Задние амортизаторы Легнум 4wd
#1
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:44
Что за фигня? Это амортики у нас нынче такие? Причём при езде ямы и неровности проходит плавно и мягко без стуков и различных шумов. Просто напрягает то, что если сзади сядет ещё пару человек, то колёса начинают прятаться под арки. Кто что скажет?
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#2
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:12
Вообщем.... пришла старуха с косой ))) к задним амортикам...и забрала их в мир иной )) ... Купил пару аморов KAYABA (газомаслянные) + пыльники и отбойники + стяжки пружин (инструмент нынче нужный). Приехал домой, поднял машину, снял амортизаторы, стянул пружины, открутил стопорные чашки пружины, прокачал новые аморы как рекомендует производитель перед установкой, перекинул всё точно также, как стояло на старых амортизаторах, совместил упоры пружин чтобы пружинки встали на своё место, затянул гайку на штоке до самого конца резьбы и потом отжал пружины. Осмотрел, всё стоит на своих местах. Теперь сама фишка!!! Ставлю амортизаторы на место, протягиваю крепёжные болты, опускаю машину и офигеваю - КЛИРЕНС уменьшился, задок опустился и стал на 2 - 2.5 см ниже чем был. Перепутать то я ничего не перепутал, всё поставил так, как стояло.
Что за фигня? Это амортики у нас нынче такие? Причём при езде ямы и неровности проходит плавно и мягко без стуков и различных шумов. Просто напрягает то, что если сзади сядет ещё пару человек, то колёса начинают прятаться под арки. Кто что скажет?
Я скажу:
Если шток новых амортов короче старого то пружина не разжимается до конца - отсюда и уменьшение клиренса
#3
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:26
Я скажу:
Если шток новых амортов короче старого то пружина не разжимается до конца - отсюда и уменьшение клиренса
Если бы было так как ты утверждаешь, то тогда при подъёме на дамкрат колесо бы не выходило из под арки а поднималось бы сразу с кузовом автомобиля, так как шток амортизатора был бы в крайнем верхнем положении и тянул бы весь амор с кузовом вверх, но колесо то провисает при подъёме.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#4
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:36
тогда только раскручивать и скручивать и раскручивать и скручить пока не получится желаемое, ну потом уж можно и напильником довести
на самом деле ни пыльники не отбойники не влияют на высоту, самый реальный вариант неправильная сборка, но если уж и это не вариант тогда попробуй сделать проставки м/у кузовом и верхней чашкой стойки, под пружину ложить не стоит, уменьшится ход аморта
а что с хрустом сзади???
Сообщение отредактировал Евгений: 05 Октябрь 2009 - 19:37
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:24
а ты сравнивал старые и новые аморты по длине?? может гильза в которой шток сидит короче?? Или крепежные (по моему у нас дуги не шлицы) выше приварены???
#6
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:14
Если я не ошибаюсь, амортизатор имеет свою жескость на сжатие (он же сам по себе разжимается при сжатии), и вот эта самая жесткость у ваших новых меньше чем у старых.Вообщем.... пришла старуха с косой ))) к задним амортикам...и забрала их в мир иной )) ... Купил пару аморов KAYABA (газомаслянные) + пыльники и отбойники + стяжки пружин (инструмент нынче нужный). Приехал домой, поднял машину, снял амортизаторы, стянул пружины, открутил стопорные чашки пружины, прокачал новые аморы как рекомендует производитель перед установкой, перекинул всё точно также, как стояло на старых амортизаторах, совместил упоры пружин чтобы пружинки встали на своё место, затянул гайку на штоке до самого конца резьбы и потом отжал пружины. Осмотрел, всё стоит на своих местах. Теперь сама фишка!!! Ставлю амортизаторы на место, протягиваю крепёжные болты, опускаю машину и офигеваю - КЛИРЕНС уменьшился, задок опустился и стал на 2 - 2.5 см ниже чем был. Перепутать то я ничего не перепутал, всё поставил так, как стояло.
Что за фигня? Это амортики у нас нынче такие? Причём при езде ямы и неровности проходит плавно и мягко без стуков и различных шумов. Просто напрягает то, что если сзади сядет ещё пару человек, то колёса начинают прятаться под арки. Кто что скажет?
#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:34
[/quote]
новые аморты без особых усилий сжимаются рукой тем более газомасленный, а основную нагрузку держат пружины, всегда так думал!!!
#8
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:40
#9
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:57
#10
Отправлено 12 Май 2011 - 19:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных