MITSUBISHI CLUB FORUM: ЕВРО 3 c 1 января 2011 года - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЕВРО 3 c 1 января 2011 года или сразу ЕВРО-5 ?!

#1 Пользователь офлайн   Тролль 

    • Группа: Главные администраторы
    • Сообщений: 2.848
    • Регистрация: 30 Ноября 06
    • Город:Алма-Ата
    • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

    Отправлено 08 Июня 2009 - 16:11

    Казахстан с 15 июля вводит запрет на ввоз автомобилей, не соответствующих экостандартам Евро-2

    Алматы (Алма-Ата). 6 июня. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - С 15 июля текущего года будет запрещен ввоз в Казахстан автомобилей, которые не удовлетворяют стандарту Евро-2.

    "С 15 июля 2009 года в Казахстан будет запрещен ввоз российских автомобилей старше трех лет, китайских - старше пяти лет и европейских - старше 12 лет.

    Дело в том, что с этого дня в Казахстане начнет действовать экологический стандарт Евро-2, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей", - сообщила газета "Время" в статье, опубликованной в субботнем номере.

    В этой связи издание напомнило, что техрегламент "О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан" правительство страны утвердило 29 декабря 2007 года.

    Как пояснил в интервью газете госинспектор департамента комитета по техническому регулированию и метрологии министерства индустрии и торговли Казахстана по городу Алматы Саутбек Капаев, стандарт Евро-2 не будет распространяться на уже эксплуатируемые в Казахстане автомобили. "Таким образом, парк старых автомобилей в стране больше пополняться не будет, а уже эксплуатирующиеся автомобили будут ездить до полного износа. Или, по крайней мере, до какого-то специального распоряжения правительства", - отметил он.

    По словам С.Капаева, соответствует ли автомашина стандарту Евро-2 или нет, будет определяться исходя из даты ее производства. "Например, теперь в Казахстан будут завозиться автомобили, произведенные в странах Евросоюза не раньше 1997 года, японские - не раньше 1998 года и так далее. Машинам старше этого возраста просто будет закрыт путь в страну", - сказал госинспектор. Для этого, предположил С.Капаев, "на таможне будут введены новые экопосты".

    Наряду с этим он сообщил, что требования к качеству казахстанского бензина тоже будут ужесточены. "Правда, Евро-2 для бензина и дизельного топлива будет введен только с 1 января 2010 года. Об этом все наши нефтеперерабатывающие заводы были предупреждены еще в 2007 году", - сообщил он.

    Вместе с тем С.Капаев проинформировал, что позже в стране будут введены и другие стандарты допустимых автомобилями выбросов. "...Евро-3 будет введен в Казахстане 1 января 2011 года, а Евро-4 - с 1 января 2014 года", - сообщил он.

    Согласно приведенным в издании данным, страны Евросоюза выпускают автомобили, отвечающие требованиям Евро-2, с 1997 года, США - с 1996-го, Япония - с 1998-го, Канада - с 2001-го, Индия - с 2005-го, Малайзия – с 2003-го, Китай, - с 2004-го, Корея - с 2001-го, Россия - с 2006-го, Узбекистан - с 2007-го, Украина - с 2006-го (категория М), с 2007-го (категория N).

    Сообщение отредактировал Винни Злодей: 07 Декабря 2010 - 16:14
    Причина редактирования Название темы

    0

    #2 Пользователь офлайн   CYBORG 

      • Группа: Пилот
      • Сообщений: 411
      • Регистрация: 27 Января 09
      • Город:Ата
      • Авто:MMS RVR sport gear 4D68Трактор

      Отправлено 08 Июня 2009 - 16:45

      Цитата

      Или, по крайней мере, до какого-то специального распоряжения правительства", - отметил он.



      особо понравилась фраза)))
      0

      #3 Пользователь офлайн   Arbuzz 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 1.036
        • Регистрация: 21 Октября 08
        • Город:Алматы
        • Авто:MMC Galant V6-2,5 - 2000 г.в.

          Отправлено 08 Июня 2009 - 19:09

        ну эт хорошо канеш, если это будет работать. Экология наша страдает очь сильно. но мне кажется, лучше начать нужно было с Автобусов. эти Муданы и прочие Тсянь Мини выпускают такие тучи вонючего выброса при разгоне, что там не только задыхаешься, ну и порой на несколько секунд ничего не видишь за рулем, если едешь за ними + к этому автобусники ездят как сумасшедшие = автобусы источники повышенной опасности!!!!
        0

        #4 Пользователь офлайн   Ангел 

          • Группа: Пилот
          • Сообщений: 1.967
          • Регистрация: 29 Ноября 06
          • Город:.
          • Авто:.

          Отправлено 08 Июня 2009 - 21:29

          Запретят все нах ! Покупайте вылысыпеды !
          0

          #5 Пользователь офлайн   Shadow 

            • Группа: Пилот
            • Сообщений: 895
            • Регистрация: 25 Мая 07
            • Город:Алматы
            • Авто:Eclipse G1 2.0 Atmo MT 2WD (4G63 D22A 1994)

            Отправлено 08 Июня 2009 - 22:59

            Бл... Сначала Машины а потом уже бензн пиз... Мож наоборот надобыло :threaten:
            0

            #6 Пользователь офлайн   NORDEX 

              • Группа: Пилот
              • Сообщений: 838
              • Регистрация: 11 Января 08
              • Город:город герой Алматы
              • Авто:Mitsubishi Pajero 2.5 turbo Disel

              Отправлено 12 Июня 2009 - 15:49

              Теперь пусть поплачут противники правого руля
              0

              #7 Пользователь офлайн   Эльфа 

                • Группа: Друзья клуба
                • Сообщений: 528
                • Регистрация: 19 Ноября 08
                • Город:Казахстан, Алматы
                • Авто:Toyota Land Cruiser Prado 78, 3.0

                Отправлено 18 Июня 2009 - 20:32

                Вообще-то этот стандарт будет относится только к тем машинам, котооые БУДУТ ввозить, начиная с 15 июля.
                0

                #8 Пользователь офлайн   Arbuzz 

                  • Группа: Участники клуба
                  • Сообщений: 1.036
                  • Регистрация: 21 Октября 08
                  • Город:Алматы
                  • Авто:MMC Galant V6-2,5 - 2000 г.в.

                  Отправлено 18 Июня 2009 - 22:47

                  Просмотр сообщенияЭльфа (18.6.2009, 16:32) писал:

                  Вообще-то этот стандарт будет относится только к тем машинам, котооые БУДУТ ввозить, начиная с 15 июля.

                  однако....спасибо что подсказали! мы как раз об этом. чтобы такого не было, нужно просто не ввозить корявые китайские АВТОбусы ;)
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Тролль 

                    • Группа: Главные администраторы
                    • Сообщений: 2.848
                    • Регистрация: 30 Ноября 06
                    • Город:Алма-Ата
                    • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

                    Отправлено 27 Октября 2010 - 09:31

                    С 1 января 2011 года вводятся требования к автотранспортным средствам по выбросам вредных веществ

                    В соответствии с техническим регламентом «Требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1372, на территории республики с 1 января 2011 года вводятся требования к автотранспортным средствам по выбросам вредных веществ согласно экологическому этапу-3 (Евро-3). С этой даты ввоз и производство автотранспортных средств, не соответствующих этим требованиям, будет запрещен.

                    При этом уже эксплуатируемые на территории Республики Казахстан автомобили под действие требований экологического этапа - 3 не подпадают, и следовательно будут эксплуатироваться до полного износа.

                    Подтверждение соответствия выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств осуществляется в соответствии с Техническими регламентами о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан (№1372 от 29 декабря 2007 года) и Требования к безопасности автотранспортных средств (№675 от 9 июля 2008 года).

                    Подтверждение соответствия автомобилей:
                    1) бывшие в эксплуатации, требованиям экологического этапа - 3 осуществляется с учетом нижеприведенной таблицы, по годам и стране производителю;
                    2) информация о которых отсутствует в нижеприведенной таблице, на основании результатов испытаний.

                    Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей, в зависимости от года их выпуска, требованиям экологического этапа-3

                    Страна происхождения автомобиля и/или двигателя к нему \ Годы выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического этапа - 3

                    Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели с 2001 года и позже
                    Входящая в Европейский Союз,* дизели с 2002 года и позже
                    США с 2001 года и позже
                    Япония с 2005 года и позже
                    Канада с 2004 года и позже
                    Индия с 2010 года и позже
                    Китай с 2008 года и позже
                    Корея с 2003 года и позже

                    Примечание:
                    *в Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.

                    Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Тролль 

                      • Группа: Главные администраторы
                      • Сообщений: 2.848
                      • Регистрация: 30 Ноября 06
                      • Город:Алма-Ата
                      • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

                      Отправлено 25 Ноября 2010 - 09:27

                      Алматы. 22 ноября. Kazakhstan Today - Минтранском предлагает на полгода отложить введение запрета на ввоз автомобилей ниже стандарта Евро-3. Об этом в своем интернет-блоге, отвечая на вопрос посетителя, сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинов, передает агентство.

                      Как отметил посетитель блога министра, с 1 января 2011 года вступает в силу запрет на ввоз автотранспортных средств, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3, в соответствии с которым авто, произведенное в Японии до 2005 года, не может быть завезено в РК.

                      "В США экологический стандарт Евро-3 действует с 2001 года, соответственно все машины, завезенные в США после 2001 года и эксплуатировавшиеся там в течение нескольких лет, также обязаны соответствовать Евро-3", - подчеркнул он.

                      По его словам, многие люди, воспользовавшиеся льготным таможенным режимом, который действует до 1 июля 2011 года, столкнулись с этой проблемой и рискуют не получить свои автомобили, так как "сроки доставки автомобилей из США в Казахстан возросли до 70 - 90 календарных дней". Между тем ранее сроки доставки, по словам посетителя блога, составляли 40 - 50 дней.

                      "Учитывая многочисленные обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 года выпуска из США и Европейского союза и не успевающих ввезти их на территорию Казахстана до даты начала действия экологического этапа - 3 по причине сроков поздней доставки, Министерством транспорта и коммуникаций РК инициируется внесение изменений в Технический регламент", - сообщил А. Кусаинов.

                      В частности, по его словам, одним из основных положений изменений является, "перенос срока внедрения экологического этапа 3 на 1 июля 2011 года".

                      Кроме того, министерство предлагает внести следующие изменения: замена страны происхождения автотранспортного средства в таблице Приложения 5 к Техническому регламенту на страну его импорта, а также уточнение перечня стран, которые ввели у себя требования экологического этапа 3.

                      "При утверждении этих изменений правительством РК полагаем, что снимутся все проблемы, связанные с внедрением требований экологического этапа 3. Более того, население страны сможет беспрепятственно воспользоваться льготным режимом налогообложения ввоза автомобилей старше 3 лет производства и более, действующим до середины следующего года", - уточнил министр.

                      Напомним, что ранее было решено запретить ввоз в Казахстан и производство здесь автомобилей, не соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3, с 1 января 2011 года. Однако бензин соответствующего стандарта начнут производить в Казахстане только с 2014 года.

                      "Более поздний срок ввода стандартов Евро-3 по топливу по сравнению со сроками ввода соответствующих стандартов по автотранспортным средствам обусловлен необходимостью вложения значительных финансовых средств и времени на переоборудование нефтеперерабатывающих заводов", - пояснил А. Кусаинов.

                      Он также отметил, что "в настоящее время Атырауский, Павлодарский и Шымкентский нефтеперерабатывающие заводы производят автомобильное топливо, соответствующее требованиям стандарта Евро-2".

                      Между тем, по его словам, "до перевода продукции казахстанских НПЗ на стандарты Евро-3 владельцы отечественных автомобилей могут приобретать бензин российского производства экологического этапа 3, который уже выпускается в Российской Федерации и поставляется в Казахстан".

                      "Дополнительно следует отметить, что в европейских странах и США уже несколько лет действуют требования по производству автомобилей стандартов Евро-4. Все ранее ввезенные в Казахстан новые европейские и американские автомобили эксплуатируются с топливом отечественного производства, поэтому автомобили более низкого экологического класса стандарта Евро-3 могут эксплуатироваться в Казахстане", - сообщил А. Кусаинов.

                      Kazakhstan Today
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Винни Злодей 

                      • БОЛЬШАЯ заноза
                        • Группа: Совет клуба
                        • Сообщений: 1.514
                        • Регистрация: 12 Октября 08
                        • Город:Alma-Ata, далее везде...
                        • Авто:Сытый Кот №4

                        Отправлено 07 Декабря 2010 - 16:12


                        Казахстан перейдёт на Евро 5

                        Министерство нефти и газа РК приняло решение о модернизации отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Теперь экологический стандарт Евро 5 будет базовым ориентиром для казахстанских НПЗ при выпуске всех видов нефтепродуктов, — сообщает Алексей Жуков («Казахстанская правда»).

                        Прокомментировать предстоящую модернизацию корреспондент газеты попросил управляющего директора по технике безопасности, охране здоровья и окружающей среды АО «РД "КазМунайГаз"» Серика Баймуханбетова.

                        — Можно было совершенствовать процесс переработки на основе нескольких поэтапных циклов модернизации: вначале до уровня Евро 3, затем через несколько лет — до Евро 4 (...) Если идти по такому пути, то производства будут находиться в состоянии постоянной перестройки, как бы догонять уходящий поезд. К тому времени, когда мы освоили бы Евро 3 по топливу, в мире уже появился бы новый стандарт — Евро 6, Евро 7 и так далее (...) Делая сегодня выбор в пользу перехода на Евро 5, мы аналогично потратим три — пять лет, но придём к конечной цели. К тому времени и автомобили, ввозимые в Казахстан, также должны будут соответствовать критериям стандарта Евро 5.

                        Полный текст интервью.

                        Кolesa.kz
                        0

                        Поделиться темой:


                        Страница 1 из 1
                        • Вы не можете создать новую тему
                        • Вы не можете ответить в тему

                        Свернуть категорию Похожие темы

                          Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                        Открытая тема (есть новые ответы) Прикрепления МОЙ Rvr 1994 года
                        я и моя машина
                        Serj.com 
                        • 4 Ответов
                        • 1.138 Просмотров
                        Открытая тема (есть новые ответы) Важно   определение года выпуска ремня ГРМ Тролль 
                        • 1 Ответов
                        • 597 Просмотров
                        Открытая тема (есть новые ответы) на Монтеро 2001 года ВОЕТ КАРОБКА
                        что,где и как нужно делать
                        Bil77 
                        • 0 Ответов
                        • 505 Просмотров
                        Горячая тема (есть новые ответы) 1 апреля 2009 года стартует глобальная акция
                        Она по идее должна стать второй по массовости акцией в истории человеч
                        Злобный... 
                        • 21 Ответов
                        • 2.440 Просмотров
                        Открытая тема (есть новые ответы) 29 января 21.00 «dance Addiction»
                        Битва самых сильных танцевальных команд нашего города
                        Foxi 
                        • 6 Ответов
                        • 1.376 Просмотров

                        1 человек читают эту тему
                        0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей