Rvr начинает тупить когда нагревается
#1 Гость_3akaT_*
Отправлено 19 Май 2007 - 08:52
После езды по городу (2-3 часа), особенно в жару, начинает очень сильно тупить - еле-еле ухожу с перекрестка, не могу разогнаться. Соответстственно растет расход бензина. Температура на приборе нормальная, вентиляторы исправно включаются и отключаются. В прохладную погоду когда едешь, вроде нормально.
Масло в двигателе и в АКПП поменял сразу после покупки машины.
Я новичок по RVR, только недавно взял, поэтому может каких то тонкостей не замечаю.
#2
Отправлено 19 Май 2007 - 09:22
#3
Отправлено 21 Май 2007 - 09:23
Здравствуйте. Машина RVR Sports Gear, 1994 год, 4G63. Описание проблемы:
После езды по городу (2-3 часа), особенно в жару, начинает очень сильно тупить - еле-еле ухожу с перекрестка, не могу разогнаться. Соответстственно растет расход бензина. Температура на приборе нормальная, вентиляторы исправно включаются и отключаются. В прохладную погоду когда едешь, вроде нормально.
Масло в двигателе и в АКПП поменял сразу после покупки машины.
Я новичок по RVR, только недавно взял, поэтому может каких то тонкостей не замечаю.
для начала смотри целостность воздухозаборника, видимо есть подсос воздуха из подкапотного пространства, а он горячий соответственно содержание кислорода низкое, вот и не хватает ему "надышаться", далее фильтр воздуха, потом топлива.
#4 Гость_Marat_S_*
Отправлено 23 Май 2007 - 15:59
#5 Гость_Holger_*
Отправлено 18 Июнь 2007 - 16:39
Здравствуйте. Машина RVR Sports Gear, 1994 год, 4G63. Описание проблемы:
После езды по городу (2-3 часа), особенно в жару, начинает очень сильно тупить - еле-еле ухожу с перекрестка, не могу разогнаться. Соответстственно растет расход бензина. Температура на приборе нормальная, вентиляторы исправно включаются и отключаются. В прохладную погоду когда едешь, вроде нормально.
Масло в двигателе и в АКПП поменял сразу после покупки машины.
Я новичок по RVR, только недавно взял, поэтому может каких то тонкостей не замечаю.
На СТО пусть проверят датчики температуры ОЖ, должны стоять на двигле и на радиаторе (в районе подсоединения патрубка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных