Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Хочется на двигло одеяло кинуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 sergem

sergem
  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:51

Машина на прогреве каждые 2 часа стоит. Хочется че-ндь кинуть под капот. Жалко...
Вы чем нибудь утепляете?

#2 Isido

Isido
  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:30

перед каждой зимой ставлю картонку под решетку.

вырезаю по месту (максимум перекрытия), потом крашу баллончиком черной краски, в конце обклеиваю прозрачным скотчем (типа ламинация).

креплю штрипами. в результате не бросается в глаза, не боится воды на мойке.

можно кинуть кошму (на базаре валом), но:

может загореться, бывает запах (надо лучше выбирать), и говорят от неё пыль и микроволоски в салон шпарят.

Сообщение отредактировал Isido: 18 Январь 2010 - 23:31

трудно жить ничего не меняя, но мы будем!

Изображение

#3 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:57

да дажже не теплый и то на 10 градусов теплеее у моего родственника гараж так он не греет с работы приехал в 8 вечера с утра в 7 вышел завел и поехал и проблем незнаеь и мошина чистая и теплаю и ездит нормально не ломается!!! я свою мучал мучал завел так она чет у меня теперь как трактор пашет!!! а сеня с утра ваще не завелась!!! так что вывод один машину убиваем по зиме в конец!!!! :)

щас пропогандирую здоровый образ жизни с утра пробежка до работы потом в обед и вечером 2 кило скинул за несколько дней!!!! :D
еще и курить не хочется теперь!!!! :P

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#4 kazmail

kazmail
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:28

А что за присадка, сколько стоит?

#5 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:41

моя и через 4 заводится во тока не очень вставляем просыпатся среди ночи и выходить греть и все такое!!! :)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#6 sergem

sergem
  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:24

На бензин пришлось забить, хоть и каждые 2 часа жрет как перепуганная. Радует что коробка теплая тоже.
Так что под капот кинуть можно?

З.Ы. Гараж не предлагать, он далеко

#7 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 508 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:48

Я, когда в Усть-Каменогорске работал, покупал на авторынке кошму, сантиметра 1,5 -2 толщиной, примерно 1,5 кв.м. Открывал капот, накрывал двигатель и делал разрезы под аккумулятог, ремни генератора, патрубки и проч лабуду. Получалось, что двигатель со всех сторон обёрнут. Если приобрести большой кусок, то можно ухитриться и под поддон запихать. Главное - не запихивать во вращающиеся узлы (вентилятор радиатора, шкивы и ремни)
И ещё - ументшить контакт материала и ВЫПУСНОГО коллектора во избежание возгарания.
А такое, как шерстяные одеялки-не советую, т.к. они нифига тепло не держат и бысро загораются.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#8 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:16

Паш она не воняет долго!!! я вот в рпошлом году свою купил ну с месяц повоняло и перестало коды всякая гадастьт из нее выпарится тоды перестанет моно ее кинуть и куданить на покатушки чоб двиголо хорошо прогреть тоды нормально все прогорит и перестанет вонять!!!!
а про то что она в салон летит чушь!!! забор воздуха на печку идет из под лабового стекла хде дворники крепятся так что не летит она в салон!!!! :D
на РВР КСн читал один чел на ету самую решотку замутил сетку от камаров говорит помогает печка не так сильно забивается всяким хламом!!! нуно будет себе тож такое сделать оп весне!!!! :)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#9 MikeSpider

MikeSpider
  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Город118584900

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:28

если воздухозабор как в делике устроен, то лучше фильтр от бытового кондея на него) или пылесоса, ток не шибко плотный что бы был.
+7-701-512-99-60+7-777-781-77-09 И все времена - одно время, и все умершие не жили до тех пор, пока мы не дали им жизнь, вспомнив о них, и глаза их из сумрака взывают к нам. Тогда я не понимал того, что сейчас, по-моему, понял: прошлое можно сохранить, только имея будущее, ибо они связаны навечно. Роберт Пенн Уоррен. "Вся королевская рать"

#10 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:12

Лучше бы об ЭТОМ ПОДУМАЛИ!!!)))) :D

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#11 Китано

Китано
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город0

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:15

У меня всегда одеяло лежит на движке, и радиатор картонкой закрываю. Проблем с заводкой не имею

#12 sergem

sergem
  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Город0

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:39

В тему:
Якутия - Приемы вождения


Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!


P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...

#13 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:47

РЕБЯТА!!!!
У НАС РАЙ!!! просто сафари наф!!!

кто еще будет жаловаться на холода!?!?
Др др др дыркаю, но еду!!!

#14 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:10

    Как и многие владельцы 4G63 под капотом, я испытывал проблемы с холодным пуском при температуре менее -5...-10 градусов.
    заводилась машинка с 5-6 раза (если крутить стартер 3-4 секунды)
    Бенз юзал 96, с разных заправок.
    Сегодня утром решил проверить совет с ДСМ форума, и залил 92 бенз (именно 92 не 93) и о чудо! Машинка простояв 7 часов на холоде завелась с первой попытки :blink:
    посмотрим что будет утром, но в данный момент я уже рад.
    Машина конечно тупит на таком бензе, но зимой особо не погоняешь, потому я на это дело забил.
    Вот такие блин, танцы и бубны.
    Если кому поможет тоже, отпишитесь.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #15 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:07

    и залил 92 бенз (именно 92 не 93) и о чудо! Машинка простояв 7 часов на холоде завелась с первой попытки

    А ты говорил, что нельзя нашему движку такое скармливать :) А оно видишь чё Михалыч, даже полезно оказывается :)

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #16 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 508 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:51

    Как и многие ..... отпишитесь.


    Попробуй Лукойл на Розке-Джандосова. Бензин улётный. У меня расход упал с 23 на 13 литров, и рвёт из-под себя как чумовая.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #17 Nika

    Nika

      Королева внедорожья!

    • Пользователи
    • 85 сообщений
    • Город463048831

    Отправлено 13 Февраль 2010 - 04:49

    Как и многие ..... отпишитесь.


    Попробуй Лукойл на Розке-Джандосова. Бензин улётный. У меня расход упал с 23 на 13 литров, и рвёт из-под себя как чумовая.

    Тоже так хочу... :cray: Вот только жаль нету у нас Розке-Джандосовой. Скажите как хоть заправка называется?

    #18 Nika

    Nika

      Королева внедорожья!

    • Пользователи
    • 85 сообщений
    • Город463048831

    Отправлено 13 Февраль 2010 - 05:03

    Извиняюсь, вижу - Лукоил. Буду пробывать. Хотя у нас его не хвалят.

    #19 sergem

    sergem
    • Пользователи
    • 775 сообщений
    • Город0

    Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:29

    Что-то вы ребята ветку перепутали - здесь про Астану. Надо хотя бы чтоб в -30 заводилась. А утром -35.
    У меня только прогрев каждые 2 часа помогает, расход - нереально конский, считать даже не хочу, но похоже литров 30. Глушак замерзает за ночь насмерть. Можно свечки поменять, но тогда точно утром будет изнасилование движка.
    Ходовка греметь начала... реальный северный тундровый песец решил поселиться в КЗ.

    #20 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:37

      Что-то вы ребята ветку перепутали - здесь про Астану. Надо хотя бы чтоб в -30 заводилась. А утром -35.
      У меня только прогрев каждые 2 часа помогает, расход - нереально конский, считать даже не хочу, но похоже литров 30. Глушак замерзает за ночь насмерть. Можно свечки поменять, но тогда точно утром будет изнасилование движка.
      Ходовка греметь начала... реальный северный тундровый песец решил поселиться в КЗ.

      В таком случае я б машину не мучал в холода. себе дороже.
      2 Винни, про какую марку бенза идет речь? 92? я кстати тоже слышал, что после их бенза лямбды мрут (((

      Сообщение отредактировал eclipse: 13 Февраль 2010 - 21:38

      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных