Перейти к содержимому




Фотография

Как грамотно заменить масло в АКПП на Галанте V6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 KiKooo

KiKooo
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 04:07

Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

#2 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 04:39

В АКПП - только на СТО. Они откачивают жижу шприцем. Но даже так всю её поменять невозможно. Около 1/4 остается в гидротрансформаторах. А если самому - то останется еще больше
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 04:45

Фильтр внутри - это какая-то сеточка, ставится в маслопроводном канале. Бывает, что не подлежит разборке или замене. Её достаточно промыть, если она съемная
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#4 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 04:58

от поездки на СТО спасает следующая замена масла, которую надо делать немного раньше регламента.

Общий принцип смены масла такой:

- снимаем шланг, который идет в радиатор охлаждение, заводим авто, ставим на N - сливаем старое масло
- скручиваем пробку с поддона и дифференциала - сливаем старое масло
- снимаем поддон, чистим магнитики, меняем фильтр

всё собираем в обратном порядке и заливаем через щуп свеженькое маслице.

Буквально несколько часов проделали такую операцию.. пациенту вроде стало лучше :)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#5 Axel

Axel
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:29

На сколько знаю, полную замену жидкости (а это не масло, а именно жидкость) на СТО производят методом выдавливания, при этом нужно около 12 литров ATF.

#6 romikk82

romikk82
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Город0

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 01:01

Можно снять шланг подачи в охолодитель радиатора и на заведенном моторе слить масло (напор будет реальный), как только напор прекратиться, сразу заглушить мотор, оставшееся масло слить с падона. Я так 10 литров сливаю - можно сказать почти полная замена получиться.
Повторюсь, что главное вовремя заглушить движку иначе можно фрикционы подполить!
8-707-114-74-75 Ромик

#7 Arbuzz

Arbuzz
  • Пользователи
  • 955 сообщений
  • Город191491504

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:17

Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

если ты уже купил масло, меняй его на СТО. там работа тыщи 3 всего будет стоить. меняют с помошью аппарата, который постепенно выкачвает твое старое масло и паралелльно заливает новое. вот как то так. фильтра там нет, там сетка, которую промывают.
Абылай хан - Великий степной политик!!!

#8 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:28

    от поездки на СТО спасает следующая замена масла, которую надо делать немного раньше регламента.

    Общий принцип смены масла такой:

    - снимаем шланг, который идет в радиатор охлаждение, заводим авто, ставим на N - сливаем старое масло
    - скручиваем пробку с поддона и дифференциала - сливаем старое масло
    - снимаем поддон, чистим магнитики, меняем фильтр

    всё собираем в обратном порядке и заливаем через щуп свеженькое маслице.

    Буквально несколько часов проделали такую операцию.. пациенту вроде стало лучше :)


    Поменять поменяли, тока лучше не стало ))))
    коробас на ремонт надо тащить.....
    ЗЫ. Пасиб за гараж и помощь )
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #9 KiKooo

    KiKooo
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 02:19

    Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

    Всем спасибо за советы,замена прошла успешно




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных