Перейти к содержимому




Фотография

Задние амортизаторы Легнум 4wd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:44

Вообщем.... пришла старуха с косой ))) к задним амортикам...и забрала их в мир иной )) ... Купил пару аморов KAYABA (газомаслянные) + пыльники и отбойники + стяжки пружин (инструмент нынче нужный). Приехал домой, поднял машину, снял амортизаторы, стянул пружины, открутил стопорные чашки пружины, прокачал новые аморы как рекомендует производитель перед установкой, перекинул всё точно также, как стояло на старых амортизаторах, совместил упоры пружин чтобы пружинки встали на своё место, затянул гайку на штоке до самого конца резьбы и потом отжал пружины. Осмотрел, всё стоит на своих местах. Теперь сама фишка!!! Ставлю амортизаторы на место, протягиваю крепёжные болты, опускаю машину и офигеваю - КЛИРЕНС уменьшился, задок опустился и стал на 2 - 2.5 см ниже чем был. Перепутать то я ничего не перепутал, всё поставил так, как стояло.
Что за фигня? Это амортики у нас нынче такие? Причём при езде ямы и неровности проходит плавно и мягко без стуков и различных шумов. Просто напрягает то, что если сзади сядет ещё пару человек, то колёса начинают прятаться под арки. Кто что скажет?

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#2 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:12

Вообщем.... пришла старуха с косой ))) к задним амортикам...и забрала их в мир иной )) ... Купил пару аморов KAYABA (газомаслянные) + пыльники и отбойники + стяжки пружин (инструмент нынче нужный). Приехал домой, поднял машину, снял амортизаторы, стянул пружины, открутил стопорные чашки пружины, прокачал новые аморы как рекомендует производитель перед установкой, перекинул всё точно также, как стояло на старых амортизаторах, совместил упоры пружин чтобы пружинки встали на своё место, затянул гайку на штоке до самого конца резьбы и потом отжал пружины. Осмотрел, всё стоит на своих местах. Теперь сама фишка!!! Ставлю амортизаторы на место, протягиваю крепёжные болты, опускаю машину и офигеваю - КЛИРЕНС уменьшился, задок опустился и стал на 2 - 2.5 см ниже чем был. Перепутать то я ничего не перепутал, всё поставил так, как стояло.
Что за фигня? Это амортики у нас нынче такие? Причём при езде ямы и неровности проходит плавно и мягко без стуков и различных шумов. Просто напрягает то, что если сзади сядет ещё пару человек, то колёса начинают прятаться под арки. Кто что скажет?


Я скажу:

Если шток новых амортов короче старого то пружина не разжимается до конца - отсюда и уменьшение клиренса
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#3 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:26

Я скажу:

Если шток новых амортов короче старого то пружина не разжимается до конца - отсюда и уменьшение клиренса


Если бы было так как ты утверждаешь, то тогда при подъёме на дамкрат колесо бы не выходило из под арки а поднималось бы сразу с кузовом автомобиля, так как шток амортизатора был бы в крайнем верхнем положении и тянул бы весь амор с кузовом вверх, но колесо то провисает при подъёме.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#4 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:36

ты прафф... так и было бы, но если этого нет

тогда только раскручивать и скручивать и раскручивать и скручить пока не получится желаемое, ну потом уж можно и напильником довести :D

на самом деле ни пыльники не отбойники не влияют на высоту, самый реальный вариант неправильная сборка, но если уж и это не вариант тогда попробуй сделать проставки м/у кузовом и верхней чашкой стойки, под пружину ложить не стоит, уменьшится ход аморта

а что с хрустом сзади???

Сообщение отредактировал Евгений: 05 Октябрь 2009 - 19:37

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#5 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:24

Моя долго думать патом говорить:

а ты сравнивал старые и новые аморты по длине?? может гильза в которой шток сидит короче?? Или крепежные (по моему у нас дуги не шлицы) выше приварены???

:russian:
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#6 valodiakip

valodiakip
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:14

Вообщем.... пришла старуха с косой ))) к задним амортикам...и забрала их в мир иной )) ... Купил пару аморов KAYABA (газомаслянные) + пыльники и отбойники + стяжки пружин (инструмент нынче нужный). Приехал домой, поднял машину, снял амортизаторы, стянул пружины, открутил стопорные чашки пружины, прокачал новые аморы как рекомендует производитель перед установкой, перекинул всё точно также, как стояло на старых амортизаторах, совместил упоры пружин чтобы пружинки встали на своё место, затянул гайку на штоке до самого конца резьбы и потом отжал пружины. Осмотрел, всё стоит на своих местах. Теперь сама фишка!!! Ставлю амортизаторы на место, протягиваю крепёжные болты, опускаю машину и офигеваю - КЛИРЕНС уменьшился, задок опустился и стал на 2 - 2.5 см ниже чем был. Перепутать то я ничего не перепутал, всё поставил так, как стояло.
Что за фигня? Это амортики у нас нынче такие? Причём при езде ямы и неровности проходит плавно и мягко без стуков и различных шумов. Просто напрягает то, что если сзади сядет ещё пару человек, то колёса начинают прятаться под арки. Кто что скажет?

Если я не ошибаюсь, амортизатор имеет свою жескость на сжатие (он же сам по себе разжимается при сжатии), и вот эта самая жесткость у ваших новых меньше чем у старых.

#7 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:34

Если я не ошибаюсь, амортизатор имеет свою жескость на сжатие (он же сам по себе разжимается при сжатии), и вот эта самая жесткость у ваших новых меньше чем у старых.
[/quote]

новые аморты без особых усилий сжимаются рукой тем более газомасленный, а основную нагрузку держат пружины, всегда так думал!!!
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#8 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:40

2 Gho$t_Rider: Ну расскажи что там у тебя с амортами? разобрался?
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#9 fromage

fromage
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:57

Дорогие друзья!!! Конечно меня моно и не послушать, но все дело в новой пружине...... она просто чуть мягче чем старая...... и мой тебе совет Призрак: Если хочешь ездить с задранным задним бампером, поставь себе усиленые пружинки...... на баян ауле есть..... моно даже китайские 4 000 пара...... правда переезд препядствий станет несколько жестковатым..... пока машинку не нагрузишь!!! Вот как!!
:avt10:
Твердость - не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

#10 bulgaru81

bulgaru81
  • Пользователи
  • 1 сообщений

    Отправлено 12 Май 2011 - 19:26

    Подскажите пожалуйста, от какой модели подходят задние амортизаторы на Legnum ? Вроде как передние от Галанта подходят а мне нужны задние. И где их можно заказать? Перерыл весь ebay, казахские сайты. Ничего не нашел. Спасибо




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных