Внезапно пропал заряд и загорелись лампочки. Через пару дней езды генератор снова ожил =) Правда в темное время суток было видно слабое свечение этих ламп. Решено было под руководством чинить самому))

Часть 1. Снятие генератора.
1. Снимает защиту снизу.
2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
3. Откручивает масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целофановый пакетик, а то пойдет дождь и намочит )). Заткнуть дырочку от масялного фильтра на двигателе можно тряпочкой)). Масла выливается не много.
4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем гур на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря.) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобяться 2 новые медные шайбочки для последующей сборки)
8. Снимаются вче провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

Часть 2. Ремонт.
После снятия генератора я его отмыл от масла и всяческой грязи китайской пеной для мытья двигателя или карбклинером (тоже китайским).
Когда снял масляный насос специально не протирал внутреннюю часть от грязи, т.к. по ней видно посадочное место для дальнейшей сборки))
Отчетливо видно грязь))
Прикрепленный файл  IMG_2342.JPG   113,51К   661 Количество загрузок:

Разбираем генератор (4 болта) после легкого применения молоточка генератор должен развалиться на 2 части. =)
У этих генераторов вечная болезнь это сальник м-у вакуумным насосом и генератором. На моем сальник был цел.
Прикрепленный файл  IMG_2346.JPG   101,38К   967 Количество загрузок:
Как видно на фотографии щетки еще достаточно в хорошем состоянии. Но решено их тоже заменить.

Далее необходимо снять катушку из задней крышки. Откручиваем все болты, пристукивая молоточком по задней крышке, катушка легко вынимается вместе с диодным мостом. Отпаиваем мост от катушки. Понадобится толстый паяльник и хорошо бы вторые пару рук)) Оч. неудобно держать.
как оказалось у меня один диод просто раскрошился на 2 части - под замену. Диодные мосты были куплены на кар-сити в подвале у одной дамы за 2700 + 300 за 2 новые щетки с дырочками. В других местах за такой же мост просили 3500, мотивируя что он из эмиратов (на самом деле что один что второй сделаны одинаково плохо в китае. качество пластиковых изоляторов плохое. Но делать было нечего) Диодный мост по каталогу шел на митсубиси галант 2.0 Действительно как оказалось позднее он немного другой. размеры пластиковой защиты больше. Ее мне пришлось срезать.
Прикрепленный файл  IMG_2350.JPG   113,33К   1061 Количество загрузок:

На фото сверху мой старый мост. верхний левый диод как видно отошел от радиатора. (раскрошился)
Перед установкой нового моста требуется обратить внимани на диэлектрики м-у двумя пластинами радиаторов. У меня со стороны плюсового провода диэлектрик был перевернут, что полом вылезло в проблему. Советую сразу сделать это до впайки в катушку.
Далее. Запаиваем катушку на мост. меняем щетки. Щетки отпаиваются с одной стороны и меняются на новые. Вуаля все готово! =)
Прикрепленный файл  IMG_2354.JPG   135,67К   1062 Количество загрузок:

Дырочки на шетках помогут в дальнейшем при сборке генератора.

Далее. Смазываем подшипники. Подшипники выпрессовать не удалось, поэтому по решено их было смазать. В генераторе 2 подшипника. Поддеваем аккуратно ножичком защиту, снимаем. На моих подшипниках старая смазка рассохлась. Почистил карб клинером, набил новой смазкой, выправил молоточком защиту, одел на подшипник. С этим покончено.
Далее собираем генератор устанавливаем катушку на место, продев через дырочки в щетках и спец отверстие в корпусе стальную проволочку. Очень удобно ставится якорь. вынимаем проволочку и щетки ставятся на якорю как положено. Скручиваем генератор обратно болтами. Теперь процесс тестирования.
Прикрепленный файл  IMG_2358.JPG   132,35К   1183 Количество загрузок:


Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает истправную работу генератора.

Далее собираем генератор и масляный насос по грязи на насосе)) Единственное что я не сделал это не промазал герметиком посадочное место на насосе. Надеюсь резиновая прокладка удержит и масло не будет капать =(
Прикрепленный файл  IMG_2359.JPG   111,84К   835 Количество загрузок:


Вот и все. Ставим генератор на место, не забываем про медные шайбочки на масляном шланге высокого давления. заливаем антифриз машина готова)) Заводим и радуемся новому генератору. ))

#2 Санька

Санька
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город307391826

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:47

+1 За фоты и мануал
Дурной я!!!

#3 Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город212209666

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:21

+1 За фоты и мануал


)) все как оказалось просто

#4 Valerik

Valerik
  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:05

Тоже самое делал на делике. Только тосол не нужно сливать. Генератор вытаскивается вниз.
Зато описание работы +5

#5 maksuta

maksuta
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 02:12

Ремонт своими руками это правильно! если конечно достаточно времени на это. Правда не избежать ошибок и возможно повторного ремента. Какие есть замечания по ремонту:
1. Подшипники смазывать бесполезно. Их ресурс 8-10 лет в зависимости от пробега. А после того, как генератор разобрали, подшипники потревожили, они могут через несколько дней вообще заклинить и генератор "размолотит", деформируя крышку, обмотку и якорь. Это автоматический попад на новый ген. Короче смазка подшиков - это лотерейка с большим риском. Даже если и не заклинит, гудеть будут точно, а это второй раз снимать, разбирать. Проще сразу купить новые (4000-5000) стоят оба подшика в оригинале.
2. С сальником та же беда. текут они капитально. причем масло попадает внутрь генератора, горит на щетках. Сгорают щетки, коллектор, регулятор, иногда диодный мост. Новый сальник стоит 1000-1500тг. Потревожил - замени!
3. Хорошие запчасти на стартер и генератор продают на Гагарина. Между Кихтенко и Березовского. Пролайн на той жетерритории и турбинщики. Цена конечно будет повыше чем на базаре, но и качество на уровне. А вдруг этот китайский мост откажет где-нить в горах или на капче, а то и вообще на трассе, да еще зимой. Короче долго будешь вспоминать как 3 штуки сэкономил.
Понадобится косультация по электрике, пишите в скайп "Макс_дома". Подскажу что-нить.

#6 Alessandro

Alessandro
  • Пользователи
  • 4 сообщений

    Отправлено 18 Апрель 2011 - 00:23

    Ремонт генератора MMC Pajero II.

    Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
    Год выпуска: 1993
    Генератор 90А
    Теперь процесс тестирования.
    Прикрепленный файл  IMG_2358.JPG   132,35К   1183 Количество загрузок:


    Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
    Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает истправную работу генератора.



    "+" аккумулятора подключен к какому выводу, R? Т.е. вывод L (который к лампе) идёт можно не подключать при проверке? На возбуждение генератора он никак не действует? Фишка промаркирована R и L? Купил генератор б/у, перед установкой хочу проверить. Фишка не промаркирована.
    Вот на моём фото какой вывод R и какой L ?

    Прикрепленные файлы



    #7 НикПрохоров

    НикПрохоров
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Mitsubishi Delika

    Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:19

    Ремонт своими руками это правильно! если конечно достаточно времени на это. Правда не избежать ошибок и возможно повторного ремента. Какие есть замечания по ремонту:
    1. Подшипники смазывать бесполезно. Их ресурс 8-10 лет в зависимости от пробега. А после того, как генератор разобрали, подшипники потревожили, они могут через несколько дней вообще заклинить и генератор "размолотит", деформируя крышку, обмотку и якорь. Это автоматический попад на новый ген. Короче смазка подшиков - это лотерейка с большим риском. Даже если и не заклинит, гудеть будут точно, а это второй раз снимать, разбирать. Проще сразу купить новые (4000-5000) стоят оба подшика в оригинале.
    2. С сальником та же беда. текут они капитально. причем масло попадает внутрь генератора, горит на щетках. Сгорают щетки, коллектор, регулятор, иногда диодный мост. Новый сальник стоит 1000-1500тг. Потревожил - замени!
    3. Хорошие запчасти на стартер и генератор продают на Гагарина. Между Кихтенко и Березовского. Пролайн на той жетерритории и турбинщики. Цена конечно будет повыше чем на базаре, но и качество на уровне. А вдруг этот китайский мост откажет где-нить в горах или на капче, а то и вообще на трассе, да еще зимой. Короче долго будешь вспоминать как 3 штуки сэкономил.
    Понадобится косультация по электрике, пишите в скайп "Макс_дома". Подскажу что-нить.

    извини, не то нажал... ОКАЗАЛОСЬ РЕЙТИНГ...



    #8 НикПрохоров

    НикПрохоров
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Mitsubishi Delika

    Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:23

    Привет! купил генератор корейский, но там другая фишка (наружная) какой провод идет на возбуждение а какой на контрольку? Подскажи пожалуйста!



    #9 НикПрохоров

    НикПрохоров
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Mitsubishi Delika

    Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:36

    Ремонт генератора MMC Pajero II.

    Двигатель: 4D56 (генератор с вакуумным насосом)
    Год выпуска: 1993
    Генератор 90А

    На днях сломался генератор. Внезапно пропал заряд и загорелись лампочки. Через пару дней езды генератор снова ожил =) Правда в темное время суток было видно слабое свечение этих ламп. Решено было под руководством чинить самому))

    Часть 1. Снятие генератора.
    1. Снимает защиту снизу.
    2. Снимает воздушный фильтр с патрубком от турбины. Будет мешать в дальнейшем.
    3. Откручивает масляный фильтр. Его лучше сразу укутать в целофановый пакетик, а то пойдет дождь и намочит )). Заткнуть дырочку от масялного фильтра на двигателе можно тряпочкой)). Масла выливается не много.
    4. Сливаем ОЖ с радиатора. (откручивается барашек и аккуратно через трубочку сливаем ОЖ в бутылку)
    5. Снимаем насос ГУР, ремни с генератора и ГУР. Отодвигаем гур на шлангах в сторону, чтоб не мешал.
    6. Снимаем термостат. С него выбежит примерно 3л ОЖ. (неизбежная потеря.) ОЖ лучше сразу докупить. Термостат мешает вынуть генератор. Или снимать кардан с ГУР. Термостат проще.
    7. Откручиваем нижний болт на генераторе, снимаем масляные шланги, (там есть шланг высокого давления, понадобяться 2 новые медные шайбочки для последующей сборки)
    8. Снимаются вче провода с генератора.

    После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху.

    Часть 2. Ремонт.
    После снятия генератора я его отмыл от масла и всяческой грязи китайской пеной для мытья двигателя или карбклинером (тоже китайским).
    Когда снял масляный насос специально не протирал внутреннюю часть от грязи, т.к. по ней видно посадочное место для дальнейшей сборки))
    Отчетливо видно грязь))
    attachicon.gifIMG_2342.JPG

    Разбираем генератор (4 болта) после легкого применения молоточка генератор должен развалиться на 2 части. =)
    У этих генераторов вечная болезнь это сальник м-у вакуумным насосом и генератором. На моем сальник был цел.
    attachicon.gifIMG_2346.JPG
    Как видно на фотографии щетки еще достаточно в хорошем состоянии. Но решено их тоже заменить.

    Далее необходимо снять катушку из задней крышки. Откручиваем все болты, пристукивая молоточком по задней крышке, катушка легко вынимается вместе с диодным мостом. Отпаиваем мост от катушки. Понадобится толстый паяльник и хорошо бы вторые пару рук)) Оч. неудобно держать.
    как оказалось у меня один диод просто раскрошился на 2 части - под замену. Диодные мосты были куплены на кар-сити в подвале у одной дамы за 2700 + 300 за 2 новые щетки с дырочками. В других местах за такой же мост просили 3500, мотивируя что он из эмиратов (на самом деле что один что второй сделаны одинаково плохо в китае. качество пластиковых изоляторов плохое. Но делать было нечего) Диодный мост по каталогу шел на митсубиси галант 2.0 Действительно как оказалось позднее он немного другой. размеры пластиковой защиты больше. Ее мне пришлось срезать.
    attachicon.gifIMG_2350.JPG

    На фото сверху мой старый мост. верхний левый диод как видно отошел от радиатора. (раскрошился)
    Перед установкой нового моста требуется обратить внимани на диэлектрики м-у двумя пластинами радиаторов. У меня со стороны плюсового провода диэлектрик был перевернут, что полом вылезло в проблему. Советую сразу сделать это до впайки в катушку.
    Далее. Запаиваем катушку на мост. меняем щетки. Щетки отпаиваются с одной стороны и меняются на новые. Вуаля все готово! =)
    attachicon.gifIMG_2354.JPG

    Дырочки на шетках помогут в дальнейшем при сборке генератора.

    Далее. Смазываем подшипники. Подшипники выпрессовать не удалось, поэтому по решено их было смазать. В генераторе 2 подшипника. Поддеваем аккуратно ножичком защиту, снимаем. На моих подшипниках старая смазка рассохлась. Почистил карб клинером, набил новой смазкой, выправил молоточком защиту, одел на подшипник. С этим покончено.
    Далее собираем генератор устанавливаем катушку на место, продев через дырочки в щетках и спец отверстие в корпусе стальную проволочку. Очень удобно ставится якорь. вынимаем проволочку и щетки ставятся на якорю как положено. Скручиваем генератор обратно болтами. Теперь процесс тестирования.
    attachicon.gifIMG_2358.JPG


    Подключаем маленький аккумулятор на разъем обмотки возбуждения (необходимо для запуска генератора) минус аккумулятора на массу генератора.
    Наматываем веревку на шкив, подключаем стрелочный вольтметр на (+) выход генератора. Дергаем веревку, раскручиваем генератор. Стрелочный прибор должен сразу же показать отклонение до мин 3В. у меня напряжение прыгнуло до более 10В. Что показывает истправную работу генератора.

    Далее собираем генератор и масляный насос по грязи на насосе)) Единственное что я не сделал это не промазал герметиком посадочное место на насосе. Надеюсь резиновая прокладка удержит и масло не будет капать =(
    attachicon.gifIMG_2359.JPG


    Вот и все. Ставим генератор на место, не забываем про медные шайбочки на масляном шланге высокого давления. заливаем антифриз машина готова)) Заводим и радуемся новому генератору. ))

    А как проверить какой контакт идет на возбуждение? У меня корейский генератор - фишка наружная...



    #10 НикПрохоров

    НикПрохоров
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Mitsubishi Delika

    Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:37

    А как проверить какой контакт идет на возбуждение? У меня корейский генератор - фишка наружная...



    #11 PAHA

    PAHA
    • Пользователи
    • 1 сообщений
    • Городкемерово
    • Авто:MITSUBISHI DELIKA
    • VIN (FRAME) код:
      P35W0000252

    Отправлено 26 Февраль 2014 - 18:40

    Ремонт своими руками это правильно! если конечно достаточно времени на это. Правда не избежать ошибок и возможно повторного ремента. Какие есть замечания по ремонту:
    1. Подшипники смазывать бесполезно. Их ресурс 8-10 лет в зависимости от пробега. А после того, как генератор разобрали, подшипники потревожили, они могут через несколько дней вообще заклинить и генератор "размолотит", деформируя крышку, обмотку и якорь. Это автоматический попад на новый ген. Короче смазка подшиков - это лотерейка с большим риском. Даже если и не заклинит, гудеть будут точно, а это второй раз снимать, разбирать. Проще сразу купить новые (4000-5000) стоят оба подшика в оригинале.
    2. С сальником та же беда. текут они капитально. причем масло попадает внутрь генератора, горит на щетках. Сгорают щетки, коллектор, регулятор, иногда диодный мост. Новый сальник стоит 1000-1500тг. Потревожил - замени!
    3. Хорошие запчасти на стартер и генератор продают на Гагарина. Между Кихтенко и Березовского. Пролайн на той жетерритории и турбинщики. Цена конечно будет повыше чем на базаре, но и качество на уровне. А вдруг этот китайский мост откажет где-нить в горах или на капче, а то и вообще на трассе, да еще зимой. Короче долго будешь вспоминать как 3 штуки сэкономил.
    Понадобится косультация по электрике, пишите в скайп "Макс_дома". Подскажу что-нить.

    всем привет! вот и я делику пригнал поперло масло через генератор, ген весь в масле бывший хозяин ездил на жигулевских рэлюхах ! у меня рэлюха сгорела я поменял доехал до дому к вечеру сгорела! скоро буду разбирать! живу в кемерово  с запчастями туговато! только заказывать. если кто подскажет интернет магазин проверенный буду признателен! еще вопрос по сальнику на генератор подобрать реально какой-нибудь?



    #12 Alessandro

    Alessandro
    • Пользователи
    • 4 сообщений

      Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:42

       

      Ремонт своими руками это правильно! если конечно достаточно времени на это. Правда не избежать ошибок и возможно повторного ремента. Какие есть замечания по ремонту:
      1. Подшипники смазывать бесполезно. Их ресурс 8-10 лет в зависимости от пробега. А после того, как генератор разобрали, подшипники потревожили, они могут через несколько дней вообще заклинить и генератор "размолотит", деформируя крышку, обмотку и якорь. Это автоматический попад на новый ген. Короче смазка подшиков - это лотерейка с большим риском. Даже если и не заклинит, гудеть будут точно, а это второй раз снимать, разбирать. Проще сразу купить новые (4000-5000) стоят оба подшика в оригинале.
      2. С сальником та же беда. текут они капитально. причем масло попадает внутрь генератора, горит на щетках. Сгорают щетки, коллектор, регулятор, иногда диодный мост. Новый сальник стоит 1000-1500тг. Потревожил - замени!
      3. Хорошие запчасти на стартер и генератор продают на Гагарина. Между Кихтенко и Березовского. Пролайн на той жетерритории и турбинщики. Цена конечно будет повыше чем на базаре, но и качество на уровне. А вдруг этот китайский мост откажет где-нить в горах или на капче, а то и вообще на трассе, да еще зимой. Короче долго будешь вспоминать как 3 штуки сэкономил.
      Понадобится косультация по электрике, пишите в скайп "Макс_дома". Подскажу что-нить.

      всем привет! вот и я делику пригнал поперло масло через генератор, ген весь в масле бывший хозяин ездил на жигулевских рэлюхах ! у меня рэлюха сгорела я поменял доехал до дому к вечеру сгорела! скоро буду разбирать! живу в кемерово  с запчастями туговато! только заказывать. если кто подскажет интернет магазин проверенный буду признателен! еще вопрос по сальнику на генератор подобрать реально какой-нибудь?

       

      Если актуально, сходите на pajero4x4.ru там помню тема ремонта генератора обильно мусолилась + товарищ темку открыл  по электрике, мол на любые вопросы отвечает. 



      #13 Антон07111984

      Антон07111984
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородУлан-Удэ
      • Авто:паджеро

      Отправлено 16 Март 2015 - 17:04

      привет всем пыжеводам :), не давно приобрел паджеро с двигателем 4д56, все было норм, но вот на этой неделе пропала зарядка, проверил предохранители и прозвонил цешкой, показывает заряд при работающем двигателе 12,5 ; 12,4 подскажите причину пож. что может быть ???? :(



      #14 Alessandro

      Alessandro
      • Пользователи
      • 4 сообщений

        Отправлено 14 Декабрь 2015 - 19:55

        привет всем пыжеводам :), не давно приобрел паджеро с двигателем 4д56, все было норм, но вот на этой неделе пропала зарядка, проверил предохранители и прозвонил цешкой, показывает заряд при работающем двигателе 12,5 ; 12,4 подскажите причину пож. что может быть ???? :(

        Можеть быть щётки износились, или сам регулятор испортился. лампа то не горит н ащитке, что зарядки нету?






        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных