Перейти к содержимому




Фотография

Замена масла АКПП и Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:26

Всем доброго времени суток.

Постепенно надвигается время замены жижки в АКПП, ну и в движке тож рядом будет

Вот и зреет вопрос какое масло следует влить в бензиновый двигатель объемом 2,0.... до этого было залито ZIC 5W40, сейчас ENEOS 5W30, при том ZIC как то больше понравился, однако ХЗ может есть что то еще лучше по соотношению цена - качество

Второй вопрос глобальнее: как лучше поменять масло в АКПП, просто слить и под давлением высосать остатки, либо открыть поддон, очистить магниты и сменить фильтр?

Отсюда вытекают еще вопросы: сколько стоит сменить фильтр и открутить поддон, какую жидкость лить 2й или 3й декстрон (КПП типтроник, 97 г.в.), продаются ли на мой агрегат фильтра и сколько он может стоить?

И самое главное где это сделать чтобы КПП не загнулась после кривых рук, и не остаться без штанов :)

Сообщение отредактировал Евгений: 25 Февраль 2010 - 11:28

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#2 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 507 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:41

В "Стат-Сервисе" с нашей скидкой замена масла в АКПП на мою ! машину 5000 тенге. Есть ещё сто Вюрт (Тролль писал).
По поводу - какое масло лить: изначально исходи из рекомендаций твоего завода-изготовителя (по SAE иAPI). Потом подбирай по этим параметрам из того, что есть на нашем рынке.
Вот тут, например, есть официальные продавцы

Учитывая год машины, не стоит литьMobil-1, могу посоветовать Кастрол, ВР, Шелл.
Фильтр в АКПП менять или нет - вопрос сложный, смотря сколько км использовался последний. Стоит он примерно от 4-до 10 тыс тенге.

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 25 Февраль 2010 - 11:44

Всех пропускать - жизни не хватит.

#3 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:59

Где меняю:
и в двигателе, и в акпп меняю на Рыскулова/Жангильдина (чуть выше Рыскулова, по правой стороне, выше Вулканизации).
замена в акпп стоит около 5000 тг. - работают качественно, аккуратно, быстро, да и по цене всегда можно договориться.

Какое масло:
- в двигатель уже год наверное, как заливаю Шелл, синтетика - данное масло обладает хорошими моющими свойствами (моему движку после капремонта вполне нравится, масло почти не расходуется - от замены до замены практически один уровень +/- 200,300 мл.).

- в акпп пока пробую разные варианты ("BP" dextron2, "Dextron"-3), но на мою, например, по каталогу идет "Castrol ATF"...dextron3 (стоимость= 2100 тг./литр), еще есть тип масла как SP3 - созданное специально для автомобилей Мицубиси. Так что советую посмотреть в каталоге.

что касается фильтров: - на акпп - на мою машину - РВР Спортгир оригинальный стоит около 7500-8000тг.
- на двигатель - цены в разброс от 500 до 2500тг, не советую покупать фильтра SKT (качество плохое), фильтра Sakura - вроде ничего, ну а лучше оригинальные найти.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#4 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 11 Март 2010 - 14:54

Пришло время менять масло в коробке.
Какое масло надо в коробку Паджерика Джуниора, автомат? Если ли какие-нибудь фильтра, которые надо менять при замене масла? Какое масло лучше и чем масла вообще различаются? Ну и где именно можно поменять масло, чтоб цену не гнули и сделали все хорошо?
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#5 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 12 Март 2010 - 02:00

В общем решил залить в двигатель ZIC 5W40 как и был ранее, при нем хоть гидрокомпенсаторы не торабанили... так часто
Сейчас на Eneos 5W30 пробег 4500км уже тарабанят.... непорядок однако, вот вам и Mitsubishi oil
Узнал что ZIC классом выше чем Eneos

В АКПП нужен 3й декстрон, возьму наверно тож ZIC DIII

Фильтр который стоит внутри кпп узнавал за 8500тг, может еще поисчу :) а тот который снаружи коробки стоит 2500тг

В общем теперь нужно выяснить сколько стоит замена внутреннего фильтра, с чисткой магнитов в поддоне коробки и заливкой нового Декстрона, ну и хде это лучше сделать пока еще не знаю....

Объясните пож -та при замене масла в АКПП какое кол-во требуется заправочное или с запасом для промывки?

Сообщение отредактировал Евгений: 12 Март 2010 - 02:01

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#6 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 12 Март 2010 - 02:03

Марина! самые нормальные фильтра это Фрам, у SCT нынче все товары отвратного кач-ва
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#7 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 12 Март 2010 - 02:20

Пришло время менять масло в коробке.
Какое масло надо в коробку Паджерика Джуниора, автомат? Если ли какие-нибудь фильтра, которые надо менять при замене масла? Какое масло лучше и чем масла вообще различаются? Ну и где именно можно поменять масло, чтоб цену не гнули и сделали все хорошо?


В АКПП тебе нужен третий Декстрон или АТФ3 (DIII или ATF III) объем 3,5 литра, но может и больше для промывки
Масло для раздатки GL 5 75W90, объем 0,1 литра

При замене масла в АКПП очень желательно поменять фильтр находящийся внутри АКПП, также нужно прочистить магниты стоящие на поддоне коробки от стружки, магниты могут быть где нить еще кроме поддона :) но на нем 99,9%, узнай нет ли у тебя второго (внешнего) фильтра на АКПП его тоже придется сменить

А хде менять пока сам не знаю :)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#8 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 12 Март 2010 - 02:25

Объясните пож -та при замене масла в АКПП какое кол-во требуется заправочное или с запасом для промывки?

На самом деле в вопросе уже содержится ответ :)
Для промывки требуется дополнительный объём масла.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#9 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 12 Март 2010 - 02:31

ну то что больше заправочного брать понял :)
а сколько уходит, столько же али по другому?

просто хочу подсчитать деньги :)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#10 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 12 Март 2010 - 07:04

За 9 лет эксплуатации ММС:

двигатель лучше всего Кастрюль, замена чаще, расход больше, зато движок работает и работает.
АКПП залил BP SPIII, автомат доволен, за 50 000 пробега в жестком режиме ни разу не чинил.
мосты и прочие гадости трансмиссии также Кастрюль.

Кстати автору, я ZIC слил с двигателя после 500 км. ну вот не захотел на нем двигатель работать хорошо.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#11 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 12 Март 2010 - 12:39

Это как же много менять то!!! Видимо денег уйдет ой ой ой... Ладно... место где поменять буду искать =)) Спасибо за ответ =))
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#12 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 12 Март 2010 - 15:07

Это как же много менять то!!! Видимо денег уйдет ой ой ой... Ладно... место где поменять буду искать =)) Спасибо за ответ =))

можешь попробовать заехать на пункт замены на Рыскулова/Жангельдина, поинтересоваться, сколько будет по цене за работу. Я вообще там все меняю, уже как года полтора

Марина! самые нормальные фильтра это Фрам, у SCT нынче все товары отвратного кач-ва

и тут вопрос - где ты их покупаешь?
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#13 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 12 Март 2010 - 15:31

я скоро поеду менять масло на кастрол, отпишусь сколько чего и как у меня вышло...
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#14 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 12 Март 2010 - 18:58

Марина! самые нормальные фильтра это Фрам, у SCT нынче все товары отвратного кач-ва

и тут вопрос - где ты их покупаешь?


У коллеги жена работает в фирменом центре СКТ и те у кого есть машины потихоньку затариваются мелочевкой всякой дворники, колодки, фильтра
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#15 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 12 Март 2010 - 19:05

я скоро поеду менять масло на кастрол, отпишусь сколько чего и как у меня вышло...

Сейчас везде пихают бесплатную замену (в двигателе)

А фильтры всегда покупал Сакура, никогда проблем не было. Беру тут, потому как проверено и ерунду не подсунут :)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#16 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 13 Март 2010 - 23:30

extremalka, спасибо, заеду туда. Спрошу что да как =)

Сообщение отредактировал Twixa: 13 Март 2010 - 23:31

Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#17 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:56

На 6500 км, ENEOS 5W30 уровень понизился до минимума, компенсаторы при запуске торобанили.... полностью слил эту жижу, и заправил ZIC 5W40, второй день езды, прокладка клапанной крышки стала меньше потеть :) к двигателю вернулся довольный Митсубовский звук.

На очереди Декстрон III от ZIC в КПП, однако что то не все готовы менять мне внутренний фильтр в КПП. Одни даже сказали что там магнитов нет, ХЗ как то не верится.... как это точно выяснить?
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#18 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:13

А я наконец-то поменяла масло в коробке!!! И вышло совсем не дорого...

Заехала на СТО на Калинина Айтиева... там мне зарядили 19 тыщ за замену в коробке и раздатке...  За 3-ий декстрон, как мне сказали 6 литров, и синтетику в раздатку - 2 литра... Что-то мне это показалось дорого...

Потом заехала просто на замену масла на Гелиос... Такой толковый мастер работает!!!

Во-первых сказал, что мне в  самый раз 2 декстрон... И надо мне совсем не 6, а всего 3,5 литра... (Я долго улыбалась... Какое же всё маленькое у Джуниора!) В раздатку понадобился всего литр...

В общем отдала за всё масло 5,5 тыщ, и работа 4,5... С прочисткой, продувом и всем всем... В общем 10000, и совсем не 19000...

Джуниор теперь счастлив, и масло менять теперь буду там, на гелиосе, на матезалки маречка...


Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

#19 Евгений

Евгений
  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • ГородALA
  • Авто:MMC PAJERO IV 3.0 2010г.в.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:33

А я наконец-то поменяла масло в коробке!!! И вышло совсем не дорого...

Заехала на СТО на Калинина Айтиева... там мне зарядили 19 тыщ за замену в коробке и раздатке...  За 3-ий декстрон, как мне сказали 6 литров, и синтетику в раздатку - 2 литра... Что-то мне это показалось дорого...

Потом заехала просто на замену масла на Гелиос... Такой толковый мастер работает!!!

Во-первых сказал, что мне в  самый раз 2 декстрон... И надо мне совсем не 6, а всего 3,5 литра... (Я долго улыбалась... Какое же всё маленькое у Джуниора!) В раздатку понадобился всего литр...

В общем отдала за всё масло 5,5 тыщ, и работа 4,5... С прочисткой, продувом и всем всем... В общем 10000, и совсем не 19000...

Джуниор теперь счастлив, и масло менять теперь буду там, на гелиосе, на матезалки маречка...


Для Джуниора по Всем доступным мне каталогам пробивался Декстрон 3
От чего мастер решил залить Декстрон 2 незнаю, возможно у них его много завалялось.... всяко разно если даже положено лить 2 от третьего хуже не будет.

Еще есть понятие заправочный объем и дополнительное масло для промывки АКПП, см. эту тему выше.... он тебе получается твой заправочный объем 3,5 литра влил и все, не промыв внутренности кпп от стружки и прочей каки
также с раздаткой :)
<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход :))), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания..., Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется... шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

#20 Twixa

Twixa
  • Пользователи
  • 814 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:23

Был и 3 и 2 Декстрон в достаточном колличестве... Но почему-то он мне сказал, что нужен именно 2 =)) Ну думаю, что в принципе от этого не многое зависит... И он мне все прочистил. Каким-то аппаратом, так что за это я тоже не переживаю. Ясно одно, что Джуниор стал работать на много лучше =)
Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных