Сигналит и не заводится
#1
Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:32
Вот опять у меня возникла проблема и не знаю уже что делать. Машина скоро месяц как стоит - не могу завести!
Помогите, други!!!
По порядку:
Были морозные ночи, я поленился поставить на автозавод сигналку (X5 томогавк). Примерно в 2 часа ночи я с пульта завел машину 2 раза, хорошо до стоянки добивает. Она отработала 2 раза по 5 минут (обычно было этого достаточно). Проснулся утром в 7-00 и попробовал так же с пульта завести. Пульт говорит что не завелась, ну еще несколько раз потыркал - ноль эмоций! Пошел на стоянку, думаю вручную заведу с ключа - пытался минут 30. Аккумулятор крутит на ура! А двигатель даже не подхватывает. Бывает такое впечатление, что вот вот уже схватывает, но так и не завелась. Подумал, что залил свечи, подождал обеда, днем было по теплее - покрутил стартером, но отклика ни какого. Затем было еще несколько попыток с подогревом поддона горелкой, прикуриванием от другой машины - но так и не помогло - не заводится ни в какую. Посоветовали свечи поменять, а на монтерике это серьезная проблема. В субботу решил таки поменять, нашел мануал с фотками последовательности действий (http://www.monterosp.../diy-perf2.html) и приступил к разбору.
Снял впускной коллектор, добрался до свечей - они оказались то и не загаженными, ну мокроватые, но не смертельно. Решил раз уж разобрал то поменяю свечи, взял бошевские 3 контактные. Собрал все, но тут основная проблема появилась - при подключении аккумулятора начинает машина сигналить своим штатным сигналом и моргать фарами. Клемы сбрасывал и накидывал пару раз - но машина кричит благим матом, лампочка security моргает. Я решил попробовать крутануть стартер - машина завелась с полпинка!!! Работает и орет благим матом! Спустя минут 5 перестала орать, ну я успокоился, открываю дверь - она по новой давай орать. Я прогрел машину до рабочей температуры (минут 20-30) и решил попробовать заглушить и вновь завести. Пару раз завелась, на третью попытку (со слов тех кто стоял у капота) что-то щелкнуло и все - заводиться перестала. Не просто перестала, а даже не подхватывает. Даже намека нет на подхватывания. Мастеров готовых взяться много, но они даже не совсем ориентируются что такое монтерик (((( Просто так катать на эвакуаторе по сервисам - я разорюсь. Помогите узнать, что за проблема? Почему машина верещит и моргает? Что это, иммобилайзер накрылся или блок обвода?? Куда копать? К стати может кто посоветует спеца по монтерикам (двигатель или зажигание) в Караганде???
#2
Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:48
Сообщение отредактировал BOBBON: 22 Февраль 2010 - 15:48
#3
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:02
Попробуй после того как машину с сигналки открыл, открыть ключом. Ну или закрыть и открыть ключом. Есть у них такая особенность.
Спасибо! Завтра утром попробую, это только сигнал отключит или же поможет и с запуском двигателя?
#4
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:10
#5
Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:29
хм...у меня было практически так же в точности, даже почти в такой же последовательности )) - так же пыталась завести с сигналки, также мигала машина при подсоединении аккума и также крутил стартер, но не заводилась машина, итогом стала замена свечей, которые были чуть залиты, также поменяла датчик давления масла (т.к. сигналка к нему у меня была привязана при установке).Были морозные ночи, я поленился поставить на автозавод сигналку (X5 томогавк). Примерно в 2 часа ночи я с пульта завел машину 2 раза, хорошо до стоянки добивает. Она отработала 2 раза по 5 минут (обычно было этого достаточно). Проснулся утром в 7-00 и попробовал так же с пульта завести. Пульт говорит что не завелась, ну еще несколько раз потыркал - ноль эмоций! Пошел на стоянку, думаю вручную заведу с ключа - пытался минут 30. Аккумулятор крутит на ура! А двигатель даже не подхватывает. Бывает такое впечатление, что вот вот уже схватывает, но так и не завелась. Подумал, что залил свечи, подождал обеда, днем было по теплее - покрутил стартером, но отклика ни какого. ...................................Посоветовали свечи поменять, а на монтерике это серьезная проблема. В субботу решил таки поменять, нашел мануал с фотками последовательности действий (http://www.monterosp.../diy-perf2.html) и приступил к разбору.
Снял впускной коллектор, добрался до свечей - они оказались то и не загаженными, ну мокроватые, но не смертельно. Решил раз уж разобрал то поменяю свечи, взял бошевские 3 контактные. Собрал все, но тут основная проблема появилась - при подключении аккумулятора начинает машина сигналить своим штатным сигналом и моргать фарами. Клемы сбрасывал и накидывал пару раз - но машина кричит благим матом, лампочка security моргает. Я решил попробовать крутануть стартер - машина завелась с полпинка!!! Работает и орет благим матом!
Попробуй как вариант проверить топливную, вдруг вода куда-то попала...
#6
Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:12
#7
Отправлено 24 Февраль 2010 - 14:40
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:30
Так вот, совет от BOBBON помог. Машина перестала орать )))) и завелась, но до нормального функционирования было далеко. Так на чихающей, постоянно глохнущей машине заехал к электрику, они побрызгали карб спреем в дросель, заменили шланг газов, который идет в клапанную крышку, считали коды, молча их почистили и все. Машина завелась, прочихалась, подымила немного и вот уже больше полугода ездила без нареканий. Как я не пытал что за ошибки были - не сказали, просто почистили и все
Огромное всем спасибо! Ваши советы реально помогают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных