Перейти к содержимому




- - - - -

Цепь ГРМ MMC Pajero


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_xStudentx_*

Гость_xStudentx_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:20

Привет всем кто сюда зайдёт:)
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?

#2 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:44

Как ты занешь что у тебя стоит цепной ремень.

Инфо как откопаю так солью сюда, вообще-то уже по тому столько мне говорять что цепь меняется с капиталкой движка вместе, т.е. примерно на 500000.

Давай я завтра книжку привезу по нашему мотрору вместе посмотрим.

#3 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 11 Январь 2007 - 15:51

Типа что то нашел.

По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.

Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..

Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 11 Январь 2007 - 15:52


#4 Zmey

Zmey
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Город320466359

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:48

Народ, что никто не диагнастировал свои цепи? Если диагностировали то где и по каким приметам что говорят спецы?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу

#5 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:13

Привет всем кто сюда зайдёт:)
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?

А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
Звук появится неприятный.

цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.

#6 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:20

В наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.

Сообщение отредактировал AirWest: 08 Февраль 2007 - 22:22


#7 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:25

Народ, что никто не диагнастировал свои цепи? Если диагностировали то где и по каким приметам что говорят спецы?

Серёга
Проверить можно так:
сними крышку клапанов, возьмись пальцами за цепь на приводной звездочке распредвала и потяни вверх.
Нормальная и живая цепь от приводной звездочки отходить не будет, а будет сидеть там плотно.
Если есть ощутимый типа зазор, то цепь подрастянута.

#8 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:10

Вообще-то Серега цепь меняется с кап ремонтом двигла, если хошь проверить, проверь натяжение плунжера, он справа с боку, он отвечает за натяжку цепи.

Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 09 Февраль 2007 - 08:10


#9 Zmey

Zmey
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Город320466359

Отправлено 09 Февраль 2007 - 13:57

Ага, понятно, как нибудь проверю, когда руки дойдут.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу

#10 Гость_xStudentx_*

Гость_xStudentx_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2007 - 08:47

А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
Звук появится неприятный.

цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.


У меня просто по холоду когда заводиш, работает более менее, как начинает прогреваться, звук ужасный, как будо по железу чем то еб....т, хотя сейчас отреставрировал топливную и всё ок, мож в этом дело, мож из за холода, но я так думаю если бы цепь была, тогда б и сейчас гремело

#11 Гость_LeoLex_*

Гость_LeoLex_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2007 - 15:20

Типа что то нашел.

По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.

Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..

Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!4Д56 объёмом 2,5 л имеет в приводе ГРМ зубчатый ремень,который надо менять по японским стандартам через 100.000,а по нашему опыту где то после 70.000 ,а 4М40 объёмом 2,8 л. имеет в приводе цепь,которой хватает максимум на 250 тыков,а потом меняется вместе со звёздочками.Насчет остального почти верно,кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.

#12 Гость_LeoLex_*

Гость_LeoLex_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2007 - 15:26

В наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.

Интересные Вы ответы даете друг,другу..........на 4М40 выточек под клапана никогда не было!!!И если оборвёт цепь(что бывает крайне редко,это когда хозяин авто совсем без царя в голове,тогда бывает)то двигатель ФФФ ТОПКУ однозначно,потомучто ломает ВСЁ!!! Начиная от клапанов,поршней,шатунов,ГБЦ и т.д. и т. п.Ну и советы,я уж прям и не знаю..........может вы не дружите между собой,раз такие советы даете :blink:

#13 Nephilim

Nephilim
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 22 Август 2007 - 21:53

Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!
......
кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.

Ну не такие уж они и разные, коль скоро оба дизельные :D

А если серьезно, то у меня, например стоит топливная от Nippon Denso. Zexel'ем и не пахнет.
Денис, P-II, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона, доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz

#14 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 23 Август 2007 - 08:00

У меня не понятно чья стоит, но радиатор стоит от Nippon Denso

Сообщение отредактировал Эл: 23 Август 2007 - 08:01


#15 DIMONLAZARENKO

DIMONLAZARENKO
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 05 Июль 2010 - 16:25

    Ага, вон у пацана цепь порвалась, распредвал на 2 части сломался и клапана загнуло! Ремонт около 150 штук вылез!

    #16 VITAL_GAD

    VITAL_GAD
    • Пользователи
    • 26 сообщений

      Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:33

      Ну как бывший Пыжиковод скажу что и на 4G54 то же стоит цепь и она у меня не рвалась а перескакивала хотя с виду когда собирал двигатель признаков не было износа цепи никаких, погнуло все клапана благо направляющие не потрескались, по своему опыту (как минимум три раза разбирал собирал двигатель и ремонтировал маслянный насос с натяжителем цепи) то растяжеине цепи действительно по моему можно проверить только по выходу плунжера натяжителя цепи видать у каждой машины свои нормативы. Все делается таки образом снимаете переднюю крышку проворачиваете двигатель по часовой стрелке что бы выбрать все зазары и натянуть цепь плунжер поджимается автоматически пружиной и немного натягивает цепь и визуально можно определить сколько хода осталось у плунжера до конца (пока не выпадет) и снавсколько уже растянута цепь по меткам износа плунжера. У меня к стати из за растянутой цепи плунжер слишком далеко выходил и в итоге его поломило вместо с куском масл насоса, но сварака а потом фрезерный станок с ЧПУ спасли ситуацию.

      #17 МАГОМЕД

      МАГОМЕД
      • Пользователи
      • 45 сообщений
      • Городалматы
      • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

      Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:20

      Ну как бывший Пыжиковод скажу что и на 4G54 то же стоит цепь и она у меня не рвалась а перескакивала хотя с виду когда собирал двигатель признаков не было износа цепи никаких, погнуло все клапана благо направляющие не потрескались, по своему опыту (как минимум три раза разбирал собирал двигатель и ремонтировал маслянный насос с натяжителем цепи) то растяжеине цепи действительно по моему можно проверить только по выходу плунжера натяжителя цепи видать у каждой машины свои нормативы. Все делается таки образом снимаете переднюю крышку проворачиваете двигатель по часовой стрелке что бы выбрать все зазары и натянуть цепь плунжер поджимается автоматически пружиной и немного натягивает цепь и визуально можно определить сколько хода осталось у плунжера до конца (пока не выпадет) и снавсколько уже растянута цепь по меткам износа плунжера. У меня к стати из за растянутой цепи плунжер слишком далеко выходил и в итоге его поломило вместо с куском масл насоса, но сварака а потом фрезерный станок с ЧПУ спасли ситуацию.

      Типа что то нашел.

      По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.

      Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
      Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
      Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..

      Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!4Д56 объёмом 2,5 л имеет в приводе ГРМ зубчатый ремень,который надо менять по японским стандартам через 100.000,а по нашему опыту где то после 70.000 ,а 4М40 объёмом 2,8 л. имеет в приводе цепь,которой хватает максимум на 250 тыков,а потом меняется вместе со звёздочками.Насчет остального почти верно,кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.

      салам всем пыжиководам вот уменя такой вопрос мучиит оборвала шпонку на главном шкиву коленвала и проскочил ремень на двигателе 4д56 паджеро 95г.в в результате сломало один первый бугель,третье коромысло(е) и вот я ломаю голову загнуло ли клапана или пронесло смотря по клапанам они все стоят в верхней точки как по ленейки есть вероятность что их загнуло или пронесло???и еще одна проблемка когда шпонку слизала испортило главную шестерню грм купил другую новую вроде как мне сказали что орегинал но метка и паз под шпонку отличаются от родной эта проблема или нет кто что подскажет или посоветует жду с уважением

      #18 COYOTE

      COYOTE
      • Пользователи
      • 2 сообщений

        Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:39

        По поводу цепи.... цепь на 4м-40  расчитана на 100000 км. потом метки ГРМ сбиваются. как писали выше что на 500000 -полный бред. если кому интересно, то я меняю цепи у себя на дому. работа занимает 1.5-2 часа. тут бываю редко. если есть вопросы звоните   87017388238






        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных