Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:43
Сеня с утра решил завести мощину!!!
акум поставил прикурить выкрутил свечи обшмолил их газовой гарелкой так же пожог в целиндрах!!, вот и так три раза после чего завелась, но после второго раза потухло все, завелся от того кто прикуривал доехал до работы заглушил и усе больше не завелся!!! такое ощущенье как буд то нету акума ключ в замке зажигания проворачиваю в положение он ничего не горит и не работает!!!! в чом проблема не пойму!!! помогите советом за ранее благодарен!!!! 
Ну так ты скидывай свой акум ставь туда другой и пробовай!!! у тебя сейчас все симптомы полетевших пластин в акамуляторе
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его /
BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход

)), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0