Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 maloi-den

maloi-den
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Июль 2009 - 02:00

Приветствую всех он-лайн автолюбителей! Подскажите пожалуйста, двигатель ужасно "троит" хоть на парковке, хоть в движении (при езде то резко скидывает обороты до холостых, то подхватывает, всё это рывками) пробовал всё. Поменял бензонасос, свечи, мыл форсунки, фильтра проверял ВВ провода...ничто не помогает, уже просто не знаю что делать, помогите советом

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:54

ВВ провода - проверял или менял? Компрессию в цилиндрах смотрел? Сам всё менял или на СТО?
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:19

похоже что форсунка не работает. что показывает ЧЕК ? свечи в каком состоянии ? не заливает ?

#4 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 07 Июль 2009 - 19:24

    может и комп гнать... поглядеть бы его на предмет сухих коденсаторов...
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #5 Nixson

    Nixson
    • Пользователи
    • 1 115 сообщений
    • Город386272370

    Отправлено 07 Июль 2009 - 20:42

    может и комп гнать... поглядеть бы его на предмет сухих коденсаторов...


    у меня эта гадость мозг парила, пришлось менять датчик распредвала на не родной и резистор на другой! о-как бывает
    в споре рождается истина.но таета гавно.

    #6 maloi-den

    maloi-den
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город0

    Отправлено 07 Июль 2009 - 23:13

    ВВ провода проверял, не менял...искра хорошая нигде не пробивает, ремонт делал сам (нашим сто не доверяю...есть горький опыт) насчет компьютера, уж очень боюсь трогать ЭТО...может еще ченить потом вылезет, хотя попробовать можно

    Никсон а от какого авто ставили датчик? много ли проблем с этим было? (в плане не прошивался ли комп под этот датчик и все в том же духе?)

    #7 maloi-den

    maloi-den
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Город0

    Отправлено 07 Июль 2009 - 23:17

    похоже что форсунка не работает. что показывает ЧЕК ? свечи в каком состоянии ? не заливает ?


    чек не горит, свечи сухие, ток что менял...на диагностике никаких проблем не вылезло...говорят что какой-то ''второй лямбда зонд'' :blink: может гнать, где-то под днищем...

    #8 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 08 Июль 2009 - 12:58

    нету там второго лямбда зонда, там стоит датчик температуры отработавших газов, воткнут в катализатор. его отключение влияет только на расход топлива.

    #9 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 08 Июль 2009 - 15:20

      Вытащи акуратно комп.... сними крышку, вытащи плату.... просто посмотри на общее состояние... если будет окисление в районе конеднсаторов, смотри на дорожки.... их может запросто разъесть....Так же посмотри внешне на резисторы....может погорелые есть.... а еще сфотай качественно и сюда выложи. ;)
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #10 Nixson

      Nixson
      • Пользователи
      • 1 115 сообщений
      • Город386272370

      Отправлено 09 Июль 2009 - 13:03

      Никсон а от какого авто ставили датчик? много ли проблем с этим было? (в плане не прошивался ли комп под этот датчик и все в том же духе?)


      От АКПП ставили, такой же почти но чуть мощнее, комп стоит 15000 у нас, так что можно туда смело лезть, никто их не прошивает, тупо могут проц поменять. Прислушайся к совету Влада, давай фото сюда.
      в споре рождается истина.но таета гавно.

      #11 maloi-den

      maloi-den
      • Пользователи
      • 4 сообщений
      • Город0

      Отправлено 09 Июль 2009 - 22:57

      Никсон а от какого авто ставили датчик? много ли проблем с этим было? (в плане не прошивался ли комп под этот датчик и все в том же духе?)


      От АКПП ставили, такой же почти но чуть мощнее, комп стоит 15000 у нас, так что можно туда смело лезть, никто их не прошивает, тупо могут проц поменять. Прислушайся к совету Влада, давай фото сюда.


      ок попробую расковырять этого зверя...в выходные выкину полный фотоотчет

      #12 bigimot

      bigimot
      • Пользователи
      • 3 сообщений
      • Город0

      Отправлено 15 Июль 2009 - 20:30

      ну че починился?
      такая же фигня была на 4г63 когда ремень грм перескочил на один- или пару зубов

      #13 eclipse

      eclipse
      • Пользователи
      • 2 103 сообщений

        Отправлено 16 Июль 2009 - 03:22

        ну че починился?
        такая же фигня была на 4г63 когда ремень грм перескочил на один- или пару зубов


        кстати да... такое тоже было...Звука рычащего из фильтра воздушного не слышно, когда оборотами играешь?
        mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных