У меня Лопнул ремень ГРМ на скорости.
#1
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:59
#2
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:09
#3
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:17
#4
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:35
Однако же!! если у тебя двигатель 4G63, (это 2,0 л; на клапанной крышке написано DOHC, 16 Valve) то 80% что все ОК, на этих движках вероятность сойтись клапанам с распредом ОЧЕНЬ маленькая
Так что если при разрыве ГРМ не слыхал жесткого металлического звука, то готовся к замене ГРМ без последствий : ))
З.Ы. Ролики тож прикупи
З.Ы. ГРМ на ЯВРа дорогой относительно..... где то 16 000 - 17 000 хороший
#5
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:54
собственно да, не факт что все плохо, поскольку единственное что могло случиться это встретились бы поговорить клапана и поршниОднако же!! если у тебя двигатель 4G63, (это 2,0 л; на клапанной крышке написано DOHC, 16 Valve) то 80% что все ОК, на этих движках вероятность сойтись клапанам с распредом ОЧЕНЬ маленькая
опять же звук, о котором говорил Женя....уверен что ты бы его услашал...
например на многих субаровских движках клапана и поршни не сходятся, это уже проверенно.
удачи в замене ремня
#6
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:23
#7
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:27
#8
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:38
Выемки то на поршнях есть,сам видел,поэтому теоретически,не должно. Но из-за нагара который достигает 1,5-2 мм, скорее всего зацепит
Сними клапанную крышку и посмотри есть ли обломаные коромысла и т д. А когда будешь ставить ремени перед установой потихоньку покрути колено если на 360 пару раз можно провернуть то значит не достают.
#9
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:59
#10
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:23
а давайте не будем спорить, а просто подождем, что покажет вскрытие.... "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"Сколько видел оборваных 63 движек (если ГРМ) то все встречались ... иногда не только с поршнями но и с блоком тоже вожможно
#11
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 14:33
#12
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:01
#13
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 02:23
Сообщение отредактировал Den9000: 23 Декабрь 2009 - 02:25
#14
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:59
на 4G63 DOHC клапана при обрыве ремня ГРМ встречаются с поршнями в 90% случаев ))) так что не так всё весело. А на 8 клаппаном 63 движке всё спокойно в этом плане.... так что вскрывать отднозначно и проверять клапана, кулачки, напрявляющие клапанов, шатуны. Потом желательно отписать тут.
+1 доказательство не правильно выставленный ремень у Илюхи :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных