Всем участникам клуба доброго здоровья! Я, пассивный участник, но вынужден обратиться к вам за помощью, заранее благодарю.
2 года назад купил спейс вагон 94г.в. 4Г63 однораспредвальный, 16 кл., с переделанным зажиганием (катушка от ВАЗ 2109 и вот такой транзистор (см.фото). Если я не ошибаюсь, то данный транзистор играет роль коммутатора???
В январе этого года машина заглохла и больше не заводится. Ранее, за 2-3 дня, на холостом ходу сильно плавали обороты, и при включенной печке в салоне (при положении заслонки вентиляции «внутри салона») появлялся запах паленной проводки. Как я понял, воздухозаборник печки находится с пассажирской стороны в районе компа и реле управления.
Когда стал искать причину, обнаружил, что пробит один свечной провод, заменил все провода и свечи. При проверке контрольной лампочкой поступления сигнала на катушку (отсоединил провод от клеммы катушки зажигании «К» и вставил между ними), проворачивая двигатель стартером, лампочка не мигала. Как проверить, рабочий ли транзистор? и что за запах гари?
При включении замка зажигания, как и раньше, слышатся щелчки в районе компа (думаю, что это реле...), чек инджини, как и положено загорается и через несколько секунд, после включения замка зажигания, гаснет. Если сгорел указанный на фото транзистор, то где его взять. Как определить цел ли комп? Не могу загрузить фотку, в общем обычный транзистор соединенный проводами, находится с наружи.
почему заглохла машина
Создал: sapar , 01 мар 2010 00:03
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 01 Март 2010 - 11:39
Искры вообще нету ? Плавающие обороты объясняет пробитый провод.
#3
Отправлено 01 Март 2010 - 19:31
искры нет, катушку проверил на сопротивление, первичная и вторичная обмотка соответствует рабочим параметрам. На транзисторе нет никаких надписей, грешу на него, т.к. одна нога не прозванивается. Подскажите каким транзистором его можно заменить. Был в магазине Радиотовары (на Акжайык-8), где посоветовали транзистор BU941 (стоит 700тг) или КТ898, подойдут ли?
Sapar
#4
Отправлено 02 Март 2010 - 11:21
по транзисторам ничего не могу сказать. но имеет смысл вернуть все к заводскому виду, т.е. убрать колхоз и сделать как должно быть
#5
Отправлено 02 Март 2010 - 11:53
в плане я так и хочу сделать, но вначале нужно ее завести, чтобы поставить другой рабочий(!) трамблер, ведь буду брать БУ, новый на заказ стоит не меньше 100тыс.тг.
Sapar
#6
Отправлено 04 Март 2010 - 21:02
пью пиво, т.к. завелась родимая. Как и предполагал причина была в транзисторе, он же коммутатор. Итого ремонт мне обошелся: 3500тг (ВВ провода) + 700тг (транзистор) + 600тг (4 бут БАЛТИКИ) = 4800тг, а также пришлось перечитать в инете много форумов с похожим диагнозом и изучить литературу о системе зажигания. В СТО за ремонт моей машины просили 15000тг, а один автоэлектрик вообще заломил 40000тг (с выездом). Теперь думаю заменить колхозный вариант на родной ММС. Правда цены на трамблер кусаются от 30000 до 45000тг ("У ЮРЫ"). В Алмате просят 22500тг, но проблема в доставке (товар(рабочий?) - деньги), может оставить как есть? ведь за 2 года на переделке проехал почти 40000 км.
Sapar
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных