Друзья! Выручайте!
Стал счастливым обладателем Монтерика (Montero Sport 2000 года). Все хорошо, влюбляюсь в свою машинку!!! Но сегодня она начала капризничать после того как я ее показал знакомому. Прям кокетка. Так вот, открыл я дверь водительскую, а в салоне не загорелась лампа. Ну я пальцем нажал и отпустил концевик, лампа в салоне загорелась, но после того как я закрыл дверь - лампа в салоне не погасла, на приборке мигает сообщение, что дверь открыта. Повторное нажатие и отпускание кнопки концевика ни к чему не привело. Теперь машина не становится на сигналку, во время движения на кочках (видать с помощью блока сигналки) время от времени помигивает аварийкой - чувствую сегодня на дороге я кого-то пораздражал к моему сожалению.
Дома решил выкрутить концевик и попробовать замкнуть контакт скрепкой или оставить разомкнутой цепь чтобы имитировать закрытую дверь, но как показала практика - перемыкание фишки зажигает свет на двери (или я чего-то не понимаю), но и в разомкнутом состоянии индикация на приборке не меняется - дверь остается открытой.
В темноте плохо видно но к концевику подходят 3 провода! Дальше села батарея на сотке и фонарик погас.
Помогите разобраться, может кто знает подробности разводки или может быть есть схема разкодки (может проблема не в концевике)...
Завтра ехать на работу, жалко свою красавицу оставлять под окнами без сигналки.
Сигналка установлена Томогавк, миожет подключение глючит.
Буду благодарен любому дельному совету.
Концевик Двери
Создал: Aksakal , 26 янв 2010 23:28
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:28
#2
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:07
Смотришь такой-же концевик на пассажирской двери, изучаешь тестером, замыкаешь неисправный водительский по аналогии с ним.
Если не поможет и не найдешь схему - либо к электрикам, либо копать самому, снимая панели декор. обшивки.
Если не поможет и не найдешь схему - либо к электрикам, либо копать самому, снимая панели декор. обшивки.
Да пребудет со мной сила )) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
#3
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:32
Bovsky +1
но можно конечно не ковырять концевик на второй двери, надо только вытащить с той двери что тебя беспокоит, и проверить что он тебе скажет в нормальном состоянии и в нажатом.
у меня на форике была такая беда, вся проблема заключалась в том, что сама кнопка внутри была грязная и был плохой контакт, почистил, собрал и все было нормально.
но можно конечно не ковырять концевик на второй двери, надо только вытащить с той двери что тебя беспокоит, и проверить что он тебе скажет в нормальном состоянии и в нажатом.
у меня на форике была такая беда, вся проблема заключалась в том, что сама кнопка внутри была грязная и был плохой контакт, почистил, собрал и все было нормально.
Никак не могу собраться с мыслями....то меня нет, то их!!! Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!!!
#4
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:14
Разве автор этого не делал дома?Я думаю, что если снять концевик с пассажирской двери - на панели приборов не погаснет лампа "закрытия дверей" и на сигналку машина не встанет...
Сообщение отредактировал Bovsky: 27 Январь 2010 - 11:16
Да пребудет со мной сила )) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
#5
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:09
Спасибо всем кто откликнулся.
Ситуация пока не изменилась. Вчера я дома разобрал концевик, все контакты почистил, все проверил. Сейчас на обеде установил. В результате при нажатии на кнопку (дверь закрыта) лампа которая установлена в двери гаснет, при отпускании кнопки - лампа загорается, НО В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ТАК И НЕ МЕНЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ТОМ ЧТО ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ НЕ ЗАКРЫТА!!! Свет в салоне (на потолке) также продолжает гореть.
Мои предположения:
1. что-то связано с подключением данного концевика и сигналки (все остальные)
2. что-то с проводами в стойке или дальше по ходу под приборку (может где-то потерян контакт) - хотя не могу понять почему лампа на двери загорается/гаснет, а на потолке и в приборке не меняется.
3. Подсказали что может глючить концевик капота, но я тогда побегу покупать лотерею, ведь связь какая-то не понятная - подергал кнопку двери, а забарахлил конектор капота... Проверить капот не смог, сегодня лютый холод и на обеде уже сильно замерз.
Так что от помощи не откажусь.
Может кто-то имеет электрическую схему или подскажет куда рыть?
И еще как снимать облицовку стойки если искать обрыв? Что-то я ни каких болтиков на ней не обнаружил.
Ситуация пока не изменилась. Вчера я дома разобрал концевик, все контакты почистил, все проверил. Сейчас на обеде установил. В результате при нажатии на кнопку (дверь закрыта) лампа которая установлена в двери гаснет, при отпускании кнопки - лампа загорается, НО В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ТАК И НЕ МЕНЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О ТОМ ЧТО ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ НЕ ЗАКРЫТА!!! Свет в салоне (на потолке) также продолжает гореть.
Мои предположения:
1. что-то связано с подключением данного концевика и сигналки (все остальные)
2. что-то с проводами в стойке или дальше по ходу под приборку (может где-то потерян контакт) - хотя не могу понять почему лампа на двери загорается/гаснет, а на потолке и в приборке не меняется.
3. Подсказали что может глючить концевик капота, но я тогда побегу покупать лотерею, ведь связь какая-то не понятная - подергал кнопку двери, а забарахлил конектор капота... Проверить капот не смог, сегодня лютый холод и на обеде уже сильно замерз.
Так что от помощи не откажусь.
Может кто-то имеет электрическую схему или подскажет куда рыть?
И еще как снимать облицовку стойки если искать обрыв? Что-то я ни каких болтиков на ней не обнаружил.
#6
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:22
думаю есть смысл порыть с второну других концевиков если на двери начала гаснуть лампа, значит он работает, если на панели не тухнет значит где то не контачит...по идее сигналка не причем, она не ставится на разрыв провода (тоесть обычно ее цепляют паралельно, и по сути обрыв она имитировать не может). если интерестно, могу дать телефон чела, который занимается сигналками. мож сможет посмотреть и сказать что почем.
Никак не могу собраться с мыслями....то меня нет, то их!!! Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!!!
#7
Отправлено 27 Январь 2010 - 15:42
У меня свет в салоне не гаснет какое-то время - специально! Чтобы было время найти ключи или еще что-то. . . Задержка вобщем... Мож и у тебя так? А на сигналку ставится? Проверь остальные концевики...
Да пребудет со мной сила )) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
#8
Отправлено 27 Январь 2010 - 17:14
Примерно я понял что концевик пашет, и раз лампу на двер гасит то значит довольно далеко сигнал идет. НО вот почему он не гасит сведения на панели приборной? Сейчас вечером проверю свет на потолке, но у меня тоже установлена вежливая подсветка. Попробую проверить, может быть лампа на потолке тоже гаснет при закрытии двери. Но тогда куда дальше копать? Где там эти провода возвращаются под приборку? Может какой предохранитель не работает?
Да к стати, я ввел всех в заблуждение - на сигналку машина вроде становится, двери сама закрывает, но на брелке маячит открытая дверь.
За предложение специалиста по сигналкам спасибо, и будет наверное интересно мне, но вот только я в караганде нахожусь.
Сейчас вечером еще поэксперементирую, можть за какие косички подергать??? Тогда быстрее к электрику поеду
Да к стати, я ввел всех в заблуждение - на сигналку машина вроде становится, двери сама закрывает, но на брелке маячит открытая дверь.
За предложение специалиста по сигналкам спасибо, и будет наверное интересно мне, но вот только я в караганде нахожусь.
Сейчас вечером еще поэксперементирую, можть за какие косички подергать??? Тогда быстрее к электрику поеду
#9
Отправлено 27 Январь 2010 - 17:22
это фишка томогавков, они замки закрывают но моячат что дверь открыта. на Magic Car она не закрывает двери пока не погаснет лампочка на приборкена сигналку машина вроде становится, двери сама закрывает, но на брелке маячит открытая дверь.
Никак не могу собраться с мыслями....то меня нет, то их!!! Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!!!
#10
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:08
Ура! Я все вылечил! И это хорошо что так легко, а то собрался уже панель приборную снимать и обшивку чтоб искать обрыв.
Все оказалось предельно просто. Конечно концевик на двери не работал, и я его почистил и он сейчас пашет как новый. НО как помните проблему это не решило. Один товарищ надоумил меня посмотреть концевик капота, а я еще пошел и посмотрел дверку багажника. Вылечилось все открытием и более энергичным захлопыванием багажника. Видать или намерзло там льда и дверь закрывалась но концевик не нажимала. Либо надо будет снять концевик и тоже его почистить от окислов.
Кто же знал что концевик багажника и двери так вот взаимосвязаны на приборной панели, и такое совпадение поломок может повториться и не раз только - это факт!
Всем спасибо за соучастие!!! Буду дальше изучать свою милую митсушку.
Все оказалось предельно просто. Конечно концевик на двери не работал, и я его почистил и он сейчас пашет как новый. НО как помните проблему это не решило. Один товарищ надоумил меня посмотреть концевик капота, а я еще пошел и посмотрел дверку багажника. Вылечилось все открытием и более энергичным захлопыванием багажника. Видать или намерзло там льда и дверь закрывалась но концевик не нажимала. Либо надо будет снять концевик и тоже его почистить от окислов.
Кто же знал что концевик багажника и двери так вот взаимосвязаны на приборной панели, и такое совпадение поломок может повториться и не раз только - это факт!
Всем спасибо за соучастие!!! Буду дальше изучать свою милую митсушку.
#11
Отправлено 28 Январь 2010 - 17:12
Все концевики завязаны на лампочку в приборке
Да пребудет со мной сила )) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных