Перейти к содержимому




Фотография

Подогрев зеркал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:02

У меня на машине не установлен штатный подогрев зеркал, а зимой и в сильный дождь это милое дело....!!

предыдуший хозяин начал устранять сей недочет, но не успел
сделано следующее: наклеяны нагревательные элементы на сами стекла зеркал, с одной стороны выведены провода
суть вопроса как мне все это довести до ума, не могу сказать что отлично разбираюсь в электрике автомобилей, знаю только что нужно подвести питание, пустить все через реле и вывести на какую нибудь кнопку(предпочтительно обогрева заднего стекла), а вот как что и в какой последовательности соеденять и подключать ненаю!!! особенно что связано с реле : ((( и как лучше: соеденить провода от 2х зеркал или каждое пускать через свое реле??

Подскажите пожалуйста если кто нибудь знает!!! :hi:
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#2 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:32

я тоже себе хочу такое сделать. так если не разбираешся заедь к любому электрику да и сделает он это за 10 минут...
темболее у тебя проводка есть...
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#3 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:50

я тоже себе хочу такое сделать. так если не разбираешся заедь к любому электрику да и сделает он это за 10 минут...
темболее у тебя проводка есть...


у меня в аудюхе проблемы с проводкой уже были, поэтому хочу как лучше, чтобы нигде не грелись и не плавились провода, а электрик электрику рознь!! главное соеденить а сечение проводов напруга на разн. элементы и т.д. пофиг, на такого бы не нарваться
да и разбирать надо пол панели т.к. хочу все сделать чики чики (с проводами от буфера пол дня ковырялся, зато все аккуратно спрятано и не болтается :dance2: )

но когда все будет сделано обязательно расскажу в подробностях
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#4 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:37

    Евгений, если руки из правильного места, то сам все сделаешь, главное время.
    по подключению ты всё правильно написал.
    подогрев делай лучше на отдельную кнопку, так удобней, и нагрузка меньше. Например если у тебя только зеркала запотели и мокрые, зачем "кипятить" заднее стекло? ))))
    я сам вот вот соберусь сделать обогрев.... не могу найти купленные давно наклейки на зеркало )))))
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #5 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 29 Март 2011 - 09:24

    Евгений, если получилось сделать поделитесь опытом? может схема есть? И кто еще в курсе, подскажите что за наклейки туда? Где их купить и как называются?
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #6 wily_lizard

    wily_lizard
    • Пользователи
    • 263 сообщений
    • Город215165551

    Отправлено 29 Март 2011 - 11:35

    гугл подсказал
    раз
    два там схема (но простая)

    по расходникам не скажу ибо не знаю но думаю если порыться мона найти побольше...

    тема заинтересовала, можно скооперироваться в поисках и монтаже..
    Shut the fuck up, get up

    #7 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 29 Март 2011 - 11:45

    из расходников там только нагревательный элемент, релюшка, колодка с предохранителем, изолента. Ну и главное руки чтоб как можно ровнее были :)

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #8 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 29 Март 2011 - 13:32

    Спасибо. С зарплаты если деньги останутся поеду покупать.

    тема заинтересовала, можно скооперироваться в поисках и монтаже..

    Я согласен :).

    Сообщение отредактировал дух: 29 Март 2011 - 13:36

    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #9 Marvel

    Marvel
    • Пользователи
    • 83 сообщений

      Отправлено 29 Март 2011 - 22:05

      Могу помочь со схемами подключений. Как в теории так и на практике. Могу собрать релле с таймерами и прочее, да вообще можно кучу вопросов по электронике решить :)

      #10 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 29 Март 2011 - 22:22

      Реле с таймерами? интересно. Это чтобы не перегревалось?
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #11 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 29 Март 2011 - 22:34

      это скорее всего реклама способностей :)
      Я так думаю, что в подогрев лучше ставить не таймер, а термодатчик, который при определнной температуре отключал подачу напряжения.
      Кстати знакомые ребята так и делали!

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #12 Marvel

      Marvel
      • Пользователи
      • 83 сообщений

        Отправлено 30 Март 2011 - 08:47

        это скорее всего реклама способностей :)
        Я так думаю, что в подогрев лучше ставить не таймер, а термодатчик, который при определнной температуре отключал подачу напряжения.
        Кстати знакомые ребята так и делали!

        Это не реклама способностей, это желание помочь людям на некомерческой основе :) Я представляю сколько загнут за такую работу на СТО, поэтому пропагандирую метод Сделай сам!
        Идея с датчиками хороша, но немного усложняет конструкцию релле теперь уже термо-релле. Могу собрать такое устройство с цифровыми датчиками от Dallas, я думаю достаточно одного датчика, если все ок, зеркала должны грется синхронно. А на панели можно врезать светодид который будет светится во время нагревания. Чем хороша такая система- кнопка включения должна быть без фиксации, просто тыкнул её и все работает! :) Релле времени проще в сборке, да и чуть-чуть дешевле стоят детали. Если ставить термодатчик на зеркало к нему еще дополнительно два провода тянуть нужно.

        Тролль, кстати ты меня хорошо знаешь просто не вкурсе еще, что Marvel это на самом деле Рома твой частый сосед по гаражу, вспоминай: черный форестер, Altima белая... :) Ну теперь то точно узнал?!

        #13 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 30 Март 2011 - 08:58

        ну привет Рома :)

        А термодатчики лепили прям к нагревательному элементу - тесты выдержали наормально

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #14 Marvel

        Marvel
        • Пользователи
        • 83 сообщений

          Отправлено 30 Март 2011 - 09:25

          ну привет Рома :)
          А термодатчики лепили прям к нагревательному элементу - тесты выдержали наормально

          Ну привет, Валентин. :)
          Датчик DS18B20 рабочая температура -55°C +125°C
          Thermometer Error(возможная погрешность)
          -10°C +85°C ±0.5°C
          -55°C +125°C ±2°C

          Выдержит, никуда не денется.

          #15 wily_lizard

          wily_lizard
          • Пользователи
          • 263 сообщений
          • Город215165551

          Отправлено 30 Март 2011 - 09:25

          я наверно тоже больше склоняюсь именно к термодатчикам,
          ибо если в жару кто то(дитятко например) по незнанию тыкнет на кнопку, то чем это может обернутся
          минимум перегоревшими нагр. элементами
          А максимум....?
          Хотя может и преувеличиваю.
          Shut the fuck up, get up

          #16 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 30 Март 2011 - 09:27

          согласен. но в какую сумму обойдется такое удовольствие? допустим у меня есть лимит. уложусь ли я?
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #17 Marvel

          Marvel
          • Пользователи
          • 83 сообщений

            Отправлено 30 Март 2011 - 09:30

            я наверно тоже больше склоняюсь именно к термодатчикам,
            ибо если в жару кто то(дитятко например) по незнанию тыкнет на кнопку, то чем это может обернутся
            минимум перегоревшими нагр. элементами
            А максимум....?
            Хотя может и преувеличиваю.

            Теоретически ничего страшного произойти не должно. Но вот на практике.... :unknw:
            Штатные подогревы чаще всего не имеют никаких датчиков.

            #18 wily_lizard

            wily_lizard
            • Пользователи
            • 263 сообщений
            • Город215165551

            Отправлено 30 Март 2011 - 09:33

            согласен. но в какую сумму обойдется такое удовольствие? допустим у меня есть лимит. уложусь ли я?

            Я думаю у Marvel_а есть некоторые данные по ценам,
            Marvel, может нас сориентируешь на какую сумму рассчитывать,
            А мы уж там подобьем финансы и вперед с песней)))
            Shut the fuck up, get up

            #19 wily_lizard

            wily_lizard
            • Пользователи
            • 263 сообщений
            • Город215165551

            Отправлено 30 Март 2011 - 09:36


            я наверно тоже больше склоняюсь именно к термодатчикам,
            ибо если в жару кто то(дитятко например) по незнанию тыкнет на кнопку, то чем это может обернутся
            минимум перегоревшими нагр. элементами
            А максимум....?
            Хотя может и преувеличиваю.

            Теоретически ничего страшного произойти не должно. Но вот на практике.... :unknw:
            Штатные подогревы чаще всего не имеют никаких датчиков.


            Я помню у меня на виндоме 10 кузов был по времени кажись,
            хотя нет, была не кнопка а переключатель т.е. в положении ON грело всегда, либо по нагреву отключалось,
            блин уже не помню....
            Shut the fuck up, get up

            #20 Marvel

            Marvel
            • Пользователи
            • 83 сообщений

              Отправлено 30 Март 2011 - 10:03

              Я думаю у Marvel_а есть некоторые данные по ценам,
              Marvel, может нас сориентируешь на какую сумму рассчитывать,
              А мы уж там подобьем финансы и вперед с песней)))

              Сначала прикинем что нам нужно:
              1) Подогревы- понятия не имею сколько стоят.
              2) Проводка: Сами провода по факту всем по разному. Нужна одна предохранительная колодка один предохранитель, ну и можно гофру купить что бы было красиво :)
              3) Кнопка включения, наверно самый сложный вопрос, каждому придется решать по своему, кто то штатную купит, кто то в панель врежет микрокнопку.
              4) Теперь само релле если с датчиками температуры, то конигурация такая: Датчик DS18B20 раньше стоил где-то 150 тенге за штуку сейчас точно не знаю, кому не лень позвоните в Дельта-Чип 261-03-04; 261-64-29. Нужен микроконтроллер типа ATtyni 2313 цена гдето 250 тг. КРеН на 5В тоже около 150тг.(Давно не покупал все из старых запасов) Обвязки тенге на 150(Резисторы, кондеры, контакты) Светдиод в панель 10-20тг. Электромагнитное релле можно встроить в корпус терморелле(цена гдето 250-300)тг а можно поставить Отдельно такое как на противотуманки ставят: цена с колодкой около 450-500тг. Ну и корпус для терморелле в пределах 250тг.
              Вот примерно как то так:) Если конкретно вопрос дойдет до выпуска нескольких образцов, то можно посчитать точнее. У кого есть знания в схемотехнике то сможет сам без проблем собрать такую штуку.




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных