Цепь ГРМ MMC Pajero
#1 Гость_xStudentx_*
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 08:20
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?
#2
Отправлено 11 Январь 2007 - 15:44
Инфо как откопаю так солью сюда, вообще-то уже по тому столько мне говорять что цепь меняется с капиталкой движка вместе, т.е. примерно на 500000.
Давай я завтра книжку привезу по нашему мотрору вместе посмотрим.
#3
Отправлено 11 Январь 2007 - 15:51
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 11 Январь 2007 - 15:52
#4
Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:48
#5 Гость_AirWest_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:13
А ты сам услышишь что с цепью что то не так.Привет всем кто сюда зайдёт
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?
Звук появится неприятный.
цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.
#6 Гость_AirWest_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:20
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.
Сообщение отредактировал AirWest: 08 Февраль 2007 - 22:22
#7 Гость_AirWest_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:25
СерёгаНарод, что никто не диагнастировал свои цепи? Если диагностировали то где и по каким приметам что говорят спецы?
Проверить можно так:
сними крышку клапанов, возьмись пальцами за цепь на приводной звездочке распредвала и потяни вверх.
Нормальная и живая цепь от приводной звездочки отходить не будет, а будет сидеть там плотно.
Если есть ощутимый типа зазор, то цепь подрастянута.
#8
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:10
Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 09 Февраль 2007 - 08:10
#9
Отправлено 09 Февраль 2007 - 13:57
#10 Гость_xStudentx_*
Отправлено 12 Февраль 2007 - 08:47
А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
Звук появится неприятный.
цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.
У меня просто по холоду когда заводиш, работает более менее, как начинает прогреваться, звук ужасный, как будо по железу чем то еб....т, хотя сейчас отреставрировал топливную и всё ок, мож в этом дело, мож из за холода, но я так думаю если бы цепь была, тогда б и сейчас гремело
#11 Гость_LeoLex_*
Отправлено 07 Август 2007 - 15:20
Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!4Д56 объёмом 2,5 л имеет в приводе ГРМ зубчатый ремень,который надо менять по японским стандартам через 100.000,а по нашему опыту где то после 70.000 ,а 4М40 объёмом 2,8 л. имеет в приводе цепь,которой хватает максимум на 250 тыков,а потом меняется вместе со звёздочками.Насчет остального почти верно,кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.Типа что то нашел.
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
#12 Гость_LeoLex_*
Отправлено 07 Август 2007 - 15:26
Интересные Вы ответы даете друг,другу..........на 4М40 выточек под клапана никогда не было!!!И если оборвёт цепь(что бывает крайне редко,это когда хозяин авто совсем без царя в голове,тогда бывает)то двигатель ФФФ ТОПКУ однозначно,потомучто ломает ВСЁ!!! Начиная от клапанов,поршней,шатунов,ГБЦ и т.д. и т. п.Ну и советы,я уж прям и не знаю..........может вы не дружите между собой,раз такие советы даетеВ наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.
#13
Отправлено 22 Август 2007 - 21:53
Ну не такие уж они и разные, коль скоро оба дизельныеЭл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!
......
кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.
А если серьезно, то у меня, например стоит топливная от Nippon Denso. Zexel'ем и не пахнет.
#14
Отправлено 23 Август 2007 - 08:00
Сообщение отредактировал Эл: 23 Август 2007 - 08:01
#15
Отправлено 05 Июль 2010 - 16:25
#16
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:33
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:20
Ну как бывший Пыжиковод скажу что и на 4G54 то же стоит цепь и она у меня не рвалась а перескакивала хотя с виду когда собирал двигатель признаков не было износа цепи никаких, погнуло все клапана благо направляющие не потрескались, по своему опыту (как минимум три раза разбирал собирал двигатель и ремонтировал маслянный насос с натяжителем цепи) то растяжеине цепи действительно по моему можно проверить только по выходу плунжера натяжителя цепи видать у каждой машины свои нормативы. Все делается таки образом снимаете переднюю крышку проворачиваете двигатель по часовой стрелке что бы выбрать все зазары и натянуть цепь плунжер поджимается автоматически пружиной и немного натягивает цепь и визуально можно определить сколько хода осталось у плунжера до конца (пока не выпадет) и снавсколько уже растянута цепь по меткам износа плунжера. У меня к стати из за растянутой цепи плунжер слишком далеко выходил и в итоге его поломило вместо с куском масл насоса, но сварака а потом фрезерный станок с ЧПУ спасли ситуацию.
салам всем пыжиководам вот уменя такой вопрос мучиит оборвала шпонку на главном шкиву коленвала и проскочил ремень на двигателе 4д56 паджеро 95г.в в результате сломало один первый бугель,третье коромысло(е) и вот я ломаю голову загнуло ли клапана или пронесло смотря по клапанам они все стоят в верхней точки как по ленейки есть вероятность что их загнуло или пронесло???и еще одна проблемка когда шпонку слизала испортило главную шестерню грм купил другую новую вроде как мне сказали что орегинал но метка и паз под шпонку отличаются от родной эта проблема или нет кто что подскажет или посоветует жду с уважениемЭл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!4Д56 объёмом 2,5 л имеет в приводе ГРМ зубчатый ремень,который надо менять по японским стандартам через 100.000,а по нашему опыту где то после 70.000 ,а 4М40 объёмом 2,8 л. имеет в приводе цепь,которой хватает максимум на 250 тыков,а потом меняется вместе со звёздочками.Насчет остального почти верно,кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.Типа что то нашел.
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
#18
Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:39
По поводу цепи.... цепь на 4м-40 расчитана на 100000 км. потом метки ГРМ сбиваются. как писали выше что на 500000 -полный бред. если кому интересно, то я меняю цепи у себя на дому. работа занимает 1.5-2 часа. тут бываю редко. если есть вопросы звоните 87017388238
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных