Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

АКПП на Pajero 2.8td 4m40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 RRB

RRB
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Январь 2010 - 16:43

На Pajero 2.8TD (двиг. 4м40),пропала 4-я передача,до 4000об/мин двиг. на 3-ей крутится но не переключается! Может у кого была такая проблема,подскажите в чём может быть причина? На всех других режимах работает нормально!

Сообщение отредактировал BOBBON: 18 Январь 2010 - 08:21
две темы это лишнее. Одну удалил.


#2 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 18 Январь 2010 - 08:31

ну это часто на митсубовских коробочках случается...
4-я чинится безпроблемно.. не снимая коробки....

тут 2 варианта, либо клапан накрылся на плите....
либо там поломалось в 4-й чтото... что часто накрывается... сейчас не вспомню, честно что это... и как называется....

НО! не все так страшно как кажется... делается за 3 часа на СТО нормальном.
Др др др дыркаю, но еду!!!

#3 ЛЕВША

ЛЕВША
  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Январь 2010 - 14:11

я когда поменял автомат тоже четвертая не включалась, что то с тросиком пошаманили и она стала включаться
Самая лучшая резина - "BFGoodrich ЛЫСЬЁН"

#4 RRB

RRB
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:53

Спасибо большое! Подскажите,клапан на плите,это примерно где,я так понимаю где-то снизу? И вот ещё с нормальными СТО по АКПП незадача,я живу в Павлодаре,блин даже примерно не знаю где здесь такие есть!?!

#5 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:50

клапан, это откручивается картер, снимается фильтр маслянный и вот она плита, прикрученная чертовой горой болтов, вот на ней всякие датчики (мозги), и клапана стоят... вот где и какой, не скажу, ибо не знаю...

есои нет СТО нормальных, то советую взять книжку и почитать всетаки...
глубоко лезть конечно не надо, но разобраться и посмотреть самому, книга возможность даст.

но всетаки сначала я бы помоветовал посмотреть саму скорость...

она смотрится в яме не снимая самой коробки... на задней (дальней от двигателя) стороне коробки есть крышка, откручиваем ее, и вот она 4-я скорость как на ладони... посмотреть запчести, целы или нет, износ фрикционов и стальных колец... если там все нормально, тогда лучше поехать и всетаки продиагностировать на компе...
если клапан или датчик какойнить то ошибку выдаст, если же ничего не выдаст, то значит гдето в механике проблема и надо будет искать...
тоесть тросики натяжку настраивать (тоже в книге есть как это делать, не особо тяжело, я сам на ЯВРе себе настраивал), ну и как я говорил фрики и т.д.

расшифровка ошибок, также имеется в книжке.
Др др др дыркаю, но еду!!!

#6 ЛЕВША

ЛЕВША
  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город0

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:20

Киборг, а у тебя есть эта книга?

Сообщение отредактировал ЛЕВША: 22 Январь 2010 - 14:21

Самая лучшая резина - "BFGoodrich ЛЫСЬЁН"

#7 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:33

нет, от куда!?(((

по движкам вон у нас на сайте висит, а вот по АКПП.... чего нет, того нет(
Др др др дыркаю, но еду!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных