Всем доброго времени суток.
Постепенно надвигается время замены жижки в АКПП, ну и в движке тож рядом будет
Вот и зреет вопрос какое масло следует влить в бензиновый двигатель объемом 2,0.... до этого было залито ZIC 5W40, сейчас ENEOS 5W30, при том ZIC как то больше понравился, однако ХЗ может есть что то еще лучше по соотношению цена - качество
Второй вопрос глобальнее: как лучше поменять масло в АКПП, просто слить и под давлением высосать остатки, либо открыть поддон, очистить магниты и сменить фильтр?
Отсюда вытекают еще вопросы: сколько стоит сменить фильтр и открутить поддон, какую жидкость лить 2й или 3й декстрон (КПП типтроник, 97 г.в.), продаются ли на мой агрегат фильтра и сколько он может стоить?
И самое главное где это сделать чтобы КПП не загнулась после кривых рук, и не остаться без штанов
Сообщение отредактировал Евгений: 25 Февраль 2010 - 11:28
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его /
BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход
)), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0