Всем доброго времени суток!
Год назад взял Паджеро 93 года. По тем временам взял дешево. Когда брал был уверен, что за такую цену нормальную машину не продадут. Но очевидных "косяков" в машине не было видно, кроме того, что дверь битая, салон загаженый, но это мелочи. Рискнул. Отъездил на ней год, причем не только по городу, а потаскал и по пескам и по горам. Месяц назад проскочила цепь, ну как пологается последствия: распредвал на четыре части, клапана погнуло, стаканы разбило... Большинство советовало брать новый двигатель, но вскрыли, точить не надо, потом где-то задавила жаба, где-то опять пошел на риск. В общем решил делать этот. Поменял распредвал, цепь звездочки, башмак, натяжитель, клапана, вкладыши кольца. Всплыл один поршень, у него на канавке был прогар. Кризис, всю поршневую брать сразу нестал, нашел один поршень б\у. Через два дня мастер говорит, тяжелее на 40 грамм. Объездил все шроты, все базары обошел по б\у рядам. Нету, такого! Все, которые тяжелее, они с канавками для масла для охлаждения. Не доходя до конца нулевого ряда на Баян-Ауле один мужик сказал, "какого ты на б\у ряду ищещь китайские запчасти!". Внатуре. Завернул на соседний ряд взял один дубликат, один в один. В общем купил на шроте всю поршневую, приехал на СТО, мастер, говорит, головка поведенная. Стало понятно, двигатель уже переживал толи клин, толи перегрев, в общем его уже вскрывали, запихали х.. китайскую и слили. Но теперь уже назад ходу нет. Головку шлифонули на 0,5 мм. Сегодня заведели, вроде работает. Че-то я отошел от темы. Проблемма в том, что с того момента, как я его начал делать, от разных людей слышу, что такие двигателя практически не поддаются ремонту, очень сложный. А после головки, вообще страху нагоняют, что если больше 0,4 мм снимаешь, то все! по городу еще ходит, а на трассе, на скорости, не выдерживает и четвертный цилиндр разбивает, от того, что объем становиться меньше и ход поршня тоже уменьшается.
Кто сталкивался с этим геморойным двигателем(4M40) скажите, правду говорят или все таки будет ходить, при учете что зап. части ставил хорошие. Сливать теперь эту машину или у нее есть шанс?
кап. ремонт 4m40
Создал: james_bob , 11 июл 2009 23:15
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 11 Июль 2009 - 23:15
#2
Отправлено 11 Июль 2009 - 23:25
По твоей проблеме ничего сказать немогу, могу лишь посоветовать мастера! а вот "Кто сталкивался с этим геморойным двигателем(4M40)" я скажу, что двигатель ничего не "геморойный" а супер движка.
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)
#3
Отправлено 13 Июль 2009 - 13:51
Да, адресок и контакты бы не помешали. Тоже движок чтото тупит.По твоей проблеме ничего сказать немогу, могу лишь посоветовать мастера! а вот "Кто сталкивался с этим геморойным двигателем(4M40)" я скажу, что двигатель ничего не "геморойный" а супер движка.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу
#4
Отправлено 13 Июль 2009 - 19:00
87772246371 Игорь. Находится в Самале.
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)
#5
Отправлено 19 Август 2009 - 13:24
движки эти не ремонтируются
я сам щас без машины. старый двигатель сувать не хочется. коплю деньги на новый)
я сам щас без машины. старый двигатель сувать не хочется. коплю деньги на новый)
#6
Отправлено 21 Август 2009 - 17:10
"движки эти не ремонтируются"-поясните пожалуйста,что сие означает?
Сам владею авто с таким двигателем и он немного сапунит,однако надеялся ремонтировать его когда придёт час "Х"
"старый двигатель сувать не хочется. коплю деньги на новый"-имеется ввиду контрактный или новый т.е. нулёвый?
У нас только контрактные,с неизвестным пробегом и износом(хотя продаваны парят конечно,что почти новые),так что есть варианты:заказывать такой или точить свой!
Посоветуйте кто-нибудь!
Сам владею авто с таким двигателем и он немного сапунит,однако надеялся ремонтировать его когда придёт час "Х"
"старый двигатель сувать не хочется. коплю деньги на новый"-имеется ввиду контрактный или новый т.е. нулёвый?
У нас только контрактные,с неизвестным пробегом и износом(хотя продаваны парят конечно,что почти новые),так что есть варианты:заказывать такой или точить свой!
Посоветуйте кто-нибудь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных