Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Нету воспламенения смеси в 3м цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sinenko

sinenko
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:28

Нету воспламенения смеси в 3м цилиндре, заменил все, форсунки помыл, после поднятия оборотов свыше 5000 пропадает 3й цилиндр. PAJERO SPORT 2000 ГОД V6

#2 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:09

краткость сестра таланта))))

заменил все... ето что?

когда пропала?

и от куда известно что именно в 3-м? а не в 5-м например? или 7-м))

уважаемые... ну действительно... хоти те получать понятные хорошие ответы, так сказать получить посильную помощ от когото...
задавайте вопросы правильно и развернуто, пожалуйста...
еще бы просто написали: - Машина не едет, подскажите, почему?

примерно гдето так)

Спасибо за понимание, с уважением Я!

пы.сы. Тролль... может гденить осветить такой момент про вопросы... типа образец или пожеланиия.. чтобы люди оформляли должным образом... кто не оформляет тот сам думает над проблеммой..

пы.пы.сы. прошу не обижаться, не со зла... ну просто мы же тут не екстрасенсы...

Сообщение отредактировал CYBORG: 18 Декабрь 2009 - 01:09

Др др др дыркаю, но еду!!!

#3 sinenko

sinenko
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:33

краткость сестра таланта))))

заменил все... ето что?

когда пропала?

и от куда известно что именно в 3-м? а не в 5-м например? или 7-м))


список того что заменил: катушки, высоковольтные провода, свечи, помыл фарсунки.

Искра есть на 3м цилиндре, управление на форсунке 3го цилиндра есть, клапан ЕГР подкидывал результатов 0. При первой попытке тронутся с места, когда двигатель, после того как тронулся, тряханет, сканер выдает пропуски зажигания в 3м цилиндре. Комппресия в норме.

#4 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:25

Если прикинуть грубо - процесс искрообразования начинается от датчика коленвала (это как-бы тактовый генератор). Затем эти импульсы комп двигателя делит по цилиндрам при помощи сигнала с датчика распредвала (или датчиков, если распредвала два). Импульсы, которые получились на каждый цилиндр, комп отсылает на усилитель (драйвер форсунок) и на высоковольтные катушки свечей зажигания.
Тогда, отбросив все те узлы, которые заменены, получаем неисправность компьютера, либо соединительных проводов (контакт в разъёмах, окисление или ослабление).
Это только в случае замены на заведомо исправные детали....

Вот только мне интересно: как диагност, прочитавший со сканера такую неисправность, не смог определить её причину???
Его срочно вызвали к директору? или он умер мгновенно, как только сообщил об обнаруженной ошибке )))
У сканера есть куча дополнительных параметров, по которым косвенно можно подтвердить или опровергнуть неисправность компа двигателя либо соединительных проводов. Эти данные были использованы при диагностике? или же прочтена только сама ошибка?
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#5 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:30

Ну... или возможна механическая причина - зависание клапана. При этом должно быть слышно "чихание" во впускном коллекторе или хлопки в выпускном...

Возможно - неправильно установлена отражающая шайба на форсунке... В случае, если двиг. ремонтировался до появления неисправности
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#6 sinenko

sinenko
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:59

Все норм дефект нашел: ЗАВИСАНИЕ ВПУСКНОГО КАПАНА 3го ЦИЛИНДРА, пасыба всем кто пытася помочь

#7 Bovsky

Bovsky
  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:16

Та незашта :)
Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных