Перейти к содержимому




Фотография

Пропали разогревочные обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 masterlex

masterlex
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 04:57

после замены регулятора холостого хода Пропали разогревочные обороты!!! а куда хз!!!! может кто знает куда и как? тоесть на холодную плохо схватывает и работает на пониженных гдето 500-600.Прогреется тогда 800-900. по поводу регулятора хх с виду один в один только вот на новом не на всех контактах есть сопротивление (28-32 Ом) как это было на старом!! может в нём дело????

Сообщение отредактировал masterlex: 22 Сентябрь 2009 - 05:00


#2 Grinya

Grinya
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 13:53

Какая машина объем, год, модель двигателя?

#3 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 22:28

Вообще за прогревочные обороты отвечают: шаговый датчик хол. хода(стоит на дроселе) и датчик температуры двигателя (стоит возле термостата (99%) когда его выкручиваешь на нем небольшой штырек кот. собственно меряет температуру)
Датчик хол. хода подбирается либо по компьютеру либо по номеру на его задней крышке (длинный из двух букв и 7 или 8 цифр), по поводу сопротивления хз. может на каких то датчиках так и должно быть....
еще когда включаешь зажигание не вставляя датчик на место, а просто подключив его к питанию, можно увидеть рабочий ли он в принципе (он должен двигаться вперед - назад)
Еще причина -- подсос воздуха в одну из вакумных трубок или под впускной коллектор даже под один из незатянутых болтов, в общем хиденибудь сосет потихоньку....

Как найдешь причину отпишись пожалуйста у меня была похожая ситуация : ((

Удачи!!! :avt07:
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#4 masterlex

masterlex
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 02:56

ок!

#5 masterlex

masterlex
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город0

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:44

в чём у тебя была причина??? а то я даже незнаю где искать дальше!!!!что самое странное что происходит всё после 20 -30 км езды!!! постоит и опять едет какоето растояние!!!на что это похоже???или что то греется или хз!!! а подсос то он еслиб был то был бы постоянно??? или при прогреве??

Сообщение отредактировал masterlex: 04 Октябрь 2009 - 09:44


#6 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:51

по идее подсос воздуха это постоянно, у меня все было также как у тебя (1й пост), только мне еще снимали впускной колллектор и там сорвали резьбу на 2х болтах, обмазали их герметиком и воткнули на место, с течением времени (неделя) проблема стала намного меньше

еще не помешало бы заехать на хорошее СТО с грамотным электриком и подключить машину к компу (там скорее всего необнуленные ошибки будут) и посмотреть как работают все системы и датчики
Еще походу разборок с этой херней менял датчик температуры двигателя
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#7 SilverFox

SilverFox
  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Город194307028

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:24

На 6G72 была совершенно аналогичная ситуация. Так же пропали прогревочные, так же после 20-25 км начинали падать. Тоже поменял датчик температуры (мимо), так же снимали коллектор и там была сорвана резьба под болты. Так же всё герметизировали, заделывали. Результат стал приемлемый, совсем не прошло. При заводке холодного машина как бы думает "эт же какие мне обороты воткнуть?"... После минутыы-другой поднимает до прогревочных нормальных и всё. При езде падать перестали. Большего я не добился.

#8 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:25

На 6G72 была совершенно аналогичная ситуация. Так же пропали прогревочные, так же после 20-25 км начинали падать. Тоже поменял датчик температуры (мимо), так же снимали коллектор и там была сорвана резьба под болты. Так же всё герметизировали, заделывали. Результат стал приемлемый, совсем не прошло. При заводке холодного машина как бы думает "эт же какие мне обороты воткнуть?"... После минутыы-другой поднимает до прогревочных нормальных и всё. При езде падать перестали. Большего я не добился.


АНАЛогично

Сообщение отредактировал Евгений: 05 Октябрь 2009 - 15:26

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#9 masterlex

masterlex
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 00:40

вообщем дело такое!!! как я и говорил про мхх у него должно быть сопротивление на всех контактах !также в сумме!!!! вообщем я его раскурочил !разобрал и размотал катушки и смотал обратно перепояв контакты так чтоб сопротивление было на всех и в сумме тоже!!!! и уволя всё заработало и прогревочные вернулись!!! так что с этим победа!!!!!!!!! А ВОТ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ПОСЛЕ 20-30 КМ ЕЗДЫ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕЛИВ СООТВЕТСТВЕННО ТРОИТ И ГЛОХНЕТ ПОКА НЕ ПОСТОИТ!!!! ВСЁ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ ПОСТЕПЕННО,СНАЧАЛА РАЗОК ПОТОМ ДРУГОЙ ПОТОМ ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ!!! И ВОТ СТОЛЬКО ВСЕГО ПОМЕНЯНО И БЕЗ ТОЛКУ!(((((( ГДЕ ИСКАТЬ ХЗ МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИ ПРОГРЕВЕ ГДЕ ТО ЧТО ТО РАСШИРЯЕТСЯ И НАЧИНАЕТ СОСАТЬ ВОЗДУХ!! ТОЛЬКО ТАК ЛИ ЭТО И ГДЕ ЭТО ИСКАТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!

ДАЙТЕ КТО НИБУДЬ ЕЩЁ КАКОЙ НИБУДЬ СОВЕТТТ!!!!


ПО ПОВОДУ ДИАГНОСТИКИ ВСЁ В НОРМЕ ПРОВЕРЯ! МОЖЕТ НАДО ПОДКЛЮЧИТСЯ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВСЁ ЭТО И СМОТРЕТЬ В ЧЁМ ДЕЛО!!! ПРОГУ ЭВОСКАН ДОСТАЛ ОСТАЛОСЬ КАБЕЛЬ ЗАКАЗАТЬ!! ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ ГДЕ!!! МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ КАК И ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ТАК ЧТОБ ПРИШЛО НА ПОЧТУ ТАМ ОПЛАТИТЬ И ЗАБРАТЬ А ТО КРЕДИТКИ НЕТУ И ЭТИ ПЭЙ ПАЛЫ ТОЖЕ НЕ КАТЯТ!!!

#10 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:40

я тебе искренне советую съездить к тому электрику что мне выявил неисправность валюметра когда все орали моторчик хол. хода, у него компьютер как тумбочка под телевизор, все до единого датчики и системы видно..!!!! он работает по Гоголя не доезжая байзакова если от ауэзова ехать СТО митсубиси тойота, Володя, он по митсубам шарит конкретно
диагностика там 5 ку стоит, поэтому я к нему езжу в крайнем случае, но сцуко помогает...
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#11 SilverFox

SilverFox
  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Город194307028

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:36

...что мне выявил неисправность валюметра...

и что, менял валюметр?

#12 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:53

...что мне выявил неисправность валюметра...

и что, менял валюметр?

Валюметр и датчик хол хода это немного другая история, в форуме есть тема "Датчик 6А12" в кратце: машина глохла и не хотела ехать, пиналась коробка, а фигня с оборотами случилась после замены свечей и свечных проводов при этом снимали впускной коллектор и сорвали пару болтов + наделали ошибок в комп. пришлось обнулять
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных