Перейти к содержимому



MMC Eclipse


Сообщений в теме: 128

#1 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 17:57

За время владения девайсом заметил что слабое место это течь масла из под клапанной крышки.(Причём не только у меня)Растягивание тяг переключения передач ..Пока ничего астального не ломалась .Да крепкая подвеска аднака что не может не радовать)

#2 eclipse

  • Участники клуба
  • 2 016 сообщений
  • Город:Алма-ата
  • Авто:- eclipse ForeveR -

Отправлено 18 Март 2007 - 19:01

Ты имел ввиду не течь, а то что на месте стыка клапаной крышки и ГБЦ потеет из под прокладки? это бывает когда ставят прокладку без ручейков... у меня без герметика, но с такой прокладкой не потело.
Насчет тяг КПП... ты смог решить эту проблему?
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------

#3 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2007 - 15:06

Тяги были заменены в месте с кпп..Но всёравно вторая передача не всегда чётко включается

На счёт пркладки..ничего пока не вскрывал какая пришла пока такая и есть))Бум значит менять прокладку)

#4 eclipse

  • Участники клуба
  • 2 016 сообщений
  • Город:Алма-ата
  • Авто:- eclipse ForeveR -

Отправлено 19 Март 2007 - 20:56

а коробку какую ставили??? какой номер? или от какого галанта? просто больное место у клипса это именно коробка :) потому как переключать скорости часто приходится на 7000-7200 RPM и синхронизаторы не выдерживают.
у меня 1 и 2 втыкаются с щелчком или хрустом :) причем после замены сцепления (корзина+диск) ничего не изменилось. и сцерление как то грубо работает, особо не поиграешь... интересно у всех клипс так?
X-men продал свой эклипс, и я на нем так и не проехался... так что сравнивать не с чем :(
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------

#5 Nixson

  • Участники клуба
  • 1 071 сообщений
  • Город:г. Алматы
  • Авто:ММС ЯVR, N23WG, 4G63

Отправлено 20 Март 2007 - 09:43

Просмотр сообщенияeclipse (19.3.2007, 20:56) писал:

а коробку какую ставили??? какой номер? или от какого галанта? просто больное место у клипса это именно коробка :) потому как переключать скорости часто приходится на 7000-7200 RPM и синхронизаторы не выдерживают.
у меня 1 и 2 втыкаются с щелчком или хрустом :) причем после замены сцепления (корзина+диск) ничего не изменилось. и сцерление как то грубо работает, особо не поиграешь... интересно у всех клипс так?
X-men продал свой эклипс, и я на нем так и не проехался... так что сравнивать не с чем :(


Это проблема не только эклипсов. но и галантов и многих других, как правильно замечено не выдерживают синхроны, я на это просто забил.
в споре рождается истина.
но таета гавно.

#6 eclipse

  • Участники клуба
  • 2 016 сообщений
  • Город:Алма-ата
  • Авто:- eclipse ForeveR -

Отправлено 20 Март 2007 - 22:53

я бы тоже забил... тока иногда (всё чаще и чаще) я не могу бес скрежета вторую воткнуть :(
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------

#7 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 21 Март 2007 - 12:26

Просмотр сообщенияeclipse (19.3.2007, 20:56) писал:

а коробку какую ставили??? какой номер? или от какого галанта? просто больное место у клипса это именно коробка :) потому как переключать скорости часто приходится на 7000-7200 RPM и синхронизаторы не выдерживают.
у меня 1 и 2 втыкаются с щелчком или хрустом :) причем после замены сцепления (корзина+диск) ничего не изменилось. и сцерление как то грубо работает, особо не поиграешь... интересно у всех клипс так?
X-men продал свой эклипс, и я на нем так и не проехался... так что сравнивать не с чем :(

Коробка галантовская на еклипс не втаёть..а еси ставить то маховик и колокол минять нада.Делал на Васко моторс..На номер не мотрел..просто отдал машину с равалиной коробкой через 2 дня забрал с целой и всё)

#8 eclipse

  • Участники клуба
  • 2 016 сообщений
  • Город:Алма-ата
  • Авто:- eclipse ForeveR -

Отправлено 21 Март 2007 - 23:13

так тебе её отремонтировали или поменяли?
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------

#9 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 22 Март 2007 - 22:44

Просмотр сообщенияeclipse (21.3.2007, 23:13) писал:

так тебе её отремонтировали или поменяли?

Меняли так акак на старной был расколот корпус

#10 Гость_CooLeR_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 09:52

здарова мужики!
есть ли у нас в городе в разборах эклипсы? мне нужен движок.
как я понял у эклипсов и эволушнов одинаковые движки 4g63T? подойдет ли движок от праворульного эволушена на леворульный
эклипс?

#11 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 11:44

По идее такои же движок стоит и на турбовом яврике..Всё двигля адинаковы мож смело ставить с явра...Гыы ишо один без двигла

#12 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 11:59

У тебя полноприводной турбовый ???

#13 Гость_CooLeR_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 14:14

Просмотр сообщенияdiuha (27.3.2007, 11:59) писал:

У тебя полноприводной турбовый ???

нет, у меня передний привод. япошка же

#14 Гость_CooLeR_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 14:16

Просмотр сообщенияdiuha (27.3.2007, 11:44) писал:

По идее такои же движок стоит и на турбовом яврике..Всё двигля адинаковы мож смело ставить с явра...Гыы ишо один без двигла

с двиглом у меня было все нормально... перегрел :(

еще один вопрос. у меня задний левый подшибник полетел... подойдет ли от галанта?

#15 Гость_CooLeR_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 14:56

яврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит? ведь на эклипсах 4g63T

#16 Тролль

  • Главные администраторы
  • 3 404 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

Отправлено 27 Март 2007 - 15:37

Просмотр сообщенияCooLeR (27.3.2007, 14:56) писал:

яврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит?

на турбовых 4g63T. Но где то я слышал, что от Яврика в эклипс не засунешь, что то там с коробкой связано, заточен он вообщем под РВР
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#17 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 18:44

Просмотр сообщенияТролль (27.3.2007, 15:37) писал:

Просмотр сообщенияCooLeR (27.3.2007, 14:56) писал:

яврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит?

на турбовых 4g63T. Но где то я слышал, что от Яврика в эклипс не засунешь, что то там с коробкой связано, заточен он вообщем под РВР


Элементарно меняется маховик и фсё!!!

Цитата

с двиглом у меня было все нормально... перегрел

По поводу перегрел а не проше откапиталить??ремкомплект стоит от 25000

Цитата

яврик это RVR??? там разве не обычный 4g63 стоит? ведь на эклипсах 4g63T

T - это обозначение турбо

Цитата

еще один вопрос. у меня задний левый подшибник полетел... подойдет ли от галанта?

Подойдёт ток не помню с какого брал

Сообщение отредактировал diuha: 27 Март 2007 - 18:45


#18 Гость_diuha_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 18:56

Да и кстати нет смысла турбовать передний привод...Ничегоособого это не даст..Ток с места буш зашлифофофаться и в итоге тронешся последним))

#19 eclipse

  • Участники клуба
  • 2 016 сообщений
  • Город:Алма-ата
  • Авто:- eclipse ForeveR -

Отправлено 27 Март 2007 - 20:54

2 Diuha
ничего не понимаю...Тебе поменяли корпус коробки или заварили?
короче вопрос от чего коробка подойдет??? или есть у нас нормальные умельцы-коробушиники, способные грамотно отремонтировать нашу кпп?
Я когда хотел менять двигатель, у меня именно из за маховика возникли проблемы :( мы нужный маховик не нашли, и не смогли поставить двигло от РВРки. так что если кому надо у меня лежит двигатель с японии на РВР :)
mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------

#20 Гость_CooLeR_*

  • Гости

Отправлено 27 Март 2007 - 21:16

сегодня сходил к мотористу... у меня полетели все 4 поршни, помпа и остальное по мелочи... ах да, забыл главное, полетела турбина... все запчасти уже нашли слава богу

Просмотр сообщенияdiuha (27.3.2007, 18:56) писал:

Да и кстати нет смысла турбовать передний привод...Ничегоособого это не даст..Ток с места буш зашлифофофаться и в итоге тронешся последним))


как что даст? 220 лошадок и разгон до сотни за 7,5 секунд :) она с завода такая идет: передний привод и турбина. если асфальт и резина нормальные, то не шлифует вообще

Сообщение отредактировал CooLeR: 27 Март 2007 - 21:19







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей