Доброго Всем дня товарисчи !
Месяц назад. была проблемма покупка 4G64.
Двигла была убита в нет. см.( где купить 4G64 ).
Появилось время и ярешил вместо заказа в японию (кот в мешке) отремантировать имеющися двигатель.
Вместе с знакомым "врачом" пройзвели вскрытие.
Как окозалось не все так плохо, расточили каленвал, шлифанули горшки, сменили вкладыши и нацепили новые кольца.
заравняли башку, и притерли клапана.
НО как окозалост в процессе сборки перепутали катушки местами что в последствии вызвало кучу проблемм стоймостью в 50 000 тыс а именно, ремонт блока управления двигателем, замена двух катушек.
Двигла заработала как часы. Смена масла, антифриза, прочее расходы встали в 60 000 тыс орентировачно.
слабым звеном является гнездо где сидит датчик давления масла, одно неверное движение и вы папа ))) легко лопается.
На разбаре купил только катушки все остальное есть в Салеме/Камкоре
Единственный момент котрый я так и не решил.
Постоянно выдавливает сальник балансировачного вала.
Подсобиет советом господа....
Так хочется закрыть сезон в Баравом.

Gdi ремонт двигла свойми руками.
Создал: дэн , 28 сен 2009 18:27
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:27
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:50
Мож стопор какой не поставил?
Да пребудет со мной сила
)) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 18:40
Да все вроде посмотрел.
Все на месте. А есть где нидь в сети схемка на 4G64
Никто не сталкивался ?
Все на месте. А есть где нидь в сети схемка на 4G64
Никто не сталкивался ?
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 01:30
На indy.pp.ru - как-то так называется
Да пребудет со мной сила
)) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных