Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

похолодало плохо но пока заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 kpss-vit

kpss-vit
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 01:03

Похолодало плохо стала заводиться, летом проблемы небыло Двигатель 4G63turbo

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 15:07

а поподробнее проблему описать? плохо заводиться может поразному...

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 kpss-vit

kpss-vit
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:51

а поподробнее проблему описать? плохо заводиться может поразному...


поменены свечи ,все фильтра ,промыты форсунки ,новый бензонасос : по утрам особенно если температура ниже 5 градусов можно долго крутить стартер и раза с пятого только заводится

#4 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 02:23

Давно гаданием занимаетесь? Если любитель - пройдите диагностику (см. тему "СТО"), если профи - продолжайте менять всё подряд, когда-нибудь неисправность исчезнет :))

Сообщение отредактировал Bovsky: 26 Октябрь 2009 - 02:24

Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#5 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 04:27

    а поподробнее проблему описать? плохо заводиться может поразному...


    поменены свечи ,все фильтра ,промыты форсунки ,новый бензонасос : по утрам особенно если температура ниже 5 градусов можно долго крутить стартер и раза с пятого только заводится


    Заправляетесь на одной и той же заправке?
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #6 kpss-vit

    kpss-vit
    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Город0

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:58

    а поподробнее проблему описать? плохо заводиться может поразному...


    поменены свечи ,все фильтра ,промыты форсунки ,новый бензонасос : по утрам особенно если температура ниже 5 градусов можно долго крутить стартер и раза с пятого только заводится


    Заправляетесь на одной и той же заправке?


    последнее время на гелиосе т.к. на RP иногда только по талонам

    #7 kpss-vit

    kpss-vit
    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Город0

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:01

    Давно гаданием занимаетесь? Если любитель - пройдите диагностику (см. тему "СТО"), если профи - продолжайте менять всё подряд, когда-нибудь неисправность исчезнет :))


    комп.диагностика показала 0 ошибок все идеально

    #8 kpss-vit

    kpss-vit
    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Город0

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:23

    а поподробнее проблему описать? плохо заводиться может поразному...


    поменены свечи ,все фильтра ,промыты форсунки ,новый бензонасос : по утрам особенно если температура ниже 5 градусов можно долго крутить стартер и раза с пятого только заводится


    Заправляетесь на одной и той же заправке?


    последнее время на гелиосе т.к. на RP иногда только по талонам
    Прочитал в мануале про износ клапана повышения частоты вращения холостого хода:кто сталкивался ? ремонтируется он или как в мануале написано надо менять корпус дросельной заслонки?



    #9 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:27

    Компрессия сколько ? Какое состояние впускного коллектора ? Скорее всего просто мотор почистить нужно.

    #10 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:21

    Я за долгие зимы в Усть-Каменогорске постояноо пользовался старым, проверенным дедовским методом, рекомендованным однако и именитыми институтами.
    Нужно вечером, перед тем как заглушить двигатель, дать ему поработать примерно 2-3 минуты при 2000-3000 об.мин.
    Этого достаточно, чтобы удалить нагар с тарелок клапанов,электородов свечей и донышек поршней, образовавшийся во время движения в городском режиме, когда двигатель, как известно, погрывается толстым слоем нагара.
    Утром двигатель пускается без затруднений, а если с вечера забывал "погазовать", то начинал чихать и кашлять, и пускался со 2-го раза.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #11 Евгений

    Евгений
    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • ГородALA
    • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

    Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:58

    старым, проверенным дедовским методом, рекомендованным однако и именитыми институтами.
    Нужно вечером, перед тем как заглушить двигатель, дать ему поработать примерно 2-3 минуты при 2000-3000 об.мин.


    /\
    ||
    Ощень действенный способ, а еще не помешает проверить уровень зарядки акамулятора, на морозе разрядка может доходить до 15-18%, крутить будет но недостаточно на 6G63 ММС РВР пока акамулятор не заменил по полчаса крутил а не заводилась мафынка, и если это первая ваша зима на этом авто проверьте емкость акамулл. на таком движке где то 55 вполне а вот 45 е уже не тянут его в морозы, у знакомого на работе стоит вообще 65!!! зато с пол оборота!
    Можно просто занести акамулятор на ночь домой а утром тепленький его на тест!!!

    З.Ы. Маловероятные и нежелательные но варианты.......Во время промывки форсунок ничего не сбили??? и соответствует ли давление бензонасоса требуемому???

    Сообщение отредактировал Евгений: 26 Октябрь 2009 - 17:03

    <p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

    #12 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:19

      попробуйте сменить заправку. была похожая ситуация на двух машинах. с утра, по осени, когда прохладно, заводилась с 5 раза и дерганьем сильным. в течении двух недель... долго искали причину....сменили заправку, как рукой сняло...
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #13 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:41

      Бензин , его качество, в этом случае главное !
      ..а потом уже все остальные прилагательные...
      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #14 Ангел

      Ангел
      • Модераторы
      • 1 838 сообщений
      • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
      • Авто:Велосипед

      Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:45

      Винни, способ хорош, но на турбовых машинах не применим, поскольку работает турботаймер... Щас не буду описывать свои предположения по поводу трудного пуска 63го поскольку в силу климатических условий нет возможности проверить, но к следующему сезону будет видно, так ли это...

      #15 Bovsky

      Bovsky
      • Пользователи
      • 864 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:RVR N74W

      Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:54

      Аккум - вероятнее, но и Гелиос - тоже причина. Электроника РВРа потребляет немало, может нехватать тока для искрообразования если аккум подсел - а от холода он запросто на это способен. Гелиос сейчас пропихивает всем и вся свою присадку "Экофорс" - она хороша для новых авто (не больше 3-5 лет), а отказаться от неё нет возможности: она и в 80-м, и в 93-м, и в 96-м, и в дизеле (как мне кажется) )))) После того как откатал бак "Гелиос-бензина" и вернулся к СинОйлу - разница есть (по моим субъективным ощущениям)

      Ну и давление в топливной рампе посмотри
      Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

      #16 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 03:48

      а я бы акум не брал в расчет, и вычеркнул его из списка первым.
      Сам страдал на прошлой неделе мертвой батареей, но машина заводилась всегда, даже при еле еле проворачивающем стартере.

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #17 kpss-vit

      kpss-vit
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • Город0

      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:57

      аккумулятор хороший 65-й так-что крутит нормально сегодня завелась почти сразу но на градуснике+7
      сегодня- завтра замерию компрессию

      #18 Ангел

      Ангел
      • Модераторы
      • 1 838 сообщений
      • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
      • Авто:Велосипед

      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:17

      Аккум либо крутит либо нет, он тут в общем то не особо при делах... но все таки есть нюансы, в условиях Астанинской зимы необслуживаемый аккум замерзал пару раз в сосульку...
      Седня было -18 ночью, ставил на ночь на прогрев, в 1 ночи завелся с 4го раза

      #19 kpss-vit

      kpss-vit
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • Город0

      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:24

      В Алма-Ате слава богу такие морозы редкость

      #20 Bovsky

      Bovsky
      • Пользователи
      • 864 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:RVR N74W

      Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:46

      Ну... я не знаком со старыми моделями, но у меня - аккум играет роль! Крутить - крутит, а на искру - не хватает. Поставил другой, полностью заряженый, завелась с 3-го оборота стартера, как и должно быть...
      Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных