Проблема 4m40
#1
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 17:33
При работе двигателя, при наборе оборотов, особенно под нагрузкой, в районе 1,7-2,0 тыс. об./мин. начинается стук(как в бензиновых типа когда клапана стучат) и пропадает мощность, потом (при более высоких оборотах) после выброса бело-сизого дыма все становится ок, и мошь появляется и стук пропадает. Утром заводится с трудом, после проезда примерно 1км глохнет и снова заводится с трудом.
Что это может быть? И как это лечить? А главное сколько это удовольствие стоит?
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 12:54
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:31
теперь тебе надо найти что именно?вот тебе телефоны 87772566643 сергей.(на мясо комбинате)позвони объясни подъедь к нему он посмотрит и скажи что бы он тебе ее фарсанул.
или бош центр на рыскулова между белинского и розовой 87774706466 саня.позвонишь этим людям и скажеш что от хулигана,Я думаю они тебе помогут.
Сообщение отредактировал хулиган: 02 Ноябрь 2009 - 11:33
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:07
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:52
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:37
С этим я с тобой полностью согласен, зато все знают что ремонт мне обошелся не в 20-30 тыщ а в 2 минуты, дольше ключ из багажника доставалЭто все от того что ты на пятницы не приезжаешь!
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:01
у меня похожая проблема.
Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три.... Двигатель не глушил.
Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
Теперь даже не заводится.
Такое ощущение, что топливо не поступает.
Что делать то?
как выше написал Ilyuhich - спустил воздух с топливного фильтра.
Это как его спустить?
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:58
еще как вариант - а сам топливный бак не забит?Ребят!
у меня похожая проблема.
Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три.... Двигатель не глушил.
Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
Теперь даже не заводится.
Такое ощущение, что топливо не поступает.
Что делать то?
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:41
На самом ручном насосе у тебя есть болтик на 10 его откручивай и качай как побежит саляра нажми на насос и закручивай!Ребят!
у меня похожая проблема.
Ехал себе ни кому не мешая, остановился на минуты три.... Двигатель не глушил.
Сел, поехал дальше, а тяги нет. И обороты выше 3000 не поднимаются.
Потом так вообще выще ХХ не поднимались, и заглох.
Теперь даже не заводится.
Такое ощущение, что топливо не поступает.
Что делать то?
как выше написал Ilyuhich - спустил воздух с топливного фильтра.
Это как его спустить?
еще может прихватило трубы снеми шланги подачи и обратки и продуй их в бак.потом ручным насосом закачай в фильтр саляру.
а так только смотреть что могло случиться!
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:44
Не помогло.
Продул компрессором в бак - не помогло.
Получается, аппаратура гонит... Или сам ТНВД засорился?
Сколько это вылейтся в деньгах?
Сообщение отредактировал w1nter: 13 Ноябрь 2009 - 15:48
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 00:24
Сорри, раньше ответить не мог, был в командировке , но Хулиган все расписал, после спуска воздуха до сих пор нет проблем, съездил в Бишкек и обратно, все отлично!как выше написал Ilyuhich - спустил воздух с топливного фильтра.
Это как его спустить?
Свечи накала проверял? может в них проблема? машина на улице стоит?... ну и таких вопросов можно задавать очень много... "Лучше пива-нет соляры"))) шутка. можно посмотреть, а желательно показать специалисту, а еще лучше знакомому специалисту)))
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:15
но еще есть один момент из моей практике у меня она сначала начала заводиться со 2 раза потом с 3 а потом перестала заводиться!поставил на сто не кто найти не мог почему не заводиться и пришли к выводу что у меня аккумуляторы.поменял я сразу 2 аккума,все осталось по прежнему.не поленился залез на яму снял стартер и разобрал его и вот нашел свою проблему в щетках.отвез в кар сити перепояли мне щетки смазали редуктор стартера все сделали путем и воля он начал с пол пина заводиться.Вот вам и сто!
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:20
Двигатель заводится как и раньше с полпина.
Т.е. можно ли смело утверждать, что акк и свечи в порядке?!
заводится и обороты сразу около 400. давишь газ - обороты поднимаются не выше ХХ, через полминуты двиг глушится.
мне кажется, что где-то что-то засоренно.
насос ручной подкачки у меня такой:
ещё два момента:
1) до прокачки обратки в бак, в системе образовался вакуум, потому как при снятии трубки произошло всасывание воздуха. Т.е. был засорен бак;
2) при продувании в бак, он продулся не сразу. А потом в баке бурлило и шёл пар! ПАР - это что значит, так испаряется холодная соляра или всё-таки вода в баке???
сегодня буду разбирать заборник из бака и за одно посмотрю наличие воды в баке. Потом отпишусь.
PS если есть желающие помоч - прошу 87771396668
пиво помогает в работе
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 19:55
сеточка заборника вся в парафине, особенно маленькое отверстие...
так же соляра за эту ночь замёрзла.
слил всю соляру, прочистил сеточку. воды в соляре вроде бы небыло.
я вот думаю, как проверить ручной насос.
когда я им качаю, он немного пропускает соляру наружу.
Но, когда в системе образовался вакуум, насос втягивало внутрь...
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:56
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:16
Вылечил таки своего коня!
Видимо дело было только лишь в забитой сеточке топливозаборника.
За одно и промывку лавром сделал.
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:48
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:39
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:15
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:21
И если сделать можно то куда куда лезть, чего крутить надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных