Перейти к содержимому




Фотография

Не отключается печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Zul-X

Zul-X
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 02 Август 2009 - 00:37

Превед всем, у меня ММС Диаманд 98 год жидай.. При включении климат контроля из отверстий подачи воздуха в салон не перестает дуть горячий воздух, уже не знаю что делать.. сначала думал что не работает кондер.. съездил на диагностику, что на "Рэд скорпионе" там проверили фрион и масло компрессора.. все внорме.. сам радиатор, через который охлаждается воздух попути с улицы в салон, тоже холодный.. тоесть кондер хладоген гоняет.. разобрал торпеду снизу.. думал все дело в электронных заслонках.. но там все впорядке..

Вот такая вот ботва.. не знаю что делать.. и как устроена сама печка (принцип подогрева воздуха и отключение при ненадобности... )тоже не знаю.. кто сталкивался.. помогите..

#2 Zul-X

Zul-X
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 02 Август 2009 - 11:46

Мот есть у кого хоть электрическая схема, где расположены реле и прочее?

#3 Zul-X

Zul-X
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:18

В общем, если кому интересно, неисправность была локализована путем постепенной отладки работы системы климат контроля. Оказалось нехватает привода управления положением заслонки "печка - кондер", который находится с нижней стороны блока печки, справа, от пассажира. Теперь стоит задача найти такой привод.. может кто знает? :)

#4 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:49

    В общем, если кому интересно, неисправность была локализована путем постепенной отладки работы системы климат контроля. Оказалось нехватает привода управления положением заслонки "печка - кондер", который находится с нижней стороны блока печки, справа, от пассажира. Теперь стоит задача найти такой привод.. может кто знает? :)


    Я думаю что на разборе найти можно.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных