Нанокерамика
#1
Отправлено 08 Июль 2009 - 18:23
В настоящее время в автомагазинах имеются в продаже многочисленные составы, обладающие восстанавливающими/защищающими от износа свойствами, значительно снижающие трение, которые за счет образования в местах трения металлокерамического слоя призваны увеличить ресурсы ДВС, других узлов и агрегатов.
Прошу высказывать свои мнения по данному вопросу. Самыми ценными будут считаться посты с реальными примерами.
Спасибо!
#2
Отправлено 08 Июль 2009 - 20:18
#3
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:29
#4
Отправлено 08 Июль 2009 - 22:47
и тута http://www.new-techn....ru/Prinzip.htm
Сообщение отредактировал Модератор: 01 Декабрь 2010 - 00:15
#5
Отправлено 08 Июль 2009 - 23:06
А вот сайт самого производителя.Тута посмотри http://www.zr.ru/news/159402
#6
Отправлено 09 Июль 2009 - 02:17
как может постоянно образующийся слой переставать образовываться и не клинить поршень (к примеру)...
Не понимаю
Сообщение отредактировал Bovsky: 09 Июль 2009 - 02:21
#7
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:00
#8
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:36
Очередная лажа. За рулем рекламирует то за, что платят.
+100
По поводу заказных рекламных статей, они один их самых "дорогих" журналов в РФ.
#9
Отправлено 09 Июль 2009 - 14:12
Вероятно блягодаря таким условиям как: температура и наличие трения (нагрузок).как керамика может крепко прилипнуть к металлу? Настолько крепко, что не будет содрана следующим ходом поршня...
как может постоянно образующийся слой переставать образовываться и не клинить поршень (к примеру)...
Не понимаю
Вы можете конкретно подтвердить свое мнение, что это лажа? Или это лажа, потому что есть оплаченая реклама в журнале "За рулем"?Очередная лажа. За рулем рекламирует то за, что платят.
#10
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:05
И всё-таки не понятно, как слой керамики не нарастает настолько, чтобы заклинить поверхности...
Почему же при всей экономичности и малозатратности такие нано-составы не получили широкого применения?
Производители масел - понятно, пекутся о прибыли, но потребители: их несравнимо больше!!!
Взять тот же ЗР - его читает каждый третий водила, но пользуется ли?
Был я на сайте производителя. Похоже на качественную рекламную компанию. Не более.
Документы исследований - не впечатляют, это просто рекламные всхлипы "Здорово!", "Как я раньше жил без керамики?", "Керамика! Рекомендации лучших специалистов!"
Так можно и "ласты на каблуках" продавать )))
P.S.
Когда весной менял масло - продавец очень сильно удивился, что я беру синтетику в машину 10-летку с пробегом 135000 км
Просто насиловать мотор не нужно!! вот и вся керамика
Сообщение отредактировал Bovsky: 09 Июль 2009 - 16:09
#11
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:19
Ну почему мы не верим документам? Но зато на слово верим автослесарю, который обслуживает наш авто или дрЮгу, который попробовал и доволен.Так можно и "ласты на каблуках" продавать )))
P.S.
Когда весной менял масло - продавец очень сильно удивился, что я беру синтетику в машину 10-летку с пробегом 135000 км
Просто насиловать мотор не нужно!! вот и вся керамика
Короче нам нужно больше народу, что испытали!!!
#12
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:23
Читаните на досуге )))
#13
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:34
Но Вы можете и ошибаться. Ведь верно?Я верю себе самому, поскольку знаю что чудес на свете мало... тем более за "недорого"
Читаните на досуге )))
Но... Мне интересно, тот кто на форуме применял ЭТО или нет? Если "ДА", то какие результаты?
#14
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:42
не понимаю почему люди не верят в науку, что она не стоит на месте.
расскажу все по порядку. дело было в далеком не помню каком году, сижу читаю "совершенно секретно" и попадается мне на глаза любопытнейшая статья.
на украине мужичку, обладателю старенького "галанта",предлагают совершенно бесплатно над машиной провести эксперимент. разбирают движок на молекулы, тестят и выдают, шо изношен он процентов на 50. после чего собирают все обратно, обрабатывают ревитализантом,отпускаю и просят приехать после пробега 3-5 тыс.км. мужичек радуется, маашинка бегает все улчше и лучше, откатал он быстренько и назад. да совсем забыл сказать, что когда тестили
движок,приглашали спецов с крупного автозавода(не помню ГАЗ или ВАЗ). машинку вновь разобрали,и чьерт побьери,износ оказался 25 процентов.сказка......???????
под статьей ну очень мелким шрифтом писали, что представительства данной конторы есть во всех крупных городах бывшего союза(было такое и в Алматы плюс телефончик конечно).я был молодой,любопытный,да и старенькая батина 011 толкнули меня на эту "авантюту".звоню, трубку берет парнишка и узнав, что я имею интерес к чудо-изделию,без особой радости в голосе(может из-за того, что суббота),приглашает приехать.
стандартная 3-х комнатная квартира, переделанная под офис,скорее как конструкторское бюро(повсюду бумаги,чертежи,всякий хлам),я подумал,что ошибся адресом,но парнишка предложил выпить по кофию,а когда я рассказал про статью,он как будто очнулся,глаза заблестели,и в течении следующего часа или двух я чуствовал себя студентом первокурсником на первой лекции по сопромату(из того,что он рассказал,я понял процентов 30).скорее всего он думал так же, поэтому полез кудато на шкаф и достал обыкновенный школьный микроскоп,два сломанных подшипника и предложил поочередно их рассмотреть.
внутренняя поверхность первого(пробег двигателя на момент изьятия составлял порядка 100 тыс.)была похожа на поверхность,состоящую из тротуарных плиток,положенных на разной высоте,причем абсолютно хаотично.
внутренняя поверхность второго(тот же двигатель + обработка + еще 5 тыс.км.)была идеальна ровная(как говорится глазу не за что зацепиться).
#15
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:06
я не сказал о каком ревитализанте идет речь - о "ХАДО" конечно.
теперича все попорядку (только так и никак иначе):
ВАЖНО!!! если ваш движок (коробка, мост и т.д.) умирают, то обработка "как мертвому припарка".
период обработки движка длится 12 часов ( на холостом ходу).
1. первая половина первого тюбика + 2 часа на холостых(работает как наждачка - подготавливает поверхности).
2. вторая половина первого тюбика + 2 часа на холостых(начало процесса ревитализации).
3. второй тюбик целиком + 4 часа на холостом.
4. третий тюбик целиком + 4 часа на холостом(процесс обработки считается законченным).
теперь поговорим о том, что обещает производитель:
1. легкий запуск в любую погоду(для меня это было не актуально, "старушка" прекрасно заводилась).
2. восстановление геометрических размеров деталей(честно говоря, я не такой фанат, чтобы разбирать движок и мерить коленвал штангеном, восстановился он на 0.02 мм. или нет).
3. экономия топлива (вопрос достаточно спорный.......).
4. снижение токсичности выхлопных газов в 10 раз (ВОТ!!!!! ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ).
просто осточертело, что каждый дяденька с полосатой палкой, выдергивает меня из любого потока, сует трубочку, видит 1.8 процентов (при положенных 3, 1977 как никак), расстраивается, начинает проверять все, вплоть до знака аварийной остановки и жгута в аптечке........
после обработки "старушка" пробежала 1500 км., когда наступило время испытания:
лето, жара под 40, капчагайская трасса, машина под завязку, экологический пост на первомайском мосту - дяденька с палкой, тормозит, улыбается, сует трубочку, улыбка сползает, когда стрелка прибора определения токсичности не сдвинулась ни на миллиметр, ВСТАЕТ НА КОЛЕНИ И ОСМАТРИВАЕТ ДНИЩЕ!!!!!(ищет другой отвод выхлопных), понимает, что такого нет, впадает в ступор, не знает, что делать(я,честно говоря, тоже не знаю), отпускает.
приезжаю к другу на СТО, объясняю ситуацию, прошу померить токсичность(прибор у них цифровой), меряет - 0.16 процентов, очуметь(у дяденьки на посту был стрелочный, размеченный по 0.2 - вот в чем фокус).
эксплуотировал "старушку" еще лет пять(токсичность за это время выросла до 0.48 процентов !!!!!!!!!!)
потом было много машин (все подвергались обработке),ни одна меня не подводила - факт.
теперича попал ко мне "яврик" - его черед.
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:23
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 13:09
Если в двигатель залить нормальное среднестатистическое масло, то потеря мощности на трение составляет порядка 7%.
Далее только математика, 7% принимаем за 100 и отнимаем вышеупомянутые 22%, в итоге получаем, что при покупке бутылька за 100 уе и заливке оного в мотор, двигатель на трение тратит 5.46% мощности.
Вопрос. Кто сможет ощутить разницу в 1.54%? (в "ЗР" все подробно описано и спасибо им за это).
Это все похоже на шутку с азотом "Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!"
Предвижу ваш вопрос о противоречии в повествовании ( то ревитализант хорошо, то победители трения плохо). Каждый решает сам нужно ему это или нет, если нужно читайте литературу, а на нет так и суда нет, то о чем я пишу, мой жизненный опыт и не более того.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:24
Хочу рассказать два ярких случая из личного опыта. Был у меня сосед по гаражу, аккуратненький такой дяденька, машина всегда чистая, промазанная различными мастиками и т.д. Заходит он как-то ко мне, а я как раз обрабатывал очередную машину, интересуется, что мол такое, какая польза, дорого или нет, ну и все такое.
Хотел я ему было объяснить, что к чему и как, да только ему это было не интересно( а зря!!!) , только спросил как называется, да где купить.
Встретил я его недели через две (лучше бы не встречал), глаза квадратные, волосы дыбом, проклинает тот день, когда зашел ко мне, а так же присадку. Оказалось, что двигатель схрюндился( отдал концы), стуканул по тяжелой. Спрашиваю как дело было, а он со мной даже разговаривать не хочет( да мне по барабану). Потом у соседей узнаю, что купил он на заправке и продавец, не мудрствуя лукаво, посоветовал взять два тюбика, да и вылить сразу в масло(и будет тебе счастье).
Подобное произошло с моим свояком(а он ни много не мало, механик одной из гоночных команд, участвующих в чемпионате РК по ралли). Мои попытки объяснить важность выдержки режима технологии обработки, наткнулись на стену непонимания и недоверия.
После всех этих событий, я перестал кому-либо что-либо доказывать и объяснять, пользуюсь сам, знаю как это делать, и будет мне как говориться счастье.
#19
Отправлено 26 Март 2011 - 11:16
Сообщение отредактировал vitus: 26 Март 2011 - 11:19
#20
Отправлено 26 Март 2011 - 12:21
Пришла пора менять масло в акпп. Инструкция рекомендует фирменное ATF SP3. Сравнил с продукцией ХАДО, по-моему не плохая замена......
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Плотность при 20 °С, kg/l
ATF 3
0,864
ATF 4
0,846
DiaQueen ATF SP3
0,858
Вязкость при 100 °С, mm2/s
ATF 3
7,7
ATF 4
6,0
DiaQueen ATF SP3
7,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s
ATF 3
35,2
ATF 4
30,0
DiaQueen ATF SP3
35,4
Индекс вязкости
ATF 3
197
ATF 4
151
DiaQueen ATF SP3
179
Температура вспышки, °С
ATF 3
202
ATF 4
206
DiaQueen ATF SP3
196
Температура застывания, °С
ATF 3
- 42
ATF 4
–54
DiaQueen ATF SP3
-50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных