Всем Привет!!!
Был у диагноста Выдал две нeпонятный ошибки
№ 56 FUEL CHG. SOL и вторая № 32 G SNSR
Что они означают и страшно ли это?
Diamante

Диагностика Коды Ошибок
Создал: Damir , 15 окт 2009 23:44
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:44
#2
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 01:57
Код №56. Датчик давления топлива и его цепи
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:
• Выходное напряжение датчика 4,7 В или больше. (для Харизмы!!!)
• Выходное напряжение датчика 0,3 В или меньше.
Вероятные причины неисправности
• Неисправность датчика давления топлива.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
Эта ошибка стираемая, т.е. могла однажды появиться и до сих пор торчит в памяти. Если после её сброса снова появится - датчик на проверку
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:
• Выходное напряжение датчика 4,7 В или больше. (для Харизмы!!!)
• Выходное напряжение датчика 0,3 В или меньше.
Вероятные причины неисправности
• Неисправность датчика давления топлива.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.
• Неисправность электронного блока управления двигателем.
Эта ошибка стираемая, т.е. могла однажды появиться и до сих пор торчит в памяти. Если после её сброса снова появится - датчик на проверку
Сообщение отредактировал Bovsky: 16 Октябрь 2009 - 01:59
Да пребудет со мной сила
)) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#3
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 02:07
А диагност что не расшифровал? нафик такие спецы нужны..
32 G SNSR - датчик продольного ускорения или его цепь.
Этот датчик установлен под центральной консолью, возле ручника. Ошибка записывается при "езде" на подьёмнике. Чтоб стереть, нужно проехаться, показания изменятся и лампа погаснет.
Датчик меряет ускорение при движении, если колёса крутятся, а машина не едет, сигнал датчика не меняется, компьютер понимает это как ошибку датчика. Когда машина едет по дороге и колёса крутятся и сигнал датчика меняется. Это хорошо, компьютер правильно понимает, ошибки датчика ускорения нет. Но старая ошибка в памяти хранится.
32 G SNSR - датчик продольного ускорения или его цепь.
Этот датчик установлен под центральной консолью, возле ручника. Ошибка записывается при "езде" на подьёмнике. Чтоб стереть, нужно проехаться, показания изменятся и лампа погаснет.
Датчик меряет ускорение при движении, если колёса крутятся, а машина не едет, сигнал датчика не меняется, компьютер понимает это как ошибку датчика. Когда машина едет по дороге и колёса крутятся и сигнал датчика меняется. Это хорошо, компьютер правильно понимает, ошибки датчика ускорения нет. Но старая ошибка в памяти хранится.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
