Страница 1 из 1
Mitsubishi Outlander, прицениваемся Хочу взять себе
#1
Отправлено 18 Августа 2009 - 13:42
Товарищи помогите или же подскажите сторит ли брать MMC Outlander 2003 года, какие у него минусы, а какие плюсы?!
#2
Отправлено 18 Августа 2009 - 14:18
подробности не скажу, но скажу, что не хвалят эти машины...
хотя всегда есть кто не хвалит и есть кто очень хвалит.
я слышал от СТОшников плохие отзывы о них и у знакомой такая машина, тож не в восторге...
хотя всегда есть кто не хвалит и есть кто очень хвалит.
я слышал от СТОшников плохие отзывы о них и у знакомой такая машина, тож не в восторге...
#3
Отправлено 18 Августа 2009 - 14:35
_ILYA_ (18.8.2009, 13:54) писал:
подробности не скажу, но скажу, что не хвалят эти машины...
хотя всегда есть кто не хвалит и есть кто очень хвалит.
я слышал от СТОшников плохие отзывы о них и у знакомой такая машина, тож не в восторге...
хотя всегда есть кто не хвалит и есть кто очень хвалит.
я слышал от СТОшников плохие отзывы о них и у знакомой такая машина, тож не в восторге...
значит на столько она фиговая получаеться так?!

а на drom.ru наоборот их хвалят
тогда как быть

#4
Отправлено 18 Августа 2009 - 14:46
да мое мнение не профессиональное же, просто слышал о ней не очень отзывы...
хотя дизайн ее мне нравится ))
хотя дизайн ее мне нравится ))
#6
Отправлено 18 Августа 2009 - 17:04
Купили недели две назад американца 2003-го года. Сейчас машина возвращается с Иссык-Куля. по приезду отпишу впечатления.
Первые впечатления только положительные...
Первые впечатления только положительные...
#8
Отправлено 18 Августа 2009 - 19:14
#12
Отправлено 18 Августа 2009 - 20:02
Arbuzz (18.8.2009, 19:16) писал:
Audi A4 Quattro 8 000 $
1996 Алматы
вигатель 2.8 л (бензин)
КПП автомат
Руль левый руль
Цвет синий, металлик
4WD, ABS, ГУР, литые диски, люк, тонировка, дерево, велюр, ПЭП, климат-контроль, эл/зерк., квадросист., MP3, SRS, корректор фар свежепригн., в хор. сост, варианты
Тел. (8-777) 9419979, (8-701) 7161260.
#16
Отправлено 18 Августа 2009 - 21:27
#19
Отправлено 25 Декабря 2009 - 20:16
Кто подскажет как взять MMS Outlander европейца, а не американца? Сейчас на рынке очень много американцев.
#20
Отправлено 29 Июля 2010 - 14:37
Прицениваемся к Mitsubishi Outlander XL
Второе поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander XL производится с осени 2005 года. Автомобиль оснащается одним из двух двигателей — четырехцилиндровым объемом 2.4 л (170 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3 л (220 л. с.). На европейском рынке также продается версия с двухлитровым турбодизелем. Выпускается машина только в Японии.
http://f.kolesa.kz/c/00004/311/out1m.jpg
Что о нем пишет пресса?
Читаем журнал «За рулем», № 3, 2008 год.
«Движение в городских пробках расслабляет и навевает скуку. Сытое урчание мотора вкупе с плавной работой вариатора прямо-таки убаюкивает. Спокойствие кончается с выездом на свободные дороги. На старте со светофора нажал посильнее — вариатор мгновенно сменил передачу, мотор сорвал в пробуксовку передние колеса, а экранчик на приборном щитке перекрасился из красного в желтый, сигнализируя о работе системы стабилизации ASC. Перевел колесико в положение 4WD-Auto — и следующий разгон с места напомнил пушечный выстрел. Электроника так оперативно распределяет крутящий момент, что "помощник" может отдохнуть, просыпаясь лишь в самых сложных ситуациях. В виражи "Аутлендер" заезжает настолько уверенно, что появляется желание поднажать — даже если не выручит полный привод, можно смело надеяться на ASC. Кстати, отключать ее я бы не советовал — электроника позволяет чувствовать себя намного увереннее на скользкой дороге. Тормоза цепкие, очень своевременно и корректно работает ABS».
Что говорят владельцы?
Использованы отзывы владельцев, размещенные на интернет-форумах. По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
1.
Машинка оказалась более чем спорная: по городу вроде бы и хватает заявленных 170 л. с., но напрочь отсутствует динамика. В кресло тебя не вдавливает, мотор ревет, а ускорения нет. Пробовал работать лепестками — стало лучше, но все равно не то. Все-таки классический «автомат» мне больше по душе. Шумоизоляция слабая, не соответствует цене автомобиля. Подвеска так же неоднозначна, как и все остальное. С одной стороны она жесткая на мелких неровностях, но при этом склонна к раскачке по волнам асфальта на трассе. Задний обзор так себе, без парктроника парковка превратилась бы в муку. Штатная музыка нормальная: восторгов не вызывает, но и не настолько плоха, чтобы поменять. По поводу проходимости: по бездорожью ездил. Зимой катался по снегу глубиной 20 см — по нему автомобиль едет отлично. В целом «Аутлендер» полностью себя оправдывает как универсал повышенной проходимости. Ну и по расходу топлива. Честно говоря, брал 2.4 л, надеясь на малый расход, в среднем же получается 15 л/100 км, если увлекаюсь, то и до 20 л/100 км. Ради эксперимента пробовал весь день ездить медленно. В самом экономичном режиме вышло 11 л/100 км. На трассе в 10 л/100 км укладываюсь всегда. Большие претензии к ЛКП: за полгода владения «Аутлендером» — куча мелких царапин по кузову, включая следы от когтей птиц на крыше.
2.
Пробег — 20 тысяч км. Кормлю 95-м бензином, расход в городе — 12—13 л/100 км при незначительных пробках. Расход на трассе — 9—10 л/100 км. Рад, что взял версию с 2.4-литровым двигателем: динамики хватает и в городе, и на трассе (люблю, когда машина резвая и быстро откликается на педаль газа). Вариатор работает хорошо — своевременно переводит двигатель в нужный режим и переключения передач почти не ощущаешь. Подвеска жестковата, но в разумных пределах. Зато она энергоемкая и авто управляется отлично! Я не ожидал, что на кроссовере с клиренсом в 20 см можно будет так уверенно входить в относительно крутые повороты на достаточно приличной скорости.
Внедорожные качества серьезно не проверял — это все-таки не джип. Но по проселочным дорогам, заснеженной трассе, снежным переметам авто движется без каких-либо проблем и днищем ничего не цепляет. Свободно заезжаю на бордюры, если это необходимо при парковке.
3.
Сейчас пробег — 14 тысяч км. Проблем вообще нет никаких. Ни разу не доставал щуп уровня масла. При любом морозе заводится с пол-оборота. Эту машину очень трудно сорвать в занос. «Сверчков» пока не обнаружено. Аудиосистема на уровне твердой «четверки». И могу сказать, что менять ее на нештатную нет смысла. Багажник просто огромный. При сложенных сиденьях в нем поместится все, что хочешь. Подвеска со временем становится мягче (после покупки машина была очень жесткой). Шумоизоляция откровенно слабая. Климат-контроль работает без нареканий.
http://f.kolesa.kz/c/00004/311/out2m.jpg
Модификации, комплектация, гарантия
Версия 2.4 Intense CVT (S61) дополнительно к базовой имеет аудиосистему Rockford Fosgate Acoustic клаccа премиум с 6-дисковым СD-чейнджером, радиоприемником, 9 динамиками и усилителем 650 Вт, кожаные сиденья, круиз-контроль, травмобезопасные электростеклоподъемники. Цена такой модификации — $30 590 (или около 4 558 480 тг).
Версия 3.0 Intense AT (S26) дополнительно к предыдущей имеет двигатель V6, 3 л, 6-ступенчатую АКПП, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цена такой модификации — $28 360 (или около 4 254 480 тг).
Версия 3.0 Instyle AT (S27) дополнительно к предыдущей имеет кожаные сиденья, сиденье водителя с электрорегулировками, обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и подрулевыми переключателями АКП. Цена такой модификации — $30 590 (или около 4 558 480 тг).
Версия 3.0 Inspire AT (E62) дополнительно к предыдущей имеет аудиосистему Rockford Fosgate Acoustic клаccа премиум с 6-дисковым СD-чейнджером, радиоприемником, 9 динамиками и усилителем 650 Вт, ксеноновые фары с автоматической коррекцией и омывателями, фары головного света Xenon c автоматической системой коррекции с окантовками под черный хром и омывателями, люк. Цена такой модификации — $32 410 (или около 4 862 480 тг).
2.4 Invite CVT (S05)
Многорежимная полноприводная трансмиссия, АБС, EBD, 6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, подрулевые переключатели коробки передач CVT, климат-контроль, многофунциональный дисплей, обтянутое кожей рулевое колесо с управлением автомагнитолой на руле, система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение), автомагнитола CD/MP3 с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние противотуманные фары, релинги на крыше, фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, система cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система.
Гарантия составляет 2 года без ограничения пробега. Распространяется на двигатель, трансмиссию и ходовую часть.
Кредит, страховка, регламентное ТО
Банки выдают кредит на покупку автомобиля на следующих условиях: первоначальный взнос — от 20 %, срок кредитования — до 5 лет, процентная ставка — от 17% годовых. При таких условиях кредитования первоначальный взнос составит $5 672, или 850 800 тг, ежемесячные выплаты — $567 (около 85 050 тг).
Чтобы защитить автомобиль от всяких рисков, имеет смысл сделать добровольную страховку по программе «Автокаско». Для данной машины стоимость такой страховки в первый год эксплуатации составит от 170 000 тг плюс обязательное страхование — от 14 963 тг (минимальная ставка за новый автомобиль для жителя Алматы).
Нулевое ТО проводится при пробеге 5 тысяч км. Следующее — при пробеге 15 тысяч км. И далее ТО проводится каждые 15 тысяч км. Ориентировочная стоимость нулевого ТО составляет 16 500 тг, ТО-1 — 30 000 тг, ТО-2 — 55 000 тг, ТО-3 — 34 000 тг, ТО-4 — 90 000 тг, ТО-5 — 34 000 тг, ТО-6 — 115 000 тг. На этом гарантийное обслуживание заканчивается.
Другие затраты
В базовом исполнении автомобиль не оборудован сигнализацией. Ее можно установить непосредственно у продавца или на СТО, деятельность которой одобрена салоном. Стоимость установки — от 20 000 тг.
Считаем затраты
Поставить сигнализацию — от 20 000 тг.
Оформить автомобиль в ДП — примерно 7 500 тг.
Пройти семь регламентных ТО — 374 500 тг.
При среднем расходе топлива 10.1 л/100 км для пробега 100 тысяч км потребуется
10 100 л бензина. При средней стоимости 85 тг за литр бензина АИ-96 получаем сумму 858 500 тг.
Итак, в течение двух лет эксплуатации вы можете потратить примерно 1 260 500 тг, или около $8 400, без учета обязательных платежей (страховка, налог), поскольку их сумма из года в год может меняться.
Технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— габариты (длина/ширина) — 4 545/1 750 мм;
— клиренс — 192 мм;
— объем багажника — 420/1 100 л;
— объем топливного бака — 60 л;
— рабочий объем двигателя — 2 378 см3;
— мощность — 170 л. с. при 5 750 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 216 Нм при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 191 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 11.2 с;
— средний расход топлива — 10.1 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-96.
по материалам сайта "Колёса"
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() кроссовер со стильной внешностью |
Винни Злодей |
|
|
![]() |
![]() |
zin |
|
|
![]() |
![]() где покупать запчасти, посоветуйте хорошее СТО |
ascare |
|
|
![]() |
![]() зап части по кузову |
Lulkakiska |
|
|
![]() |
![]() AirBag |
Гость_Didim_* |
|
|