
Mitsubishi Galant Ea1a 97г. диагностика Abs по морганиям лампы
#1
Отправлено 09 Август 2009 - 18:16
http://enc.drom.ru/3292/
http://enc.drom.ru/3195/
на данный момент у меня лампа выдает три ошибки –
13 Правый задний датчик скорости – открытая цепь
14 Левый задний датчик скорости – открытая цепь
15 Signal out of limits – предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)
На правом колесе, был действительно разбит датчик ABS предыдущим хозяином машины.
Вместо этого датчика пробовал ставить датчик коленвала от 10ки (650ом), и датчик от Газели (750ом), также пробовал ставить резисторное сопративление 1250ом, что приблезительно равно сопративлению родного датчика. Также отсоединял клеммы датчика заднего левого колеса и без него диагностировал. Кстати на левом колесе сопротивление датчика 1200ом.
После этих манипуляций всегда снимал клемму аккумулятора и нажимал педаль тормаза в течении 30сек, для сброса ошибок процессора, и результат всегда был один и тот же – лампочка ABS моргала кодами 13, 14, 15
«Открытая цепь»- из определения кода ошибки, как я понял обозночает обрыв провода, но я думаю обрыва нет т.к. на обоих выводах клмем датчиков есть напряжение 4,7 вольт и оно падает до 0,7в. при подсоединении датчика. Тогда если нет ни обрыва ни замыкание выводов датчиков, почему же выводятся эти ошибки.
Может быть я неверно сбрасываю ошибки и проц мне всегда показывает то что когда то было?
#2
Отправлено 09 Август 2009 - 18:59
Но мне это не горело в тот момент и я не стал уточнять что это значит. У меня кажется 33 и 22 ошибки. До сих пор висят, но проблем не чувствую. Появились они прошлой зимой, после нескольких торможений на льду со срабатыванием ABS.
Люди спорили тут как их стирать, но я не вдавался в подробности

#3
Отправлено 10 Август 2009 - 01:05
Видимо да, неверное стирание. Мне как-то мастер говорил, что необходимо пере-включить зажигание для стирания ошибок ABS.
Но мне это не горело в тот момент и я не стал уточнять что это значит. У меня кажется 33 и 22 ошибки. До сих пор висят, но проблем не чувствую. Появились они прошлой зимой, после нескольких торможений на льду со срабатыванием ABS.
Люди спорили тут как их стирать, но я не вдавался в подробности
Спасибо за ответ, облазил этот форум вдоль и поперек ни чего не нашел, да и вообще весь интернет уже третий день расчесываю в поисках инфы по моему вопросу.
Провода целые датчики целые, а проц говорит что обрыв провода, ну что за фигня?
#4
Отправлено 10 Август 2009 - 01:43

#5
Отправлено 10 Август 2009 - 02:02
Вот некоторая цитата:
Как и любой компьютер, электронный механизм должен иногда производить перезагрузку, чтобы восстановить данные на изначальный вариант. Такое проделывают и с телефонами и компьютерами и тому подобное.
1. Включите зажигание автомобиля на 30 секунд, не заводя двигатель.
2. Отключите зажигание и снимите клемму (+) с аккумулятора.
3. Содитесь за руль и нажмите педаль тормоза до максимума и засеките 5 минут у кого есть терпение лучше просидеть 10 минут, хотя может и хватить 5 минут.
4. Потом отпустите тормоз поставьте клемму аккумулятора на место и включите зажигание на 30 секунд не заводя двигатель.
5. Потом отключите зажигание и можно заводить двигатель.
Конечно этот способ не является панацеей от многих проблем, где есть реальная выработка ресурса, которая грозит заменой определённых агрегатов и устройств, но может и помочь избежать многих проблем связанных с переходом электроники в некорректный режим работы.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных