MITSUBISHI CLUB FORUM: Хочется на двигло одеяло кинуть - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хочется на двигло одеяло кинуть в связи с дубаками Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   sergem 

    • Группа: Друзья клуба
    • Сообщений: 486
    • Регистрация: 29 Мая 08
    • Город:Астана
    • Авто:Chevrolet Lacetti/Suzuki Samurai SJ413

    Отправлено 18 Января 2010 - 23:51

    Машина на прогреве каждые 2 часа стоит. Хочется че-ндь кинуть под капот. Жалко...
    Вы чем нибудь утепляете?
    0

    #2 Пользователь офлайн   Isido 

      • Группа: Участники клуба
      • Сообщений: 110
      • Регистрация: 22 Ноября 08
      • Город:Астана
      • Авто:L200 Triton

      Отправлено 19 Января 2010 - 00:30

      перед каждой зимой ставлю картонку под решетку.

      вырезаю по месту (максимум перекрытия), потом крашу баллончиком черной краски, в конце обклеиваю прозрачным скотчем (типа ламинация).

      креплю штрипами. в результате не бросается в глаза, не боится воды на мойке.

      можно кинуть кошму (на базаре валом), но:

      может загореться, бывает запах (надо лучше выбирать), и говорят от неё пыль и микроволоски в салон шпарят.

      Сообщение отредактировал Isido: 19 Января 2010 - 00:31

      трудно жить ничего не меняя, но мы будем!

      [img]http://photofile.name/photo/s12gp/3391625/xlarge/82701629.jpg[/img]
      0

      #3 Пользователь офлайн   Ангел 

        • Группа: Совет клуба
        • Сообщений: 1.930
        • Регистрация: 29 Ноября 06
        • Город:Астана
        • Авто:Resort Runner GT

        Отправлено 19 Января 2010 - 09:56

        Ну картонка актуальна для трассы, чтобы не замерзал радиатор, в городе имхо вещь бесполезная. Насчет кошмы, я себе заткнул отверстие интеркулера, и то только чтобы при разогреве паялкой - через нее тепло не уходило, в остальном как мне кажется при ночном простое машины вымораживает все нафиг, никакая кошма не спасет. Гараж рулит! Теплый так ваще :)

        Сообщение отредактировал Ангел: 19 Января 2010 - 09:56

        Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
        Клуб "Форс-мажор" Астана
        0

        #4 Пользователь офлайн   Serj.com 

          • Группа: Совет клуба
          • Сообщений: 595
          • Регистрация: 22 Декабря 08
          • Город:г. Астана ул. Павлова
          • Авто:MMC RWR sports gear

          Отправлено 19 Января 2010 - 10:57

          да дажже не теплый и то на 10 градусов теплеее у моего родственника гараж так он не греет с работы приехал в 8 вечера с утра в 7 вышел завел и поехал и проблем незнаеь и мошина чистая и теплаю и ездит нормально не ломается!!! я свою мучал мучал завел так она чет у меня теперь как трактор пашет!!! а сеня с утра ваще не завелась!!! так что вывод один машину убиваем по зиме в конец!!!! :)

          щас пропогандирую здоровый образ жизни с утра пробежка до работы потом в обед и вечером 2 кило скинул за несколько дней!!!! :D
          еще и курить не хочется теперь!!!! :P
          есть только Я, сказал однажды Я!!!
          Клуб "Форс-мажор" Астана
          [img]http://img341.imageshack.us/img341/8528/mitsubishi.png[/img]
          0

          #5 Пользователь офлайн   Ангел 

            • Группа: Совет клуба
            • Сообщений: 1.930
            • Регистрация: 29 Ноября 06
            • Город:Астана
            • Авто:Resort Runner GT

            Отправлено 19 Января 2010 - 11:35

            моя на прогреве всю ночь стоит на каждые 2 часа, залил присадку для инжектора, + свечки более нормальные поставил и новый аккум, работает как часики :)
            Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
            Клуб "Форс-мажор" Астана
            0

            #6 Пользователь офлайн   kazmail 

              • Группа: Участники клуба
              • Сообщений: 3
              • Регистрация: 20 Декабря 09
              • Авто:Pajero IV

              Отправлено 19 Января 2010 - 14:28

              А что за присадка, сколько стоит?
              0

              #7 Пользователь офлайн   Ангел 

                • Группа: Совет клуба
                • Сообщений: 1.930
                • Регистрация: 29 Ноября 06
                • Город:Астана
                • Авто:Resort Runner GT

                Отправлено 19 Января 2010 - 14:36

                Присадка Hi-Gear промывка инжектора, стоит около 2000 тг в AGA-Kazakhstan
                Изображение
                Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
                Клуб "Форс-мажор" Астана
                0

                #8 Пользователь офлайн   Serj.com 

                  • Группа: Совет клуба
                  • Сообщений: 595
                  • Регистрация: 22 Декабря 08
                  • Город:г. Астана ул. Павлова
                  • Авто:MMC RWR sports gear

                  Отправлено 19 Января 2010 - 19:41

                  моя и через 4 заводится во тока не очень вставляем просыпатся среди ночи и выходить греть и все такое!!! :)
                  есть только Я, сказал однажды Я!!!
                  Клуб "Форс-мажор" Астана
                  [img]http://img341.imageshack.us/img341/8528/mitsubishi.png[/img]
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Ангел 

                    • Группа: Совет клуба
                    • Сообщений: 1.930
                    • Регистрация: 29 Ноября 06
                    • Город:Астана
                    • Авто:Resort Runner GT

                    Отправлено 19 Января 2010 - 20:33

                    Моя с ключа через 4 тож заводится, а вот с пульта уже нет
                    Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
                    Клуб "Форс-мажор" Астана
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   sergem 

                      • Группа: Друзья клуба
                      • Сообщений: 486
                      • Регистрация: 29 Мая 08
                      • Город:Астана
                      • Авто:Chevrolet Lacetti/Suzuki Samurai SJ413

                      Отправлено 20 Января 2010 - 01:24

                      Просмотр сообщенияАнгел (19.1.2010, 20:13) писал:

                      Моя с ключа через 4 тож заводится, а вот с пульта уже нет


                      На бензин пришлось забить, хоть и каждые 2 часа жрет как перепуганная. Радует что коробка теплая тоже.
                      Так что под капот кинуть можно?

                      З.Ы. Гараж не предлагать, он далеко

                      Сообщение отредактировал sergem: 20 Января 2010 - 01:26

                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Ангел 

                        • Группа: Совет клуба
                        • Сообщений: 1.930
                        • Регистрация: 29 Ноября 06
                        • Город:Астана
                        • Авто:Resort Runner GT

                        Отправлено 20 Января 2010 - 11:07

                        Как говорят бывалые, лучше всего старую шинель (можно новую, если не жалко). Во первых она не воняет, во вторых она лучше принимает форму неровностей. Ну и следить за тем чтобы не спалить машину. Чтобы не попадала на выпускной коллектор, и чтобы в ремни не зажевало.
                        Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
                        Клуб "Форс-мажор" Астана
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Винни Злодей 

                        • БОЛЬШАЯ заноза
                          • Группа: Совет клуба
                          • Сообщений: 1.303
                          • Регистрация: 12 Октября 08
                          • Город:Alma-Ata, далее везде...
                          • Авто:Pajero-IV

                          Отправлено 20 Января 2010 - 13:48

                          Просмотр сообщенияАнгел (20.1.2010, 10:47) писал:

                          Как говорят бывалые, лучше всего старую шинель (можно новую, если не жалко). Во первых она не воняет, во вторых она лучше принимает форму неровностей. Ну и следить за тем чтобы не спалить машину. Чтобы не попадала на выпускной коллектор, и чтобы в ремни не зажевало.


                          Я, когда в Усть-Каменогорске работал, покупал на авторынке кошму, сантиметра 1,5 -2 толщиной, примерно 1,5 кв.м. Открывал капот, накрывал двигатель и делал разрезы под аккумулятог, ремни генератора, патрубки и проч лабуду. Получалось, что двигатель со всех сторон обёрнут. Если приобрести большой кусок, то можно ухитриться и под поддон запихать. Главное - не запихивать во вращающиеся узлы (вентилятор радиатора, шкивы и ремни)
                          И ещё - ументшить контакт материала и ВЫПУСНОГО коллектора во избежание возгарания.
                          А такое, как шерстяные одеялки-не советую, т.к. они нифига тепло не держат и бысро загораются.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Ангел 

                            • Группа: Совет клуба
                            • Сообщений: 1.930
                            • Регистрация: 29 Ноября 06
                            • Город:Астана
                            • Авто:Resort Runner GT

                            Отправлено 20 Января 2010 - 14:51

                            тока кашма эта воняит со страшной силой !
                            Chariot Resort Runner GT, N43W-0201096, 4G63T
                            Клуб "Форс-мажор" Астана
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Serj.com 

                              • Группа: Совет клуба
                              • Сообщений: 595
                              • Регистрация: 22 Декабря 08
                              • Город:г. Астана ул. Павлова
                              • Авто:MMC RWR sports gear

                              Отправлено 20 Января 2010 - 16:16

                              Паш она не воняет долго!!! я вот в рпошлом году свою купил ну с месяц повоняло и перестало коды всякая гадастьт из нее выпарится тоды перестанет моно ее кинуть и куданить на покатушки чоб двиголо хорошо прогреть тоды нормально все прогорит и перестанет вонять!!!!
                              а про то что она в салон летит чушь!!! забор воздуха на печку идет из под лабового стекла хде дворники крепятся так что не летит она в салон!!!! :D
                              на РВР КСн читал один чел на ету самую решотку замутил сетку от камаров говорит помогает печка не так сильно забивается всяким хламом!!! нуно будет себе тож такое сделать оп весне!!!! :)
                              есть только Я, сказал однажды Я!!!
                              Клуб "Форс-мажор" Астана
                              [img]http://img341.imageshack.us/img341/8528/mitsubishi.png[/img]
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   MikeSpider 

                              • птица говорун :)
                                • Группа: Пилот
                                • Сообщений: 323
                                • Регистрация: 16 Октября 07
                                • Город:Астана
                                • Авто:MMC Delica 4M40 4WD Exeed

                                Отправлено 22 Января 2010 - 14:28

                                если воздухозабор как в делике устроен, то лучше фильтр от бытового кондея на него) или пылесоса, ток не шибко плотный что бы был.
                                +7-701-512-99-60
                                +7-777-781-77-09

                                И все времена - одно время, и все умершие не жили до тех пор, пока мы не дали им жизнь, вспомнив о них, и глаза их из сумрака взывают к нам.
                                Тогда я не понимал того, что сейчас, по-моему, понял: прошлое можно сохранить, только имея будущее, ибо они связаны навечно.

                                Роберт Пенн Уоррен. "Вся королевская рать"
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Serj.com 

                                  • Группа: Совет клуба
                                  • Сообщений: 595
                                  • Регистрация: 22 Декабря 08
                                  • Город:г. Астана ул. Павлова
                                  • Авто:MMC RWR sports gear

                                  Отправлено 23 Января 2010 - 13:12

                                  Лучше бы об ЭТОМ ПОДУМАЛИ!!!)))) :D
                                  есть только Я, сказал однажды Я!!!
                                  Клуб "Форс-мажор" Астана
                                  [img]http://img341.imageshack.us/img341/8528/mitsubishi.png[/img]
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Китано 

                                    • Группа: Участники клуба
                                    • Сообщений: 17
                                    • Регистрация: 12 Декабря 09
                                    • Город:Караганда
                                    • Авто:Галант

                                    Отправлено 23 Января 2010 - 14:15

                                    У меня всегда одеяло лежит на движке, и радиатор картонкой закрываю. Проблем с заводкой не имею
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   sergem 

                                      • Группа: Друзья клуба
                                      • Сообщений: 486
                                      • Регистрация: 29 Мая 08
                                      • Город:Астана
                                      • Авто:Chevrolet Lacetti/Suzuki Samurai SJ413

                                      Отправлено 11 Февраля 2010 - 22:39

                                      В тему:
                                      Якутия - Приемы вождения


                                      Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
                                      Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
                                      Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
                                      Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
                                      Теперь салон.
                                      У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
                                      Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
                                      Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
                                      Вот теперь можно ездить.
                                      Собственно сама езда.
                                      Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
                                      Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
                                      Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
                                      А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
                                      Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
                                      Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
                                      Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

                                      Удачной зимовки!


                                      P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   CYBORG 

                                        • Группа: Пилот
                                        • Сообщений: 425
                                        • Регистрация: 27 Января 09
                                        • Город:Ата
                                        • Авто:MMS RVR sport gear 4D68Трактор

                                        Отправлено 11 Февраля 2010 - 23:47

                                        РЕБЯТА!!!!
                                        У НАС РАЙ!!! просто сафари наф!!!

                                        кто еще будет жаловаться на холода!?!?
                                        Др др др дыркаю, но еду!!!
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   eclipse 

                                          • Группа: Пилот
                                          • Сообщений: 2.056
                                          • Регистрация: 01 Декабря 06
                                          • Город:Алма-ата
                                          • Авто:- eclipse ForeveR -

                                          Отправлено 12 Февраля 2010 - 18:10

                                          Как и многие владельцы 4G63 под капотом, я испытывал проблемы с холодным пуском при температуре менее -5...-10 градусов.
                                          заводилась машинка с 5-6 раза (если крутить стартер 3-4 секунды)
                                          Бенз юзал 96, с разных заправок.
                                          Сегодня утром решил проверить совет с ДСМ форума, и залил 92 бенз (именно 92 не 93) и о чудо! Машинка простояв 7 часов на холоде завелась с первой попытки :blink:
                                          посмотрим что будет утром, но в данный момент я уже рад.
                                          Машина конечно тупит на таком бензе, но зимой особо не погоняешь, потому я на это дело забил.
                                          Вот такие блин, танцы и бубны.
                                          Если кому поможет тоже, отпишитесь.
                                          mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/T
                                          был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
                                          --------------------
                                          турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
                                          --------------------
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 2 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          Свернуть категорию Похожие темы

                                            Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                          Открытая тема (есть новые ответы) троит двигло 4G92
                                          Лансер
                                          Азыч 
                                          • 1 Ответов
                                          • 300 Просмотров

                                          3 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей