Хочется на двигло одеяло кинуть
#1
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:51
Вы чем нибудь утепляете?
#2
Отправлено 18 Январь 2010 - 23:30
вырезаю по месту (максимум перекрытия), потом крашу баллончиком черной краски, в конце обклеиваю прозрачным скотчем (типа ламинация).
креплю штрипами. в результате не бросается в глаза, не боится воды на мойке.
можно кинуть кошму (на базаре валом), но:
может загореться, бывает запах (надо лучше выбирать), и говорят от неё пыль и микроволоски в салон шпарят.
Сообщение отредактировал Isido: 18 Январь 2010 - 23:31
#3
Отправлено 19 Январь 2010 - 09:57
щас пропогандирую здоровый образ жизни с утра пробежка до работы потом в обед и вечером 2 кило скинул за несколько дней!!!!
еще и курить не хочется теперь!!!!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#4
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:28
#5
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:41
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#6
Отправлено 20 Январь 2010 - 00:24
Так что под капот кинуть можно?
З.Ы. Гараж не предлагать, он далеко
#7
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:48
И ещё - ументшить контакт материала и ВЫПУСНОГО коллектора во избежание возгарания.
А такое, как шерстяные одеялки-не советую, т.к. они нифига тепло не держат и бысро загораются.
#8
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:16
а про то что она в салон летит чушь!!! забор воздуха на печку идет из под лабового стекла хде дворники крепятся так что не летит она в салон!!!!
на РВР КСн читал один чел на ету самую решотку замутил сетку от камаров говорит помогает печка не так сильно забивается всяким хламом!!! нуно будет себе тож такое сделать оп весне!!!!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#9
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:28
#10
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:12
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#11
Отправлено 23 Январь 2010 - 13:15
#12
Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:39
Якутия - Приемы вождения
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)
Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:47
У НАС РАЙ!!! просто сафари наф!!!
кто еще будет жаловаться на холода!?!?
#14
Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:10
заводилась машинка с 5-6 раза (если крутить стартер 3-4 секунды)
Бенз юзал 96, с разных заправок.
Сегодня утром решил проверить совет с ДСМ форума, и залил 92 бенз (именно 92 не 93) и о чудо! Машинка простояв 7 часов на холоде завелась с первой попытки
посмотрим что будет утром, но в данный момент я уже рад.
Машина конечно тупит на таком бензе, но зимой особо не погоняешь, потому я на это дело забил.
Вот такие блин, танцы и бубны.
Если кому поможет тоже, отпишитесь.
#15
Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:07
А ты говорил, что нельзя нашему движку такое скармливать А оно видишь чё Михалыч, даже полезно оказываетсяи залил 92 бенз (именно 92 не 93) и о чудо! Машинка простояв 7 часов на холоде завелась с первой попытки
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#16
Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:51
Как и многие ..... отпишитесь.
Попробуй Лукойл на Розке-Джандосова. Бензин улётный. У меня расход упал с 23 на 13 литров, и рвёт из-под себя как чумовая.
#17
Отправлено 13 Февраль 2010 - 04:49
Тоже так хочу... Вот только жаль нету у нас Розке-Джандосовой. Скажите как хоть заправка называется?Как и многие ..... отпишитесь.
Попробуй Лукойл на Розке-Джандосова. Бензин улётный. У меня расход упал с 23 на 13 литров, и рвёт из-под себя как чумовая.
#18
Отправлено 13 Февраль 2010 - 05:03
#19
Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:29
У меня только прогрев каждые 2 часа помогает, расход - нереально конский, считать даже не хочу, но похоже литров 30. Глушак замерзает за ночь насмерть. Можно свечки поменять, но тогда точно утром будет изнасилование движка.
Ходовка греметь начала... реальный северный тундровый песец решил поселиться в КЗ.
#20
Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:37
В таком случае я б машину не мучал в холода. себе дороже.Что-то вы ребята ветку перепутали - здесь про Астану. Надо хотя бы чтоб в -30 заводилась. А утром -35.
У меня только прогрев каждые 2 часа помогает, расход - нереально конский, считать даже не хочу, но похоже литров 30. Глушак замерзает за ночь насмерть. Можно свечки поменять, но тогда точно утром будет изнасилование движка.
Ходовка греметь начала... реальный северный тундровый песец решил поселиться в КЗ.
2 Винни, про какую марку бенза идет речь? 92? я кстати тоже слышал, что после их бенза лямбды мрут (((
Сообщение отредактировал eclipse: 13 Февраль 2010 - 21:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных