У меня Митсубиси Шариот 1997 г.в. Порвался ремень баланс вала и порвал ГРМ. Можно ли не ставить баланс вал??? И какую роль играет баланс вал???
Баланс вал
Создал: Yurii , 03 янв 2010 17:04
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:04
#2
Отправлено 04 Январь 2010 - 08:20
У меня Митсубиси Шариот 1997 г.в. Порвался ремень баланс вала и порвал ГРМ. Можно ли не ставить баланс вал??? И какую роль играет баланс вал???
Имеется в виду ремень наверное БВ?
Нельзя, ну точнее можно в принципе, но будет хуже, так как один вал полюбому будет приводиться в движение ремнем ГРМ, получится дисбаланс. Нужны валы для того чтобы гасить вибрацию двигателя, точнее возникающую от коленвала.
Есть выход - убрать валы, оба. Вибрация будет небольшая и только на холостых. Видел лично Эвик без валов, понравилось, вибрации минимум, прирост мощности 10-15 кобыл, за счет снижения веса примерно в 3 кг. На примере 4G63 в нете есть валом информации о том как убрать вал, коротко выкидываем левый, отверстия тупо глушим, правый обрезается почти под корень.
в споре рождается истина.но таета гавно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных