Перейти к содержимому




Фотография

Нанокерамика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:23

Здравствуйте!
В настоящее время в автомагазинах имеются в продаже многочисленные составы, обладающие восстанавливающими/защищающими от износа свойствами, значительно снижающие трение, которые за счет образования в местах трения металлокерамического слоя призваны увеличить ресурсы ДВС, других узлов и агрегатов.
Прошу высказывать свои мнения по данному вопросу. Самыми ценными будут считаться посты с реальными примерами.
Спасибо!

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 08 Июль 2009 - 20:18

Честно говоря, не понимаю как что-то улучшающее/экономящее может образоваться в условиях камеры сгорания :acute:
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:29

Журнал "За Рулём", или 5 или 6 номер за этот год. Чё-то такое они испытывали. www.zr.ru
Всех пропускать - жизни не хватит.

#4 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:47

Тута посмотри http://www.zr.ru/news/159402

и тута http://www.new-techn....ru/Prinzip.htm

Сообщение отредактировал Модератор: 01 Декабрь 2010 - 00:15

Всех пропускать - жизни не хватит.

#5 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Июль 2009 - 23:06

Тута посмотри http://www.zr.ru/news/159402

А вот сайт самого производителя.

#6 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 09 Июль 2009 - 02:17

как керамика может крепко прилипнуть к металлу? Настолько крепко, что не будет содрана следующим ходом поршня...
как может постоянно образующийся слой переставать образовываться и не клинить поршень (к примеру)...
Не понимаю :haha:

Сообщение отредактировал Bovsky: 09 Июль 2009 - 02:21

Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#7 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:00

Очередная лажа. За рулем рекламирует то за, что платят.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#8 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 09 Июль 2009 - 13:36

    Очередная лажа. За рулем рекламирует то за, что платят.


    +100
    По поводу заказных рекламных статей, они один их самых "дорогих" журналов в РФ.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #9 AbR

    AbR
    • Пользователи
    • 14 сообщений
    • Город0

    Отправлено 09 Июль 2009 - 14:12

    как керамика может крепко прилипнуть к металлу? Настолько крепко, что не будет содрана следующим ходом поршня...
    как может постоянно образующийся слой переставать образовываться и не клинить поршень (к примеру)...
    Не понимаю :haha:

    Вероятно блягодаря таким условиям как: температура и наличие трения (нагрузок).

    Очередная лажа. За рулем рекламирует то за, что платят.

    Вы можете конкретно подтвердить свое мнение, что это лажа? Или это лажа, потому что есть оплаченая реклама в журнале "За рулем"?

    #10 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 09 Июль 2009 - 16:05

    А как тогда быть нано-составу в трансмиссионных условиях (КПП, дифф, подшипники)?
    И всё-таки не понятно, как слой керамики не нарастает настолько, чтобы заклинить поверхности...

    Почему же при всей экономичности и малозатратности такие нано-составы не получили широкого применения?
    Производители масел - понятно, пекутся о прибыли, но потребители: их несравнимо больше!!!
    Взять тот же ЗР - его читает каждый третий водила, но пользуется ли?

    Был я на сайте производителя. Похоже на качественную рекламную компанию. Не более.
    Документы исследований - не впечатляют, это просто рекламные всхлипы "Здорово!", "Как я раньше жил без керамики?", "Керамика! Рекомендации лучших специалистов!"
    Так можно и "ласты на каблуках" продавать )))

    P.S.
    Когда весной менял масло - продавец очень сильно удивился, что я беру синтетику в машину 10-летку с пробегом 135000 км
    Просто насиловать мотор не нужно!! вот и вся керамика :D

    Сообщение отредактировал Bovsky: 09 Июль 2009 - 16:09

    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #11 AbR

    AbR
    • Пользователи
    • 14 сообщений
    • Город0

    Отправлено 09 Июль 2009 - 16:19

    Так можно и "ласты на каблуках" продавать )))

    P.S.
    Когда весной менял масло - продавец очень сильно удивился, что я беру синтетику в машину 10-летку с пробегом 135000 км
    Просто насиловать мотор не нужно!! вот и вся керамика :D

    Ну почему мы не верим документам? Но зато на слово верим автослесарю, который обслуживает наш авто или дрЮгу, который попробовал и доволен.
    Короче нам нужно больше народу, что испытали!!!

    #12 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 09 Июль 2009 - 16:23

    Я верю себе самому, поскольку знаю что чудес на свете мало... тем более за "недорого"

    Читаните на досуге )))
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #13 AbR

    AbR
    • Пользователи
    • 14 сообщений
    • Город0

    Отправлено 09 Июль 2009 - 19:34

    Я верю себе самому, поскольку знаю что чудес на свете мало... тем более за "недорого"

    Читаните на досуге )))

    Но Вы можете и ошибаться. Ведь верно? :)
    Но... Мне интересно, тот кто на форуме применял ЭТО или нет? Если "ДА", то какие результаты?

    #14 vitus

    vitus
    • Пользователи
    • 46 сообщений

      Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:42

      смаый простой пример, приходите вы к зубному,он вас спрашивает, вам метеллическую коронку или металлокерамику, и что же вы выберете.....
      не понимаю почему люди не верят в науку, что она не стоит на месте.

      расскажу все по порядку. дело было в далеком не помню каком году, сижу читаю "совершенно секретно" и попадается мне на глаза любопытнейшая статья.
      на украине мужичку, обладателю старенького "галанта",предлагают совершенно бесплатно над машиной провести эксперимент. разбирают движок на молекулы, тестят и выдают, шо изношен он процентов на 50. после чего собирают все обратно, обрабатывают ревитализантом,отпускаю и просят приехать после пробега 3-5 тыс.км. мужичек радуется, маашинка бегает все улчше и лучше, откатал он быстренько и назад. да совсем забыл сказать, что когда тестили
      движок,приглашали спецов с крупного автозавода(не помню ГАЗ или ВАЗ). машинку вновь разобрали,и чьерт побьери,износ оказался 25 процентов.сказка......???????
      под статьей ну очень мелким шрифтом писали, что представительства данной конторы есть во всех крупных городах бывшего союза(было такое и в Алматы плюс телефончик конечно).я был молодой,любопытный,да и старенькая батина 011 толкнули меня на эту "авантюту".звоню, трубку берет парнишка и узнав, что я имею интерес к чудо-изделию,без особой радости в голосе(может из-за того, что суббота),приглашает приехать.
      стандартная 3-х комнатная квартира, переделанная под офис,скорее как конструкторское бюро(повсюду бумаги,чертежи,всякий хлам),я подумал,что ошибся адресом,но парнишка предложил выпить по кофию,а когда я рассказал про статью,он как будто очнулся,глаза заблестели,и в течении следующего часа или двух я чуствовал себя студентом первокурсником на первой лекции по сопромату(из того,что он рассказал,я понял процентов 30).скорее всего он думал так же, поэтому полез кудато на шкаф и достал обыкновенный школьный микроскоп,два сломанных подшипника и предложил поочередно их рассмотреть.
      внутренняя поверхность первого(пробег двигателя на момент изьятия составлял порядка 100 тыс.)была похожа на поверхность,состоящую из тротуарных плиток,положенных на разной высоте,причем абсолютно хаотично.
      внутренняя поверхность второго(тот же двигатель + обработка + еще 5 тыс.км.)была идеальна ровная(как говорится глазу не за что зацепиться).

      #15 vitus

      vitus
      • Пользователи
      • 46 сообщений

        Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:06

        продолжаю,итак,парнишка согласился продать мне комплект (3 тюбика по 9 мл.) для обработки и снабдил пошаговой инструкцией.
        я не сказал о каком ревитализанте идет речь - о "ХАДО" конечно.

        теперича все попорядку (только так и никак иначе):

        ВАЖНО!!! если ваш движок (коробка, мост и т.д.) умирают, то обработка "как мертвому припарка".

        период обработки движка длится 12 часов ( на холостом ходу).

        1. первая половина первого тюбика + 2 часа на холостых(работает как наждачка - подготавливает поверхности).
        2. вторая половина первого тюбика + 2 часа на холостых(начало процесса ревитализации).
        3. второй тюбик целиком + 4 часа на холостом.
        4. третий тюбик целиком + 4 часа на холостом(процесс обработки считается законченным).

        теперь поговорим о том, что обещает производитель:

        1. легкий запуск в любую погоду(для меня это было не актуально, "старушка" прекрасно заводилась).
        2. восстановление геометрических размеров деталей(честно говоря, я не такой фанат, чтобы разбирать движок и мерить коленвал штангеном, восстановился он на 0.02 мм. или нет).
        3. экономия топлива (вопрос достаточно спорный.......).
        4. снижение токсичности выхлопных газов в 10 раз (ВОТ!!!!! ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ).

        просто осточертело, что каждый дяденька с полосатой палкой, выдергивает меня из любого потока, сует трубочку, видит 1.8 процентов (при положенных 3, 1977 как никак), расстраивается, начинает проверять все, вплоть до знака аварийной остановки и жгута в аптечке........

        после обработки "старушка" пробежала 1500 км., когда наступило время испытания:

        лето, жара под 40, капчагайская трасса, машина под завязку, экологический пост на первомайском мосту - дяденька с палкой, тормозит, улыбается, сует трубочку, улыбка сползает, когда стрелка прибора определения токсичности не сдвинулась ни на миллиметр, ВСТАЕТ НА КОЛЕНИ И ОСМАТРИВАЕТ ДНИЩЕ!!!!!(ищет другой отвод выхлопных), понимает, что такого нет, впадает в ступор, не знает, что делать(я,честно говоря, тоже не знаю), отпускает.

        приезжаю к другу на СТО, объясняю ситуацию, прошу померить токсичность(прибор у них цифровой), меряет - 0.16 процентов, очуметь(у дяденьки на посту был стрелочный, размеченный по 0.2 - вот в чем фокус).

        эксплуотировал "старушку" еще лет пять(токсичность за это время выросла до 0.48 процентов !!!!!!!!!!)

        потом было много машин (все подвергались обработке),ни одна меня не подводила - факт.
        теперича попал ко мне "яврик" - его черед.

        #16 vitus

        vitus
        • Пользователи
        • 46 сообщений

          Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:23

          Итак, обработал я своего яврика ( двигатель, коробка, раздатка, задний редуктор, гидроусилитель руля) и хочу поделиться впечатлениями после певых 500 км. Самое ожидаемое, что гидрокомпенсаторов теперь не слышно ( до обработки при холодном старте барабанили секунд 30). Коробка стала переключаться более плавно (по ощущениям, особенно пока не прогреется). Кстати, попробовал двигаться с выключенным "OD" (рекомендуется при движении на скоростях 40 - 60 км/ч), машинка двигается намного шустрее и легче (рекомендую). Думал обработать ШРУСы, но видимо придется отложить до весны, в яму лезть не хоца, зябко. Пока все.

          #17 vitus

          vitus
          • Пользователи
          • 46 сообщений

            Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:09

            Раз вопросов пока нет, хочу поделиться еще кое-каким опытом. Мне попадалась статья в журнале "ЗР", где сравнивались технические характеристики некоторых, самых популярных по продажам присадок, снижающих трение. Так вот самый интересный момент был в том, что производители, указывая цифры процента снижения трения на 10, 12, 15, а то и 22 процента ( что пдтвердила экпертиза "ЗР"), совсем не упоминали откуда вычитаются эти проценты.
            Если в двигатель залить нормальное среднестатистическое масло, то потеря мощности на трение составляет порядка 7%.
            Далее только математика, 7% принимаем за 100 и отнимаем вышеупомянутые 22%, в итоге получаем, что при покупке бутылька за 100 уе и заливке оного в мотор, двигатель на трение тратит 5.46% мощности.
            Вопрос. Кто сможет ощутить разницу в 1.54%? (в "ЗР" все подробно описано и спасибо им за это).
            Это все похоже на шутку с азотом "Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!"
            Предвижу ваш вопрос о противоречии в повествовании ( то ревитализант хорошо, то победители трения плохо). Каждый решает сам нужно ему это или нет, если нужно читайте литературу, а на нет так и суда нет, то о чем я пишу, мой жизненный опыт и не более того.




            #18 vitus

            vitus
            • Пользователи
            • 46 сообщений

              Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:24

              интересно, интересно, ни одного коммента, неужели никто и никогда не пользовался какими-нибудь присадками, победителями трения и др. сегодня был на российском сайте рвр, эта тема обсуждалась довольно бурно, даже голосование устроили. и хотя было очень много негатива в адрес различных присадок, по итогам голосования, людей , пользующихся и доверяющим ( в основном на личном опыте) было больше.
              Хочу рассказать два ярких случая из личного опыта. Был у меня сосед по гаражу, аккуратненький такой дяденька, машина всегда чистая, промазанная различными мастиками и т.д. Заходит он как-то ко мне, а я как раз обрабатывал очередную машину, интересуется, что мол такое, какая польза, дорого или нет, ну и все такое.
              Хотел я ему было объяснить, что к чему и как, да только ему это было не интересно( а зря!!!) , только спросил как называется, да где купить.
              Встретил я его недели через две (лучше бы не встречал), глаза квадратные, волосы дыбом, проклинает тот день, когда зашел ко мне, а так же присадку. Оказалось, что двигатель схрюндился( отдал концы), стуканул по тяжелой. Спрашиваю как дело было, а он со мной даже разговаривать не хочет( да мне по барабану). Потом у соседей узнаю, что купил он на заправке и продавец, не мудрствуя лукаво, посоветовал взять два тюбика, да и вылить сразу в масло(и будет тебе счастье).
              Подобное произошло с моим свояком(а он ни много не мало, механик одной из гоночных команд, участвующих в чемпионате РК по ралли). Мои попытки объяснить важность выдержки режима технологии обработки, наткнулись на стену непонимания и недоверия.
              После всех этих событий, я перестал кому-либо что-либо доказывать и объяснять, пользуюсь сам, знаю как это делать, и будет мне как говориться счастье.

              #19 vitus

              vitus
              • Пользователи
              • 46 сообщений

                Отправлено 26 Март 2011 - 11:16

                )))

                Сообщение отредактировал vitus: 26 Март 2011 - 11:19


                #20 vitus

                vitus
                • Пользователи
                • 46 сообщений

                  Отправлено 26 Март 2011 - 12:21

                  Всем привет
                  Пришла пора менять масло в акпп. Инструкция рекомендует фирменное ATF SP3. Сравнил с продукцией ХАДО, по-моему не плохая замена......


                  ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ






                  Плотность при 20 °С, kg/l

                  ATF 3

                  0,864

                  ATF 4

                  0,846

                  DiaQueen ATF SP3

                  0,858


                  Вязкость при 100 °С, mm2/s

                  ATF 3

                  7,7

                  ATF 4

                  6,0

                  DiaQueen ATF SP3

                  7,3

                  Вязкость при 40 °С, mm2/s

                  ATF 3

                  35,2

                  ATF 4

                  30,0

                  DiaQueen ATF SP3

                  35,4

                  Индекс вязкости

                  ATF 3

                  197

                  ATF 4

                  151

                  DiaQueen ATF SP3

                  179

                  Температура вспышки, °С

                  ATF 3

                  202

                  ATF 4

                  206

                  DiaQueen ATF SP3

                  196

                  Температура застывания, °С

                  ATF 3

                  - 42

                  ATF 4

                  –54

                  DiaQueen ATF SP3

                  -50




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных