Аккумулятор
#1
Отправлено 06 Январь 2010 - 08:56
Начитался в нете про сульфатацию при сильном разряде и замерзании, думаю мой случай. Сильные разряды были, когда сдох генератор а до дому нужно было доехать всеми правдами и неправдами, доехал, даже светодиоды уже не горели, видимо остатки аккума утекали на розжиг свечек.
Теперь стоит вопрос, купить новый и забыть, попробовать восстановить этот и забыть (учитывая что его нужно вскрывать, он ведь не обслуживаемый), или ковырять систему зарядки и утечки в авто ?
Чето много написал... у кого какие мысли по этому поводу ? Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал ?
#2
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:08
Моё мнение - бери сразу новый. Даже если старый разобрать - сульфатацию вручную не снимешь.
Система зарядки, как мне кажется, в твоём случае исправна.
#3
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:41
забыть про старый и купить новый.
#4
Отправлено 06 Январь 2010 - 14:07
Кроме того аккум эксплуатировался по жесткому около 2.5 лет, и на данный момент в холодную погоду не держит емкость, летом с ним все в порядке. Возможно поможет коррекция плотности электролита. Будет запасной.
Теперь вопрос к господам электрикам. Чтобы в будущем меня не мучил вопрос об исправности системы зарядки - хочу врезать в борт сеть амперметр, во первых хочу видеть ток зарядки, во вторых ток потребления при выключенном моторе. Только вот незнаю куда его подключать и как. Есть опыт ? И покажет ли этот девайс утечки на массу ?
#5
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:11
если поможет конечно, ну т.е. теплоизоляция тепло сберегает, а не вырабатывает, теоретически если он прогреется от заведенного движка, то теплоизол. не даст ему остывать намного дольше
если нужно могу дать контакты в личку, где приобрести вспененый полиэтилен Этафом, у него коэфициент теплопроводности оч. хороший и толщина 2мм и 4мм, рядом с Акумом на Шарике по моему ничего особливо горячего нет, у него рабочая Т=85 град.
Всеж таки в одежке ему по лучшее должно быть
Сообщение отредактировал Евгений: 06 Январь 2010 - 15:13
#6
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:33
Если индикатор на аккуме (глазок) - в норме, а заводит плохо - меняй.
Обязательно будет ))) но! года через 2-2.5 ))) При полном и постоянном уходе и обслуживании - года на 3-4 должно хватить...не покидает мысль, а что если с новым будет тоже самое?
Летом потому с ним всё в порядке, что нагрузка меньше (ну, например, масло жиже - можно провернуть маховик с меньшим током на стартере).
#7
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:39
Если домой на ночь забирать, а утром ставить. Я - так спасался на Жигулях )))Всеж таки в одежке ему по лучшее должно быть
#8
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:52
Про амперметр скажите ченить ?
Сообщение отредактировал Ангел: 06 Январь 2010 - 15:53
#9
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:01
Сообщение отредактировал Bovsky: 06 Январь 2010 - 16:02
#10
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:23
#11
Отправлено 07 Январь 2010 - 14:16
Краткое содержание для тех, кто не хочет тратить время на чтение семи страниц стёба вокруг вопроса об установке амперметра в салоне авто:
Амперметр не стоит устанавливать. Эффективнее поставить вольтметр. Цифровой. - это если задача в постоянном контроле.
Если же задача состоит только в отлове паразитных утечек - можно использовать простой тестер (мультиметр), произведя все работы под капотом, без всяких врезок и протяжки проводов.
Ну, и если прямо ответить на вопрос "куда его подключать и как?":
Амперметр - в разрыв "плюсового" провода, идущего от аккума. НО! не толстого, 200-амперного, идущего на стартер!! А более тонкого, второго, идущего параллельно, от той же клеммы - он как раз предназначен для питания потребителей (при отсутствии напряжения от генератора) и для зарядки АКБ (при присутствии напряжения от генератора). Сечение каждого из проводов, прокладываемых к амперметру, должно быть не меньше того, который будет разорван. Амперметр конструктивно должен быть с "нулём" на середине шкалы.
Вольтметр - параллельно гнезду "прикуривателя" или же прямо в него. Сечение провода - любое. Конструктивно должен быть с пределом шкалы 15-20 вольт.
P.S.
Такие подробности - не потому, что я считаю кого-то чайником ))) а для тех читателей, которые не знакомы с электротехникой ))) И только в целях предотвращения самовозгорания их автомобилей )))
#12
Отправлено 10 Январь 2010 - 09:10
#13
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:18
#14
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных